Глава 9-10

Глава 9
«Так все таки Лен или Рен?»

Хелен проснулась, когда была ночь. «Что случилось? Помню, как вышла из общежития... с урока... там был новый учитель... Потом я кого-то встретила...» Хелен все вспомнила. Ягари Тога... Он стрелял в нее, а потом... Она резко села на кровати. Потрогала рану на груди. Ничего... Ах да... У вампиров же все быстро заживает... Как это быстро заживает, если в нее стреляли пулями из специального сплава против вампиров? Она бы умерла, если бы не... не... «Господи, неужели я озверела, и кого-то укусила?!» с ужасом подумала Хелена. «А что если я укусила Иту? И она стала вампиром класса «Д»?!...». Резко встав, Хелен нащупала одежду. Потом заметила, что на стуле рядом с кроватью кто-то сидит. Это был Зеро. Вся его шея и форма была в крови. Хелен с ужасом пощупала пульс. «Слава богу, пульс есть» вздохнула она. Так вот почему раны так быстро зажили. В памяти что-то прояснилось. Она вспомнила, как бесчувственно лежала около дерева, а Зеро отворачивал ворот рубашки, бормоча что-то вроде:
- Держись, девочка... Сейчас... Я не позволю тебе умереть...
Хелен нагнулась и молча поцеловала Зеро. Затем натянула повязку префекта и пошла к двери. Попыталась схватиться за дверную ручку, но дверь рухнула. «Когда мы будем жить вместе и у нас будет своя вилла, я отучу его от этой привычки.» подумала Хелен и вышла из ночного общежития. Господи... Повсюду стояли столы с выпивкой и закусками. Пьяные учителя и вампиры в обнимку с охотниками... И, конечно, ученики.
«Интересно, что за праздник? Небось нашли в календаре какой-нибудь китайский праздник и решили отметить. Им только повод дай»..
Хелен прошла мимо этой пьянки, буркнув что-то вроде:
- У-у-у-у, пьяницы несчастные.
Дальше она пошла в лес. Прислонившись к стволу дерева, Хелен вздохнула с облегчением. «Наконец-то одна». В кустах что-то шевельнулось. К Хелен вышел Сашибури Лен. Только он не был похож на себя, обычного психованного химика. Глаза у него почему-то были карие... И вместо обычного, мятого, лабараторного халата был черный плащ. За спиной виднелась рукоятка меча. Он холодно смотрел на Хелен. Та неуверенно спросила:
- С-сашибури Лен?
Он улыбнулся. Хотя это больше походило на злобный оскал.
- В каком-то смысле да, а в каком-то нет. Я его другая половина. Я – Сашибури Рен. Лен – это странноватый, бестолковый учитель химии. Рен – это охотник на вампиров. Наемный убийца. Поэтому меня и не может выследить не один вампир, ведь когда я заканчиваю свою работу, я ухожу и приходит Лен.
- Значит ты – настоящая сущность Лена?! – ошарашенно спросила Хелен.
- Нет. Трудно сказать, кто из нас главный. У м-м... одного человека... Сашибури Лерна раздвоение личности. Он не может определиться кто он – добро или зло. Поэтому появились я и Лен.
- Значит, когда он определиться, останется только один. Либо ты, либо Лен? – озадаченно уточнила Хелен. Рен покачал головой со словами:
- Нет. Этот человек пожелал быть и добром и злом. Поэтому он разделился на двоих...
- Значит ты – наемный убийца. Кто твоя цель?
- Ты. – сказал Рен, усмехнувшись.
Хелен достала «Veronu» и понеслась к Рену. Тот даже не стал доставать оружие.
«Ничего, щас я его хлопну, и останется только один Лен...», - думала Хелен.
Рен, как-будто предугадав ее мысли, сказал:
- Ты так ничего и не поняла. Я и Лен – один и тот же человек. Убьешь меня – умрет и он. Ну ладно, мне пора. Еще увидемся.
Он ухмыльнулся и... исчез. Хелен поняла, что не чувствует его присутствия.
«Черт... черт... Он не может так исчезнуть... Черт...», - подумала она.
Впереди кто-то чихнул. Хелен по привычке выставила пистолет вперед. Ей навстречу шагнул Лен. Плащ и меч исчезли. Перед ней стоял простуженный очкарик с зелеными глазами. Заметив пистолет, он начал говорить что-то вроде:
- Ой! Привет, Хелен-чан! А я тут вышел прогуляться... Ой, ты это... чхи... пистолет убери. Я их боюсь...
«Рен хотя бы по-спокойнее был», - мрачно подумала Хелен.
Всю дорогу Лен что-то рассказывал Хелен про какие-то инертные газы и валентность.
«Блин, лучше бы он остался Реном и пытался бы меня убить», - подумала Хелен.
- ...такие газы, которые не могут вступать в реакцию с другими газами. Но оказывается, при определеной... Хелена-а-а!! Ты меня не слушаешь!
Вампирша проводила Лена до его лаборатории и пошла в кабинет ректора. Когда за Леном закрылась дверь, Хелен услышала что-то вроде:
- Нет. Я сказал нет! Что тебе от меня нужно?!
Девушка покачала головой и пошла в кабинет ректора. Постучавшись, она вошла внутрь и увидела следующую картину: пьяный Тога Ягари пытался научить Иту правельно метать ножи. В качестве цели он выбрал старинную вазу. Ваза пока что стояла целой...
Ректор Кросс сидела за столом, с чашкой чая в руках и с улыбкой наблюдал за Тогой Ягари и Итой.
- Ректор Кросс, нужно поговорить. Это насчет Лена.
Кросс Кайен посерьезнел и предложил Хелен пройтись. Та согласилась.






































Глава 10
«Завещание Шизуки»

Хелен вместе с Кросс Кайеном шли по парку, обсуждая свои проблемы. Тут из кустов вышел Куран Канамэ. Поклонившись, он произнес:
- Хелен-сама, с вами хотят увидеться. Это относится... – он немного замялся, - к Вам и Шизуке-сама.
Хелен попрощалась с ректором и пошла в след за Канамэ. Они вышли к карете. Канамэ галантно подал руку Хелен, чтобы та забралась, но вампирша проигнорировала его и без малейших усилий запрыгнула в карету...
...Они ехали уже около часа. Канамэ пытался о чем-то заговорить, но Хелен молча смотрела в окно. После того, как отпрыск семьи Куран ее совсем задолбал, Хелен мрачно буркнула:
- Знаешь, братик Канамэ, иногда полезно переводить внешний диалог во внутренний монолог. Мироздание замусоривалось бы меньше!
Ее двоюродный брат мрачно захлопнул рот. Через минут сорок они приехали. Канамэ сунул в руки Хелен коробку. Госпожа Хитоу обнаружила там раскошное черное платье. «Миленько так, со вкусом. Черное. На две ладони выше колена, с открытой спиной, без рукавов.» думала Хелен разглядывая платье. Также в коробке оказались черный перчатки и чулочки. Заметив, что Канамэ все еще в карете, Хелен попросту выкинула его через окно. Снаружи раздался шлепок о землю и тихая ругань в адрес Хелен. Вампирша зевнула, буркнув что-то вроде: «Оч страшно» и надела платье. Открыв дверцу кареты, Хелен осторожно спрыгнула на землю и слегка огладила платье.

- Поперлись, что ли? – спросила она. Канамэ обернулся и остолбенел.
- Ты... Ты... – прошептал он, широко распахнув глаза. Хелен фыркнула:
- Я, я. Пошли.
Хелен грациозно пошла в сторону дома. Через несколько секунд ее нагнал Канамэ. Дойдя до ворот, они остановились. Прошла минута. Две. Хелен кашлянула.
- Может мы войдем?
На что Канамэ спокойно ответил:
- В этот дом может войти только высший вампир. Я с вами не пойду. Если ты настоящий высший вампир, ты должна открыть эту дверь.
- Гениально! А с менотавром случаянно не надо сразиться? – издевательски спросила она. Канамэ проигнорировал ее вопрос и сказал:
- Я буду ждать Вас в карете, Хелен-сама. Удачи.
Канамэ неспеша направился к карете. Хелен показала ему язык и повернулась к воротам. «Карета. А нельзя было что-нибудь посовременнее? Мы живем в ХXI все таки...» размышляла она, ощупывая ворота. Не оказалось не малейшей щелки для ключа. Прильнув ухом к воротам, Хелен простучала каждый уголок. Ничего. Не видя другого выходя, вампирша просто напросто пнула дверь ногой. Далее, она достала меч и попыталась нанести пару ударов. Меч был заточен на славу, да и с оружием Хелен умела обращаться, но почему то от ее ударов осталось только несколько царапин. Выругавшись, вампирша откинула бесполезную железяку, и уже размышляла о том, чтобы достать «Veronu», но тут услышала до боли знакомый голос: «Дура, используй вражденные силы высших вампиров! Господи, над тобой небось все внутри просто ржут. Хелен Хитоу... Я, между прочем, прошла это испытание за пять минут!!!»
- М-мама? – удивленно спросила Хелен, разглядывая кольцо.
«Нет, блин, тетя Маша с пятого этажа! Дура!» - опять услышала Хелен.
- От говорящего кольца слышу, - огрызнулась Хелен и попыталась последовать совету.
Глубоко вздохнув, Хелен отошла на пару шагов назад и выставила вперед руку с кольцом.
«Откройся» мысленно приказала Хелен. Ничего не произошло. Хелен опешила. «Открывайся,
скотина!!!» раздраженно думала Хелен. Ворота не открывались. «Все. Вы меня достали. Пеняйте на
себя» мрачно подумала Хелен и вскинула руку. Вокруг руки начали вращаться искры. На ладони
появилась не большая, но яркая шаровая молния. По руке скользили искры и подпитывали молнию.
Наконец, молния размером с шар для боулинга оторвалась от кончиков пальцев Хелен, и вихрь состоящий из всех стихий двинулся на ворота... «Ой, перестаралась...» злорадно подумала Хелен, отходя подальше. «Кхм... Хелен, нужно было просто вежливо попросить дверь открыться» донесся голос из кольца. Шизука оказалась права... Вихрь обратил в пепел не только ворота, но и часть стен... Также угадывались какие-то тлевшие деревья. Насладившись этим зрелищем, Хелен пошла вперед. Дойдя до входа в замок, Хелен просто пнула ногой дверь. Ей незамедлительно открыли. Тощий дворецки проводил ее в большой зал. По середине стоял большой стол, окруженный тринадцатью стульями. За ним сидело двенадцать вампиров. Первые одинадцать вампиров Хелен видела впервые. А вот двенадцатый... За двенадцатым стулом сидел вампир с необычными глазами... Один серый... А другой красный... За двенадцатым стулом сидел Шики.
____________________________________________________________________________________

Один из вампиров встал и улыбнулся Хелен:
- А, госпожа Хитоу Хелен. Тринадцатый высший вампир. Ваш отец, Рико, уже сдесь. Что же вас так
задержало? – спросил он, провожая Хелен к ее месту.
- Знаете, были неполадки с дверью, но теперь все в порядке. – очаровательно улыбнулась ему
Хелен. Вампир отодвинул ей стул и пригласил:
- Присаживайтесь, Госпожа Хитоу.
Хелен села. Получалось, что она сидит прямо напротив Шики... Тот же самый вампир, который
проводил Хелен, начал:
- И так. Я хочу объявить начало девятнадцатого совета высших вампиров. В нашем обществе
высших вампиров случилось несколько изменений. Чистокровным вампиром
Кураном Канамэ была убита Хитоу Шизука. Тринадцатый высшый вампир. Ее место займет ее дочь
Хелена Хитоу. Позволь представиться. Первый высший вампир. Цукиеми Ранмару.
Все остальные вампиры также представились. Шестеро мужчин и шесть женщин. Хелен была седьмой. Последним представился Шики:
- Двенадцатый высший вампир. Хитоу Рико.
Рико посмотрел Хелен в глаза и усмехнулся. «Я победил» услышала Хелен. «Это мы еще посмотрим» сузила глаза она. Тем временем Ранмару продолжил:
- Также к нам вернулся Хитоу Рико. Правда, хм, слегка в другом обличии. Первый вопрос. Кира, пожалуйста, объясни.
Очаровательная вампирша с короткоподстриженными черными волосами и зелеными глазами сказала:
- Кхм, Ран, все не так просто. Сейчас мы собираемся обсуждать тему завещания Шизуки-сан. Дело в том, что она поместила его в шкатулку.
Ее перебил Джулиус.
- Дорогая Кира, мы распологаем тринадцатью высшими вампирами. Я полагаю, мы легко можем взломать ее.
В разговор вмешался другой вампир. Фауст.
- Джулиус, я лично осмотрел шкатулку. Шизука – не дура. Она сделала так, чтобы шкатулка загорелась, если на нее как-нибудь попытаются воздействовать. – сказал он, что-то строча в блокноте.
- Значит нам никак не удасться ее открыть? – рассердился Джулиус. Голос подала Лиана:
- Я тоже осматривала эту шкатулку и обнаружила на ней что-то вроде места для ключа, правда какой-то странной формы.. Ее может откруть только один вампир. И она сейчас среди нас. Хелен-сан, прошу.
Фауст подвинул к Хелен шкатулку. Та аккуратно взяла ее в руки. По середине шкатулки была небольшая выемка. Хелен мгновенно узнала ее. Дрожащей рукой Хелен поднесла руку с кольцом и прижала к отверстию. Раздалась серия щелчков. Но шкатулка не открылась. Хелен вопросительно уставилась на кольцо. «Тебе что, все разъяснять?! Используй силу высших вампиров!». Хелен пропустила небольшой разряд по пальцам. Раздался еще один щелчок. Шкатулка открылась. Фауст взял шкатулку и аккуратно открыл ее. Взяв свиток, он передал его Ранмару. Тот начал:
- Гм, древний язык... И так... «Я, Хитоу Шизука, тринадцатый высший вампир, находясь в трезвом уме и сдравой памяти хочу завещать свои владения и сокровища своей дочери, Хелен Хитоу. Также, я хочу отдать первому высшему вампиру...» Далее шла мура, геральдика, ни к чему не обязывающая вежливость. Когда Ранмару закончил, на время воцарилась тишина. Ее прервал Вэрд, брюнет с хитрыми сереневыми глазами:
- Значит, все что нам надо, пойти в замок Шизуки-сан. Предлагаю: завтра на рассвете несколько высших вампиров пойдут туда.
Ранмару спросил:
- Кто пойдет? Конечно же Хелен. Еще я предлагаю свою кандидатуру. Также с нами пойдет Лолита, потому что она много раз там была... И еще Вэрд.
Никто не возражал. Далее вампиры обсудили несколько важных проблем, и Ран наконец объявил:
- Девятнадцатый офециальный совет высших вампиров объявляю закрытым. Спасибо.
Все начали расходиться. Вэрд хотел что-то спросить у Хелен, но та быстро побежала вслед за Шики. Нагнать его Хелен удалось только на улице. Она резко схватила его за плечо и развернула:
- Что ты сдесь делаешь?!
Он усмехнулся:
- Я двенадцатый высший вампир. Это собрание высших вампиров. Как ты думаешь, что я могу сдесь делать?
- Что ты сделал с Шики?! – Хелен схватила его за горло. Но Рико лишь ухмыльнулся:
- А вот так вот хватать меня тебе не следует. Помни, ты хватаешь за горло Шики.
Хелен ослабила хватку. Шики усмехнулся и ушел. Обернувшись, он бросил:
- Если ты не будешь осторожна, с Шики может случиться несчастный, трагический случай. Или сразу несколько несчастных, трагических случаев. Очень несчастных и очень трагических. Передавай привет Канамэ.
Хелен постояла некоторое время на месте, а затем пошла к карете. Ее нагнал Вэрд, что-то сказал ей, но она не слышала. Попрощавшись с Вэрдом, вампирша пошла к карете. Канамэ помог Хелен забраться. Он что-то у нее спрашивал, но Хелен молча смотрела в окно...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››