Читайте-читайте :3

Фантомхайв удалился, оставив девушку одну. Та как-то неестественно передёрнула плечами, а потом медленно осмотрелась. Дворецкого не было, исчез так и не замеченным. В холл выходили два окна. Мел прищурилась, солнце, сверкнувшее в стекло, больновато било по глазам. Она открыла резные двери, ведущие на улице, прямо в сад и вышла.
Прохладный ветер обдал её тело порывом теплого воздуха. Сад был приятным на вид, выстриженные кусты и трава, на листьях отблёскивала роса после вчерашнего дождя. Дорожки из выложенных камней вели в разные стороны; одна - в беседку; другая – к воротам.
Окружение было красивым, но теперь рыжую это ничуть не успокаивало. Краски для неё все потемнели, стали черно-белыми, она ведь сама согласилась, толком и не подумав о последствиях. Мел вздохнула, вот так часто бывало, она на что-то соглашалась, а потом попадала в жуткие неприятности. Ослушалась отца и отреклась от отцовского дома.
«Надеюсь, хоть в этот раз всё будет нормально. Он хоть и не взрослый, но мыслит явно не по своему возрасту».
Она на время остановила дыхание, прислушиваясь к пению птиц.
Волосы взметнулись, глаза широко раскрылись, она была оглушена.
Позади раздался мощный взрыв, часть первого этажа, точнее стёкла на нём были выбиты. Дым ринулся на свободу прямо из окон. Мелисса который раз обернулась. Сердце громко постукивало, в висках тоже. И главное никто не обратил на это должного внимания. Это что у них, в порядке вещей?
Да, нечасто она видела взрывы, наверное, поэтому и побежала туда, может, кто пострадал…
Нет, разве можно устроить взрыв на кухне?» — поразилась девушка. То место, где она оказалась, было подобием кухни, где крутились повара, чтобы приготовить на стол. Ну, в данном случае, мужчина, парень её возраста и служанка, которую она видела раньше, старательно помахивали кто чем: платками, скатертью и откуда ни возьмись одеялом, в надежде освежить комнату.
Рядом с рыжей раздался обречённый вздох.
— Опять что-то натворили, — произнёс бархатный голос, совсем спокойный. Дворецкий так же зашёл внезапно, так же наблюдал за картиной.
Светловолосый мужчина виновато улыбнулся и почесал в затылке.
— Да ладно тебе, Себастьян, мы сейчас всё уберём.
— Да! — парень тоже ослепительно улыбнулся и принялся собирать поломанные полки.
Мел как-то отстранённо наблюдала за всем этим. Она была готова подойти к ним и помочь, всё же из-за своей природной доброты, да и по внушительным обломкам, девушка без проблем бы подсобила им. Но пронзительным взгляд в её макушку от дворецкого, от которого по телу пробежались мурашки, вводил её в оцепенение.
— А вам, мадемуазель, я прошу проследовать за мной в ваши покои.
Мел вздрогнула и удивлённо посмотрела на Себастьяна, к обращению «мадемуазель» она не привыкла, её так даже никто не называл, а сейчас неожиданно. Она мотнула головой, к чему эти мысли, она должна быть рада, что ей предоставили жильё, всё же скитания ей не подходили.
— Можно вас попросить? — внезапно начала Мелисса, следуя тенью за дворецким по бесконечным коридорам. — Не обращайтесь ко мне так… Я Мелисса.
— Во всяком случае на балах, вас я буду называть именно так. Но, когда вы будете находить в поместье, вы будете для меня Мелиссой. — Себастьян улыбнулся, эта девушка его забавляла, в ней точно была видна искорка простой жительницы Лондона, не привыкшей к таким званиям, и хоть в Лондоне это считалось в порядке вещей, для простых жителей было дико.
Дворецкий так же неожиданно остановился на середине пути и резко повернулся к рыжей. Взгляд его потяжелел, и Мел невольно вжала голову в плечи, не любила она этого повелительного взгляда.
— Тогда и вы мне кое-что пообещайте: будьте рядом с господином. Он слишком долго был один, без друга.
Рыжая не понимала. В смысле быть рядом? Она и так вроде как его «невеста». А на счёт друга. Да он что, шутит? Они ведь совершенно разные люди. Если она предпочитала исследовать заброшенные здания, то наверняка, граф просиживал в кабинете за стопкой бумаг. Её в правду было не понятно. Как два совершенно разных человека могут сдружиться? Обязательно кто-то из них будет обременён их дружбой.
— Друг? А вы разве не друзья? А слуги? А родственники? — закидывала она его вопросами, тщательно копаясь в голове в поисках фактов опровергающих их дружбу. — Мы совершенно разные люди. Я – простая горожанка, он – граф. У нас разные интересы и по нему видно, что особо интереса общаться со мной он не имеет.
Себастьян немного наклонился к ней, так, что их глаза встретились. Лисица выглядела сейчас очень напряжённо, своими словами она убеждала и себя в отсутствии их дружбы. Похоже, ей не особо хотелось разговаривать. Ничего. Они тоже немного похожи с господином. Остынет и сама по глупости начнёт разговор.
— Вы многого не знаете, леди. Мой граф лишился своей семьи, впрочем, как и вы. — Он улыбнулся, а Мел раздражённо сжала кулаки. Откуда он знает? — Отношения со слугами, как и со мной – не дружба. У меня с графом особая связь. Я - его преданный слуга, а он – мой господин. Но ему нужен друг. И да, мы пришли.
Мелисса огляделась. Как? Здесь не было двери, она точно видела. Или была?.. Дворецкий вложил ей в руки ключ и удалился. Это был очень странный разговор. Друг Сиелю, да зачем? С его характером, вряд ли. Но почему тогда Себастьян упрашивал её?
С головой, полной мыслей, девушка открыла дверь и зашла в комнату. От удивления челюсть могла бы столкнуть с полом. Наружу вырвался лишь порывистый вдох, ей определённо не хватало воздуха. От богатого убранства и окружающей красоты захватывало дух. Канделябры, шторы, кровать с балдахином, да она к такому прикоснуться боялась. Тем более, что жила в бедной семье…
— Нет, я определённо об этом пожалею… — заключила она, упав на кровать в блаженстве. — Но вся комната теперь моя, правда же? — и зачем она задавала риторические вопросы? И так же знала, что теперь это её собственное место. Может у неё ещё и слуга будет? Нет, она скорее сама всё сделает, чем позволит кому-нибудь выполнять её работу.

***

Грель Сатклифф недовольно фыркнул, вместо того, чтобы следить за своей внешностью, он пролистывал свой персональный блокнот, где были записаны имена будущих смертников на несколько дней вперёд. И хоть раньше работа волновала его меньше всего в данный момент, похоже, жнец нашёл в своём блокноте кое-что интересное.
«Мелисса Вайсман, погибла на званом ужине Фантомхайв. 21. 06. 1892 в 21:55»
Жнец улыбнулся, неожиданная новость просто потрясла его и вдвойне взволновала. Короткий шок и Сатклифф весь загорелся от радости. Он и подумать не мог, что Фантомхайв жив, им же пришло письмо о смерти Сиеля. Но, организовать празднество никто не мог кроме него.
«А если Сиель жив… то и Себастьянчик тоже с ним!» — мысленно ликовал Сатклифф. Какое счастье, что ему поручили именно это дело. Теперь, когда он узнал, что его любовь жива, он обязательно её найдёт! Он это точно знает.

***

Граф устало закрыл глаза, находясь в мягком кожаном кресле. Чёрные тени забегали по волосам и глазам. Неимоверно хотелось спать, просто смять все бумаги и выспаться. Он сильно устал и вымотался: ложился поздно, вставал с рассветом. Всё же, для организма подростка это было слишком трудно. Столько работы скопилось, как у живого. Три года назад он «умер». Но это ничуть не облегчило ему жизнь. Вернувшись через месяц в своё поместье, он отметил, что стол его сгорбился под бумагами, меньшая часть упала на пол и красноречиво говорила о том, что стило бы разобрать их всех. За месяц – не успел. Сейчас ему как никогда требовался отдых.
Глубоко вздохнув, Сиель открыл глаза и вышел из кабинета. Отдых нужен, но граф даже в мыслях, ни за что бы не признался, что устал. В слабостях он не признался бы, даже под дулом пистолета.
Открыв ключом дверь, юноша вернулся в свою спальню. Не включил свет, не разделся. Просто упал на кровать и глубоко вздохнул. Чувствуя прохладу простыни, он заснул.

***

В комнате было очень темно. Яркие лучи восходящего солнца не могли проникнуть в помещение – окна плотно зашторены, закрыты. Слышалось лишь размеренное дыхание.
Мелисса с трудом раскрыла глаза, вставать не хотелось. Но она понимала, что ей стоило бы исследовать поместье, она и так уже несколько раз едва не потерялась, а ей здесь некоторое время ещё жить будет. Глубоко вздохнув, девушка свесила ноги на кровати, потирая глаза. Движение рядом заставило её мгновенно вскочить и развернуться. Рядом лишал граф Фантомхайв, спящий, на удивление безмятежный, чем в жизни. Мел оглядела его. Даже не переоделся, к чему такое поведение, она не понимала, граф же. Может, устал.
Но она не будет его будить, лучше всё обсудит как-нибудь позже. «Чёртов дворецкий», — злилась Мел. Рыжая была в точности уверена, что неловкую ситуацию спланировал как раз он. Это он так хотел сделать их друзьями?! Похоже у него неправильной понятие дружбы.
Ещё одна интересная новость не заставила её ждать. Обыскав практически всю комнату, девушка не нашла своей прежней одежды. Где её штаны? Где рубашка? На столе нашлась записка, написанная красивым почерком: «Ваша одежда сушиться, а пока в вашем распоряжении платье, Ваш преданный слуга.»
Мелисса закатила глаза, ещё чуть-чуть и она начнёт его ненавидеть. Платье, да и вообще к платьям она имела неправильное отношение. Девушкам положено одеваться в платья, а она наотрез отказывалась, они мешали гулять и играть, и хоть это было в её детстве, привычка не изменилась. Но выбора не было. Одежды кроме лежащего на спинке стула платья не нашлось. Это было вполне обычное платье в пол, коричневое, без кружев и лишних украшений.
Ещё раз взглянув на графа и убедившись, что он спит, Мел быстро надела платье. На стене висело зеркало и ради интереса, она взглянула на своё отражение. Как только на ней показался должный наряд, она начала напоминать дочь аристократа.
— Ты что здесь делаешь? — окликнул её голос позади. Граф недовольно сверкнул глазами и выпрямился.
Мел от неожиданности вздрогнула. В отражении она видела, что Фантомхайв был готов прожечь ей взглядом голову. Одежда на нём неимоверно смялась.
— Вообще, меня ваш дворецкий привёл, сказал, что теперь это моя комната, — спокойно изрекла она, расчёсывая волосы. — А вот что вы здесь делаете, я должна спрашивать.
Сиель поспешил уйти, находиться рядом с этой ходячей проблемой, он не желал. Тем более, у него было важное дело: разобрать бумаги, организовать запланированный вечер и заодно отчитать своего дворецкого за это происшествие. Нет, но от Себастьяна он точно такого не ожидал, слишком многого позволил себе слуга, слишком многого.
Он нашёл Себастьяна в холле, протирающего с перил лестницы пыль, тот двигался, словно был самой грацией, но граф к этому уже привык. Раньше, он называл про себя его котом, но сейчас – нет.
— Как это понимать? — недовольство захлёстывало Фантомхайва, но этикет не позволял ему кричать, только повышать голос и прожигать дворецкого взглядом.
— Я протираю пыль, господин. Вам что-то не нравится?
Сиель раздражённо сжал кулаки, он не любил, когда его дворецкий, слишком умный для своей работы, строил из себя дурака.
— Себастьян, зачем ты привёл Мелиссу в мою комнату и сказал, что она имеет право там жить?
Михаэлис не обратил на вопрос внимания, лишь встал напротив графа и начал перечислять список, запланированный на день.
— Надеюсь, что вы не забыли о вашем выходе в свет. Организовать званый ужин и объяснить гостям о вашем «воскрешении», так чтобы вам поверили, требует расчётливости.
— Не меняй темы, Себастьян.

От автора:
О, новая глава, как бы. Извините, за задержку, последняя школьная неделя, вдохновение, дни рождения у родственников. Всё так закрутилось, а ещё моя лень... Но надеюсь, что скоро буду выкладывать быстрее.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››