Глава 4. "Замкнутая спираль"

Несколько дней подряд не происходило ничего удивительного как по отношению к Саре, так и во всей обстановке в целом. Дни тянулись, словно густой мёд, постепенно выковырянный из банки. Они были наполнены пустотой и тяжёлой прохладой, которая вылезала откуда-то снизу и растекалась по полу, образуя нестерпимую сырость. Обстановка не менялась, как и люди. Одни и те же лица изо дня в день. Женщина находила от них спасения в гостиной у камина. Там она проводила большую часть своего времени, не забывая, разумеется, и о своей «работе». Северус пропадал надолго, но когда приходил, женщина всегда находила, что ему рассказать. Всё, что угодно. Любые мелочи, пустяки, обычные жесты, разговоры. Саре просто необходимо было выговориться, иначе она бы уже давно сгнила, превратившись в воняющую субстанцию, которую погрызли бы черви. Конечно, женщине удалось найти общий язык с некоторыми жильцами этого дома. У неё даже состоялась весьма душевная беседа с Нарциссой, хотя та была не сильно рада пребыванию в доме Сары. Она относилась к женщине хладнокровно и чуть брезгливо, поддерживая в голосе свою аристократию. Сара, в свою очередь, тоже не испытывала каких-либо тёплых чувств к этой женщине, но старалась держать себя уверенно, не показывая излишних эмоций.
Нарцисса была единственной, с кем Сара была лично знакома. Остальные же люди нечасто показывались ей на глаза, да и сама женщина не стремилась к встречи с ними. Её вполне устраивала роль некой тени, которая вроде бы и есть, но она настолько незаметна, что никого не смутит её присутствие. Именно поэтому женщина так спокойно расхаживала по огромному поместью, разглядывая предметы интерьера. В случае чего, она могла всегда сказать «Я ищу ванную комнату» или «Простите, я немного заблудилась». Это всегда срабатывало и не вызывало излишних подозрений. Таким образом, женщине удалось пару раз подслушать разговоры, но они были столь пустяковы, что никак не могли относиться к «предмету слежки». Совсем недавно Сара случайно обнаружила комнату с несколькими шкафами книг и была этому несказанно рада, ведь кроме той злополучной газеты читать было. В ней женщина уже несколько раз отгадала один и тот же кроссворд на последней странице и решила простую головоломку.
Стащив парочку книг в жёстком переплёте, Сара вернулась в гостиную и погрузилась в чтение, поудобнее расположившись на кресле. На небольшом столике стоял графин с водой и два стакана, на стенках которых играли блики.
Не прошло и десяти минут, как дверь со скрипом отворилась, и в гостиную кто-то вошёл. Быстрые уверенные шаги разносились эхом. Женщина обернулась и тут же вскочила с кресла.
- О, Северус, я так ждала вас! – Воскликнула она.
Мужчина с невозмутимым видом сел в соседнее кресло. Вид у него был слегка измотанный.
- Вы неважно выглядите. Хотите воды? – Сара взяла стакан и одним движением налила в него воды из графина, не пролив ни капли. Затем протянула стакан мужчине. Тот лишь отмахнулся. Женщина пожала плечами и, сев в кресло, сама сделала пару глотков ослепительно прозрачной жидкости. Затем она погрузилась в монолог. Почему в монолог, а не в диалог? Да потому, что Северус и не думал слушать её. Последнее время Тёмный Лорд где-то пропадал, следовательно, женщина никак не могла поведать о нём что-либо нового. Северус вообще уже перестал понимать, зачем он нанял эту женщину. Ему, вроде, и не нужен был помощник. Или это он ей помогал? Вытаскивал из того жалкого состояния, в которое Сара сама загнала себя ещё до смерти тётушки? Вариантов было много….
Женщина не смолкала. Её голос звучал плавно и спокойно, лишь иногда запрыгивая на высокие эмоциональные нотки. На бледном лице играли блики от воды в стакане, а от кожи начало исходить сияние. То самое сияние, когда кажется, что внутрь человека забралось несколько десятков светлячков, которые подсвечивают каждую клеточку. Но пока всё это было искусственно. Свет вызывали блики. Только благодаря ним женщина излучала эту неповторимую энергию. Сейчас она совершенно не вписывалась в мрачную обстановку дома. Словно выбивалась из общей колеи сырости и темноты.
Мужчина прервал рассказ женщины, встав с кресла.
- Уже уходите? – Спросила женщина.
- Да. – Ответил мужчина.
- Я вас разговором утомила? Присядьте, я буду молчать.
- Не в этом дело. Мне действительно надо идти. – Сказал мужчина и направился к выходу. У самых дверей Сара окликнула его, и Северус обернулся.
- Мне не очень удобно просить вас, но вы не потренируете меня по «защите». На меня в любую минуту могут повесить задание, вы это прекрасно понимаете, и я… - Протараторила она.
- Завтра утром в главном зале. – Прервал её он и вышел. Похоже, его начинало сильно раздражать, когда женщина много и не по делу болтала. А Сара и не заметила, как превратилась в назойливую муху, от которой все отмахиваются, лишь бы не мешалась.
Женщина села обратно в кресло и продолжила чтение. «Не надо было его просить» - вертелась у неё в голове, «Ты только всё испортила. Дура! Думаешь, он делает всё это из искренних побуждений? Нет, ему просто настолько жаль тебя, что он не может отказать. Это всё равно, что утопить никому ненужного котёнка. Не исключено, что через несколько дней, ночью, пока ты будешь спать, он убьёт тебя, чтобы не мучилась, как раненная псина. Так жалко…».
Женщина захлопнула книгу и бросила её на стол, словно та была чем-то очень мерзким. Душа её разрывалась ровно на две части, одна из которых подталкивала её к бегству, а значит к возвращению в то состояние, из которого она недавно выбралась, а другая часть заставляла идти дальше. И в том и в другом случае женщина оказывалась на самом дне чёрной бездны. Сгнить где-нибудь в баре с бутылкой спиртного в руке или быть рано или поздно убитой? Где наименьшее зло?
Сара расхаживала вокруг кресла босиком по холодному полу. Это помогало ей немного придти в себя и разобраться в собственных мыслях, которые грызли её изнутри. Облокотившись о спинку кресла, женщина всматривалась в тёмную дыру камина. Звук хлопнувшей двери, заставил её на мгновенье забыть обо всём, что сейчас не давало ей покоя. Была полная уверенность, что это именно он.
- Северус, как хорошо, что вы… - она обернулась, - …вернулись…
Концовка фразы далась ей с неимоверным трудом. Женщина застыла в порыве, вызванном надеждой, которая рассеялась в невидимый туман. Не смея пошевелиться, Сара сжимала левой рукой спинку кресла, словно та была единственным спасеньем. Надо было что-то сказать или что-то сделать, но ничего не приходило на ум. Она стояла и смотрела на него, на того, кто вошёл.
- Добрый день… - Наконец смогла выговорить женщина, опустив голову, - мой Лорд.
Ещё никогда Сара не испытывала такой нарастающей паники. Она будто исходила откуда-то снизу и готова была вырваться наружу, кромсая всё вокруг. До жути невыносимо.
Он ничего не ответил, но женщина чувствовала на себе его взгляд и от этого по телу бежала дрожь. Сейчас время замерло. Нависшая тишина эхом разносилась по комнате, ударяясь о тёмные стены и исчезая под потолком. Сара должна была вновь испытывать ненависть. Самую искрению и натуральную. Убеждая себя, она перебрасывала образы мёртвой старухи на мужчину, пытаясь заставить его почувствовать все те страдание, которые ей пришлось пережить. Но ненависть отражалась, словно от зеркала, и протыкала саму женщину.
Он прошёл мимо неё, оставив лишь холод и немыслимую пустоту в душе Сары. В графине с водой по-прежнему играли блики. Женщина поймала себя на мысли, что больше не может испытывать ненависть к этому человеку.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››