Глава 1.1

Берлин, 20.00, ресторан «Alt Luxembourg»

С немецкой пунктуальностью в роскошный зал вошел Дэвид Йост – продюсер группы Tokio Hotel. За одним из столиков, в ожидании его, сидел мужчина средних лет – Чарльз Томкинсон, успешный бизнесмен, старший друг из детства и, как надеялся Йост, будущий спонсор группы. Заметив его, Дэвид поспешил пройти к столику.
- Чарльз! Рад видеть тебя! – поздоровался продюсер.
- Взаимно, Дэвид! Сколько лет, сколько зим! – воскликнул второй. Они обменялись рукопожатием и сели за столик. Заказали вина подошедшей официантке и раскрыли меню, чтобы выбрать блюдо – раз уж они находятся здесь, почему бы не попробовать здешнюю кухню, тем более, что, по слухам, тут неплохо готовят. Рассматривая меню, мужчины завели разговор о жизни, рассказывая друг другу, что изменилось в ней за последние двадцать шесть лет – с тех пор, как они в последний раз виделись. Чарльз рассказал о том, как открыл бизнес вместе с женой Элизабет, которая тогда только закончила университет. Он – директор, она – бухгалтер, вместе неплохо справлялись с поставленной задачей. Потом родился сын – Дэниэл, а через шесть лет дочь – Мелоди. Но через семь лет случилось так, что Чарльз и Элизабет разошлись. Дэниэл остался с отцом, Мелоди с матерью. Летом дети по очереди отправлялись ко второму родителю – сначала Дэниэл к матери, а через год Мелоди к отцу. Чарльз был рад, что несмотря на расстояние и разность в возрасте, дети были очень дружны, они часто созванивались и переписывались по e-mail, не упускали ни одной новости из жизни друг друга. Это не могло не радовать и мать, Элизабет. Позже, после холостятской жизни, продолжавшейся шесть лет, Чарльз встретил Аннет, а еще через год женился на ней, в семью вошла так же и дочь Аннет – Линда, годом старше Мелоди. Девочки быстро сдружились, да и со сводным братом проблем не было, Линда и Дэн неплохо общались, у них было много общего, ему было с ней так же приятно проводить время, как и с родной сестренкой. А Мелоди вскоре и вовсе перебралась к отцу, так как не могла переносить нового сводного брата. В общем, Чарльз жизнью доволен, так он сказал, заканчивая свою историю. Дэвид в свою очередь рассказал о том, что поступил в университет на продюсерский факультет, и с успехом его окончил, как однажды, зайдя в какой-то Магдебургский клуб совершенно случайно, услышал выступление четверых мальчишек, тогда еще Devilish, как предложил им заниматься музыкой профессионально, как сделал из них звезд, добавив, что вытянул счастливый билет.
- Вот такие дела, – закончил Йост.
- да, Дейв, детская мечта твоя сбылась, я рад, – с улыбкой произнес Томкинсон. За дружеской болтовней они и не заметили, как принесли заказ, как они даже успешно поужинали, приметив, что в ресторане, действительно, отменная кухня.
- Оу, ну а я-то как рад! Чарли, давай все же перейдем к делу, – начиная с улыбкой на лице, деловитым тоном закончил продюсер.
- Ты прав, время – деньги, мы можем так проболтать очень долго, – подтвердил бизнесмен. – что ж, я прочитал твое сообщение, условия четкие, без туманностей, взаимовыгодные, в способностях твоих парней я убежден количеством наград и фанатов, надеюсь, они не зазвездились…Знаю! – ты скажешь что они вполне нормальные парни. Поверю на слово старому другу. Так что, раз нас обоих все устраивает – сделку, я думаю, можно считать успешно проведенной, друг мой! – Дэвид отметил, что Чарльз остался верен своей главной черте характера – говорить коротко, четко и по делу. С возрастом и работой в сфере бизнеса эта черта стала сильнее выделяться среди прочих в характере Томкинсона. Дэвид всегда уважал его за это. Назначив встречу завтра на 14.00 в офисе Йоста, что бы подписать контракт и заверить нотариусом, мужчины пожали друг другу руки и разошлись по домам.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››