Глава 14.

Я поспешила подать свою руку, он резко поднял меня, аж в глазах замелькало. Затем встал сзади меня и правой рукой обхватил мою, сжимая вместе со мной эфес. Внутри меня все перевернулось. Моя спина прижималась к его телу, в низу живота привычно заныло. Прямо у моего уха раздался его голос:
- Замах делай резче, вниз отпускай плавнее, - он показал, как надо, направляя мои движения. – Меч должен стать продолжением твоей руки. – Он еще что-то говорил, но я уже почти ничего не слышала, так как не в силах была сопротивляться близости его тела. Я уже представила, как развернусь и вопьюсь в его губы поцелуем, как Скуало отпустил мою руку, отошел и встал передо мной. «Эээм…а можно еще разок?...» Я стояла, опьяненная его прикосновениями, а тут надо снова «махать». Ничего не поделаешь – я в который раз замахнулась. Несмотря на то, что я не запомнила большую часть из того, что Суперби мне говорил, тело мое, похоже, все-таки, что-то запомнило. По крайней мере, замах получился быстрее и резче, но парень, естественно, увернулся, сдвинувшись буквально на дюйм влево. Замах, замах, замах… В памяти всплывали какие-то комбинации, в которых нужно было резко приседать, подкатывать. «Ага, мне бы дышать научиться сначала». Тем не менее, с досады я провернула одну фишку – замах справа, замах слева и резко ткнула в живот Скуало. Точнее – попыталась, так как в последнее мгновенье он перехватил меч рукой, как-то резко крутнул, вывернул мне руку и прижал меня к стенке. В глазах его загорелся едва заметный огонек, дыхание слегка сбилось. Он прижимал меня моим же мечом, и от этого масса странных ощущений пробудилась во мне – он был настолько доминирующим, что я готова была подчиниться беспрекословно любому его желанию. Некоторое время он еще смотрел мне в глаза, а потом отпустил со словами: «На сегодня хватит.»
Вернувшись в комнату, я пошла в душ. Любые прикосновения к моему телу вызывали у меня непонятные желания. Я представляла себе, чтобы бы было, если бы сейчас сюда зашел он. Испугавшись собственных мыслей, я включила побольше холодной воды и некоторое время стояла под струями, размышляя. «Я ведь никогда не любила, когда мне указывают. Говорят, что делать. Тем более – силой. Но он…Что он делает со мной, что я готова слушаться? Готова сделать все, что он скажет. Хотя и не показываю вида…Но разве он не видит этого в моих глазах?»
Когда я вышла из ванной комнаты, в дверь постучали. Я нацепила на себя первое попавшееся под руку платье и открыла. На пороге стоял человек, я вспомнила, что он заходил в прошлый раз перед тем, как Скуало уехал на задание.
- Вы от Занзаса? – Догадалась я. Мужчина кивнул. – Я передам. – Он поклонился и ушел.
Я припомнила обрывок разговора Занзаса и Скуало. Босс сказал, что Суперби должен завершить миссию. «Проклятье!» - выругалась я. «Он же только первый день на ногах! Как можно так не беречь своих людей?!» От мысли, что человек, которого я так долго ждала, скоро опять уедет, мне сделалось совсем плохо. Поэтому, когда зашел Скуало, я сидела на кровати, мрачнее тучи. Он долго молча стоял у порога и, наконец, выдавил из себя:
- Что-то случилось?
- Да, приходил человек от босса, - ответила я, не поднимая головы.
- М, - только и произнес он, и хлопнула дверь. «Ну уж, нет» - подумала я и отправилась следом за ним. Я не знала, что собираюсь делать – не врываться же в кабинет к Занзасу с криками: «Я его никуда не пущу!», в самом деле. В нерешительности я минут пять простояла на лестнице, ведущей на третий этаж, но потом, все-таки, направилась к распахнутой двери. До нее было еще метров тридцать, когда я услышала низкий голос:
- Скажи ей, мусор.
- Вот сам и скажи! – Выкрикнул Скуало, вышел в коридор и хлопнул дверь. Послышался звон стекла.
Он подошел ко мне с такой злобой во взгляде, что я невольно попятилась и уперлась спиной в стену. Встал прямо передо мной, хотел уже что-то сказать, но отвернулся и зашагал прочь. «Что здесь происходит, черт возьми?!» - ошарашенно думала я, с минуту все так же прижимаясь к холодному мрамору. Я повернула голову направо, в сторону недавно захлопнувшейся двери. «Нееет, туда я точно не пойду!» - решила я и направилась в сторону лестницы. Спустилась на второй этаж, вошла в комнату, которую уже привыкла называть своей, но Скуало там не было. «Неужели уже уехал?» - с ужасом подумала я, но, открыв шкаф и увидев в нем спортивную сумку, немного успокоилась.
Через полчаса Суперби появился, все такой же злой, зашел в ванную комнату и еще минут пятнадцать пропадал там. Когда он вышел, я собралась с духом и задала мучивший меня вопрос:
- Может, ты объяснишь мне, что здесь происходит?
- Что здесь происходит? ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? – Взорвался Скуало. – ОТ ТЕБЯ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, ЖЕНЩИНА – ВОТ ЧТО ПРОИСХОДИТ!
Это было больно. Очень больно. Настолько больно, что я еще не успела это осознать, а из левого глаза уже скатывалась слеза. Я не выдержала, соскочила с кровати и побежала к двери. «Прочь отсюда. Подальше от этого человека. Не видеть, не слышать…» - я с разгона врезалась в грудь Скуало, невесть как возникшего передо мной. Его руки начали заключать меня в кольцо, но я успела вырваться и уже взялась за дверную ручку. Он схватил меня за запястье:
- Подожди, я…
- Не смей. Ко мне. Прикасаться. – Раздельно произнесла я ледяным тоном. От неожиданности парень ослабил хватку, я выдернула руку и скрылась за дверью. Я неслась по коридору, не разбирая дороги. Глаза мне застилали злые слезы. Одна из дверей была открыта, и я забежала внутрь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››