Глава первая.

Шел уже седьмой год обучения в Хогвартсе и "Сами-Знаете-Кто" возродился, становясь с каждым днем все более мощным и безжалостным. В газетах ни разу не упоминалось об этом, да и в жизни волшебников особо ничего не изменилось, но спросите любого высокородного волшебника или ведьму и они ответят, что "Грядут Трудные Времена… Очень Скоро Мир Погрузится Во Тьму……"

Каждый год все юные волшебники приходили на платформу 9 и 3/4, чтобы сесть на Кинг Кросский "Хогвартский Экспресс", который доставит их в самую замечательную школу Магии и Волшебства во всем мире, а если быть точнее - в Хогвартс. Среди этих волшебников были три очаровательных подростка, Гарри Поттер, Гермиона Гренжер и Рональд Уизли. Их истории очень разные, но все они, так или иначе, складывались в одну крепкую и неразрывную нить - дружбу!…
…Гарри просто великолепно провел это лето в "Пристанище" и Гермиона встретила их с Роном на Диагон Аллее, где они и провели целый день вместе перед последним самым тяжелым учебным годом в школе.

Ну а если опустить все, что с ними случилось за это лето, можно было смело сказать, что им было о чем поговорить во время поездки в Хогвартской Экспрессе.

- Гермиона, это же здорово, что ты стала префектом! Хотя, это огромный удар для меня и моих похождений… - усмехнулся Рон, подмигивая Гарри.

Девушка тут же встряхнула длинными волнистыми волосами и, изобразив ярость, осуждающе покачала головой:
- Это так же здорово, Рон, как и то, что ты сейчас наверняка самый язвительный паршивец из всех, кто когда-либо ехал в этом поезде!

Гарри засмеялся над довольно прозрачным намеком саркастичной Гриффиндорки и потянулся за очередной Шоколадной Лягушкой, наслаждаясь теплой дружеской обстановкой, пока...

…Дверь в купе резко распахнулась, и великая и непобедимая троица испуганно подскочила, оглянувшись назад. В дверях стоял тот, кого они хотели видеть меньше всего на этом свете…

Хмурящаяся физиономия Драко Малфоя больше походила на лицо человека, которому влепили двойку после того, как он так старательно вешал преподавателю лапшу на уши. Хотя, такому выражению лица можно найти и другое описание - Слизеринец!

Гарри, Рон и Гермиона тут же вскочили со своих мест, схватившись за волшебные палочки.
- Уберите эти проклятые палочки! Я здесь из-за Гренжер. - сухо выдавил Малфой, холодный голос которого, казалось, пронзил всех насквозь. Ледяной взгляд серо-голубых глаз скользнул по девушке, встречаясь с ее теплыми карими глазами.

- С чего бы это, Малфой? - зло выплюнул Рон, загородив Гермиону своим телом и направив на Слизеринца свою волшебную палочку.

Драко в раздражении закатил глаза и тяжело вздохнул.
- Послушай, Уизли, она нужна в задней части поезда для какой-то глупой встречи с профессорами.

- Почему именно ТЫ пришел за мной?! - поинтересовалась Гермиона с нескрываемым любопытством. Любопытство, конечно, не ее главная черта, но все-таки девушка не смогла справиться с собой. Она смотрела на Малфоя из-за руки Рона, который, кстати, очень вырос за этот год, хотя, Гарри был ниже него всего лишь на несколько дюймов.

Драко стоял и смотрел на любопытную девушку так, будто она была последней тупицей в мире. Раздраженно зарычав, Слизеринец нахмурился, глядя в светящиеся карие глаза девушки.
- Господи, Гренжер, я просто проходил мимо! Пошевеливайся, они ждут тебя. - кинул Драко и не оглядываясь вышел.

Гермиона посмотрела на своих лучших друзей, которые недоуменно примолкли, и поняла, что они были в таком же шоке, как и она сама. Пожав плечами, девушка кинулась догонять недовольного, или лучше сказать раздраженного Слизеринца.
- Эй, подожди!

Но Малфой, очевидно, не слышал ее, а может, специально игнорировал, потому что даже не подумал немного замедлить шаг.
- Подожди минутку! Притормози же ты, идиот! - задыхалась Гермиона, пытаясь держаться на высоком уровне и не отставать ни на шаг. Наконец, они добрались до конца поезда. Малфой обернулся, равнодушно глядя на то, как девушка согнулась, опираясь руками о колени и пытаясь отдышаться.

- Глупый… - выпалила Гермиона, судорожно глотая воздух. - На длинных ногах… да еще на каблуках… сложно… так быстро… бегать…


- Если бы ты тренировалась вместо того, чтобы тратить все свое время на занятия, то все было бы нормально, - беспечно заявил Малфой, глядя сверху вниз. Ну что ж, суть была ясна - сама виновата! Уж чего-чего, а хамства Гермиона просто не выносила, поэтому еще раз судорожно глотнула воздуха и выдавила в том же тоне:

- Закрой… свой рот…

Дальше все происходило словно во сне. Драко неожиданно схватил Гермиону за плечи и со всей силы ударил о стену поезда. Испуганно вскрикнув, она поняла, что намертво припечатана к стене сильными руками, которые так грубо впились в ее плечи.
- Что ты…?! - выдохнула Гермиона сквозь стиснутые зубы, пытаясь справиться с пронзительной болью во всем теле.

Вцепившись напряженными пальцами в нежную кожу, Драко еще сильнее вжал девушку в стену, наклоняясь к ее лицу. Серые сумрачные глаза впились в ее лицо. Малфой был так близко, что его губы были всего лишь в миллиметре от ее губ и… Гермионе стало страшно…
- Я скажу тебе это в первый и последний раз, Мугродье. - зашипел Драко, презрительно глядя в испуганные глаза. - Темный Лорд возрождается и мусор, подобный тебе, будет не в безопасности. Даже в Хогвартсе! И если ты знаешь, что для тебя лучше, тогда ты окажешься от нашего господина так далеко, как только сможешь.

Гермиона, казалось, окаменела, ошеломленно глядя в серые глаза. Его глаза… Они будто пылали в ее собственных обжигающим пламенем ненависти. Зажмурившись, девушка попыталась вырваться, но попытки оказались безуспешными. Малфой был слишком сильным, и чересчур мощным и ее нелепая борьба, казалось, его всего лишь слегка удивила.
- Опусти! - закричала Гермиона, пытаясь избавиться от его рук и оглядываясь по сторонам в поисках помощи. - Кто-нибудь, помогите мне!!

- Глупая сучка! - тихо выругался Драко, когда двери нескольких купе распахнулись.

С последней попыткой вырваться из его рук, Малфой резко отпустил девушку.
- Помни мои слова, Мугродье. Для тебя же будет лучше. - прошипел он и ушел, скрывшись в одном из купе поезда.

Вздрагивая от боли, Гермиона почувствовала, что ноги не держат ее, и медленно сползла на пол, ошеломленно понимая, что не может выдавить из себя ни единого звука. Осторожно коснувшись плеча, она задумчиво поморщилась. Наверно, останутся синяки. Но даже это не помогло избавиться от главного вопроса, который судорожно бился в ее голове и вырвался в тихом судорожном вздохе…

- Что все это значит?!

***

Два Гриффиндорца все еще были в напряжении. Гарри стоял у двери, прислушиваясь к звукам в коридоре, будто желая быть наготове.
- … глупый Малфой… - рассерженно бормотал Рон. - Мне кажется, что это ловушка. Проклятье, с чего бы еще ему быть посыльным у профессоров. Я клянусь, если он что-нибудь ей сделает, я его уничтожу! Что б он был проклят!!

За всеми этими проклятиями и угрозами Гарри и Рон вздрогнули, услышав панические нотки в голосе Гермионы. Их опасения подтвердились.

- Отпусти!!

Не теряя ни секунды, оба мальчика кинулись на помощь.
- Гермиона!! - закричали Гарри и Рон в унисон, устремившись вперед. Девушка лежала на полу в самом конце поезда. Рядом с ней никого не было.

- Гермиона! Что случилось?! - прошептал Рон, вставая на колени и глядя в подернутые влагой карие глаза девушки.

Глаза Рона в ярости сузились, когда натолкнулись на красные отметины. Нежно, словно перышком, он провел пальцами по красному плечу девушки, проклиная серый топик, в котором она была. Гермиона дернулась в сторону, и яркий румянец разлился по бледным щекам. Приняв моментально решение, она решила не впутывать в эту историю своих друзей, попытавшись рассказать обо всем с несвойственной ей бравадой.
- Этот хорек всего лишь угрожал мне. - выдавила Гермиона с негодованием, которое, кстати, было вполне реальным. - он прижал меня к стене и назвал Мугродьем! Как будто ему больше делать нечего…

Под раздражением девушки скрывался настоящий шок, и это были видно по карим расширившимся глазам, в которых стоял ужас. Прикусив губу, Гермиона призадумалась.

Раньше он был просто испорченным грубияном, раздражающим, но не опасным. Что же случилось летом? А может… может, мне все это только кажется…

Течение ее мыслей прервал сильный удар Рона, припечатавшего кулак в стену рядом с ней. Он был просто в ярости.
- Он ЧТО?!!

Если честно, то Гермиона еще никогда не слышала такого количество бранных слов по отношению к Малфою, как в данный момент от Рона.

Живя в доме магглов для нее слово "Мугродье" не имело особого значения, в отличии от Рона, чья семья была очень старинной Колдовской Семьей. Для них это было самым страшным оскорблением, которое можно кинуть в адрес волшебника! А уж в том, что она была истинной ведьмой - не сомневался никто!

Гермиона попыталась успокоить Рона, чтобы не получилось так, что им вновь пришлось бы встретиться в Малфоем, но при более ужасных обстоятельствах. Лучше избежать проблем, обойдя их в начале, нежели выбираться из самой кучи событий, поэтому Гермиона тут же начала переубеждать друзей.

- …Не потому что я боюсь. - мягко добавила девушка, вцепившись рыжеволосому юноше в рукав. Его взгляд впился в ее умоляющие глаза. - Давай просто уйдем, Рон? Я больше не хочу видеть его. Мне плевать, как он меня называет, понимаешь? Пожалуйста, Рон…

Гриффиндорец замер, пристально глядя на Гермиону. Сначала он собирался возразить, не понимая, почему она не хочет отомстить этому Слизеринскому {censored}! Но потом в нерешительности посмотрел на Гарри, который только пожал плечами, давая понять, что не ему решать.

- Но… твои ушибы… ведь это не правильно… - встревожено бормотал Рон, вновь проводя пальцами по синякам на плече девушки. Теплая ладошка Гермионы тут же накрыла его дрожащие пальцы.

- Не волнуйся - это пустяки. Я хочу насладиться последними минутами летних каникул. Может, сыграешь со мной в шахматы? - улыбнулась ему Гермиона самой ласковой и игривой улыбкой, на которую только была способна.

Рон неожиданно неловко закашлялся, понимая, что чувствует себя в ловушке из-за того, что не знает, убрать ему свою руку с плеча Гермиона или нет.

- Хм… я… Если ты так считаешь, Миона. Но мне все еще кажется, что мы должны…

- Отлично, кто выиграет, тот заберет себе последнюю Шоколадную Лягушку!
Встав с пола, Гермиона потянула Гарри и Рона обратно в купе. Пленительно улыбнувшись Гарри, девушка заметила, как тот изумленно покачал головой.

Несколько студентов ухмыльнулись, глядя на известную троицу, которая шла через вагон. Гермиона непрерывно болтала, продолжая держать Рона за рукав, ну а так как она была ниже Уизли, то ему приходилось сгибаться, как старичку, в то время как сама девушка пыталась поспеть за его огромными шагами. Тяжело вздыхая, Рон позволил Гермионе тащить себя в такой довольно неудобной позе, мысленно задаваясь вопросом, как он согласился позволить Малфою уйти от возмездия!

В это время Драко бездельничал в пустом купе, хмуро поглядывая на левое плечо.

- Глупая отметка! Ненавижу, когда она начинает пульсировать. - проворчал он, опустив рукав рубашки и вновь закрывая Смертный Знак.

- Глупая Гренжер! Я пытался предупредить ее, и это благодарность, которую я получил?!

Малфой слышал голоса Гриффиндорцев и видел, как они вернулись в свое купе. Рука с силой сжала подлокотник. Волна гнева захлестнула его без всякой на то причины. Он видел румянец смущения на лице Уизли, когда Гермиона взяла его за руку.

Мугродская {censored}…, - сердито подумал Драко, переключаясь на вид за окном. До Хогвартса ехать еще несколько часов…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››