...

19 Часть. "Забыть?"

"Иногда лучше что-то забыть"

Утром я проснулась от жуткого холода. Хоть лежу под одеялом и в одежде, холодно все равно. Подземелье как ни как. Всегда удивлялась, как преступники могут жить в таких условиях. Да еще и кровать такая неудобная, жесткая...
Я поднялась и посмотрела на соседнюю кровать. Карин еще спит. Ладно, не {censored}. За меня это сделает Суйгетсу и будет намного смешнее.
Застелив постель, я вышла из комнаты и направилась в ванную. Хотя ванной комнатой это назвать сложно, даже очень. В моем понимании это просторная светлая комната с большим зеркалом, ванной, унитазом, множествами полочками... А в понимании Акацуки это маленькая коморка с разбитым умывальником и унитазом. Вот такая разница во взглядах на на ванные комнаты.
Представляю, что будет с Карин, когда она это увидит. Крики, крики и еще раз крики. А обвинит она во всем Суйгетсу! У нее вообще во всех бедах и катастрофах мира виноват Суйгетсу. Бедняга. Мне его даже жалко бывает.
Умывшись, я пошла на кухню, что бы позавтракать. Хотя сомневаюсь, что там есть что-то съедобное. Вчера, например, не было. Но все же. Вдруг удача улыбнется мне?
За столом сидит Суйгетсу и пьет воду. Он тут один? Неужели в организации все любят так долго поспать? Помню когда я жила еще у себя дома мы все ложились в десять, а просыпались в семь. Режим. Еще моя няня говорила, что надо ложиться и вставать вместе с солнцем. Глупая женщина. В зимний период солнце заходит около шести. Ложиться в шесть что ли?
- Доброе утро, - поздоровалась я и открыла холодильник. Хм.… Не густо.… Нашла хлеб и масло. Однако много! Но на бутерброд хватит.
- Доброе, - сонно поздоровался Суйгетсу. Не выспался видимо. Ах да, за ним ведь Карин гонялась. Она и мне когда-то не давала спать своей болтовней о том, как ее достал Суйгетсу.
- А где остальные? – спросила я, нарезая хлеб.
- Не знаю.…Не видел.… А где Карин?
- Карин спит. Я не стала ее будить. Предоставляю это дело тебе.
- Вот спасибо! Ничего, я ей сейчас устрою!
Суйгетсу резко вскочил и выбежал из кухни. Будет мстить Карин за вчерашнее. Слово «мстить» невольно заставило меня вспомнить о Саске и вчерашнем поцелуе. Смешно, наверное, но я не знаю как теперь себя вести с ним... Вчера же мы... А сегодня что? Точно как маленькая... Чего это я разволновалась?!
Меня учили стойко стоять перед лицом опасности! Ех... Это не опасность, это Саске. С ним все намного сложнее.
Доев свой бутерброд и выпив стакан воды, я направилась к выходу из кухни. В проходе я с кем-то столкнулась. Это Саске. Я никогда не верила пословице «Вспомнишь заразу – появится сразу». А ведь, правда. Стоило мне подумать о нем, как он тут как тут. Наши мысли материальны. Я нервно сглотнула.
- Доброе утро, - как на автомате сказала я, продолжая смотреть на Учиху.
Саске лишь кивнул и прошел на кухню. Положительный кивок это максимум что он может? Чего я удивляюсь? Это же Саске – самый несговорчивый человек в мире.
Я обернулась и непонимающе посмотрела на него. Он же смотрит в холодильник в надежде что-то в нем найти. Разочарован. Конечно, там ведь пусто!
Заметил, что я на него смотрю.
- Что? – непонимающе спросил он. Как бы это было не смешно, но этот вопрос поставил меня в тупик.
- Что «что»? – совсем уж по детски ответила я. Вдруг вспомнилась моя сестра. Она всегда так отвечала. Я совершенно по ней не скучаю. Глупая она. Чего по ней тосковать?
Саске странно на меня посмотрел. Понимаю... Веду себя как ребенок. Да! Когда это я стала себя так вести!? Надо прекращать этот цирк!
- Ем... Ты, ничего не хочешь сказать? – немного замявшись, спросила я и оперлась спиной об стену. Мне почему-то так неловко... Что он ответит? Интересно.
- Ты о чем? – непонимающе спросил Саске. Это тупик... Я снова не знаю что ответить. В его ответах минимум слов, но, тем не менее, они ставят меня в тупик.
Пока я обдумывала, что сказать, Саске начал делать себе бутерброды. Да что бы он подавился ними! Шутит что ли? Шутник, блин...
- Я о вчерашнем...
Саске подавился. И в очередной раз я уверяюсь, что мысли материальны. Я, конечно, понимаю, что злорадствовать и радоваться чужому горю плохо, но не такое это уже и горе! Так как он не видит моего лица, я улыбнулась краешком губ. Я стала что-то часто улыбаться...
- Понимаешь это...
- Нет. Не понимаю, - не дав закончить Саске фразу, сказала я. Теперь он задумался. Моя очередь ставить его в неловкое положение. – Чего молчишь? Язык проглотил, что ли?
- В общем, так, - серьезно начал Саске. Я подошла к столу и села за кресло. Думаю, он скажет что-то серьезное. – Давай забудем. Нам дали миссию по поимке восьмихвостого джинчюрики. И на это у нас нет времени. Будет только мешать работать, – холодно сказал Саске, смотря в мои глаза.
Ни одна мышца на моем лице не дернулась. Я не показала ни разочарования, ни удивления, ни непонимания. Ничего. Но это я лишь не показала. На самом деле его слова мне совершенно не понравились. Совершенно. Первая же фраза заставила меня возмутится. «Давай забудем». Это как? Забыть? Забыть как страшный сон? Забыть как маленькую неприятность? Хм... Забудем... Так не надо было и начинать.
- На что «это»? – спокойно спросила я. Я и сама не совсем понимаю, что именно он имел в виду, сказав «И на это у нас нет времени».
- Я имею в виду... – он запнулся. Как глупо. Сначала сказал, потом подумал. Интересно есть на планете еще люди, которые сначала думают, а потом говорят?
Послышался кашель. Мы одновременно обернулись и увидели Карин. Она была мокрая до ниточки. Суйгетсу ее так разбудил? Оригинальный способ. Не хотела бы я, что бы меня так разбудили. А это уже правило на будущее – никогда не доводить Суйгетсу до ручки.
- Этот Суйгетсу!! Я убью его! Разотру в порошок!! – начала ругаться Карин. Она не заметила, что мы вообще-то разговариваем, и она нам мешает? Беспардонность и невоспитанность этой девушки удивляет меня все больше и больше. Умеет же она появится в нужный момент в нужном месте.
- Карин, не могла бы ты выйти? – спросил Саске. Карин сразу изменилась в лице. Уголки губ опустились, глаза погрустнели.
- Почему? Саске, я тебе разве мешаю? Я тихонечко и незаметно посижу возле тебя, - она мило улыбнулась и села на стул возле Саске. Учиха тяжело выдохнул, а Карин только подвинулась ближе к нему. Какая же она несообразительная временами бывает. Нет... Она просто влюбленная. Я где-то читала, что когда человек влюблен, то ведет себя как дурак. Теперь я понимаю, почему пару минут назад и двух слов связать не могла.
- Карин... – прошипел сквозь зубы Саске. Спорить с ней бессмысленно.
Я встала из-за стола и тяжело выдохнула.
- Хорошо.
После я направилась к двери. Выйдя из кухни, я остановилась и оперлась спиной о дверь.
- Что «хорошо», Саске? О чем это она? – милым голоском спросила Карин. Ей всегда нужно все знать и она всегда должна быть в курсе дела. А когда-то я считала ее нормальной. Я улыбнулась собственным мыслям. Интересно, со стороны я выгляжу так же как Карин? Ну, она ведь тоже влюбленная в Саске. Надеюсь, что нет.
«Хорошо». И зачем я согласилась? Зачем? Сначала говорю, потом думаю... С каких это пор, Лейко?
Но, если разобраться, то он прав. Это будет только мешать. Тем более что у нас миссия. Только вот что «это»? Назовем это – наши отношения. Да. Наши отношения будут только мешать. Но я не поняла одну вещь. Насколько долго надо забыть? На день? Два? Неделю? Месяц? Навсегда?

Продолжение следует...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››