Глава I. Загадочный замок.

Казалось бы удачное утро в поместье графа Фантомхайва испортило очередное задание Её Величества. Сиэлю пришлось собраться и срочно ехать вместе с Себастьяном в частный институт со странным названием НИЧАВО.
Дорога была длинная, плюс ко всему пошёл дождь, что уже окончательно испортило настроение. Экипаж прибыл к пункту назначения уже к началу ужина. С удивлением Сиэль обнаружил, что кроме него, приехало ещё несколько человек. Во-первых: ненавистный Сиэлю Алоис Транси... Фантомхайву самому было непонятно, просто ли ненавидит он Алоиса, или тот его чем-то пугает. Транси закричал:
- Сиэль Фантомхайв! Какая встреча!
- О, Вам тоже пришло послание от королевы? - сквозь зубы процедил Сиэль.
- И нам тоже, - послышался нахальный голос Чарльза Грея, Сиэль поморщился. Компания была не слишком приятная. Тем не менее, торчать на улице в грозу не хотелось. Граф уже хотел постучать, когда дверь открылась. На пороге стоял темноволосый мужчина с выцветшими карими глазами, причем зрачки в них были разные по размеру, что свидетельствовало о лёгком слабоумии. Улыбка тоже была соответствующая.
- Госпожа уже ждёт всех Вас, - шипящим, как у змеи, голосом произнёс человек. - Прошу, проходите.
Дом их встретил запахом сырости и чего-то ядовитого, а так же едва слышными голосами. Казалось, они идут из самих стен. Только потом гости обратили внимание, что крыша в зале при входе полностью стеклянная. Из дальней двери выбежало что-то, за этим чем-то – хорошенькая девчушка, увидев незнакомцев, она пискнула, прекратила погоню за чем-то и скрылась обратно за дверью. Чуть позже, встретивший их человек исчез, а на лестнице появилась хозяйка, она же ректор института, в окружении нескольких слуг.
- Добрый день, - послышался её бархатный, но шипящий голос.
- По-моему сейчас время ужина, нет? - спросил Грей.
- Оно самое. Просто когда живёшь в таком месте, начинаешь немного путаться, - женщина улыбнулась. - Моё имя Анхель Марлен.
- Я - Чарльз Грей, это Чарльз Фиппс, Джон Браун и Эш Ландерс, мы тут по приказу королевы! - Грей говорил настолько гордо, что Алоис и Сиэль вообще не могли ничего сказать.
-И чем же не довольно Её Величество? - продолжая улыбаться, спросила Марлен. Слуги стояли возле неё, молча.
- Мы лишь по поводу странного шума, - вступил в разговор Сиэль.
- Шум издают предметы изучения института, ничего страшного в этом нет, - отозвалась Марлен, к ней выбежал ещё один слуга и шепнул ей что-то на ухо. - Серьёзно? Позаботьтесь, чтобы ничего не осталось.
- Но вы позволите нам остаться? - со щенячьим видом пропел Алоис. Взгляд Анхель сменился на холодный, а улыбка растаяла.
- Позволю, только не ходите в оранжерею и в сад, если не хотите, чтобы вас съели…
- А ещё не ходите в восточную башню, - послышался воистину ледяной голос, из двери... Нет, точно... Из картины (!) вышел беловолосый юноша.
- Да, спасибо, что напомнил, - Анхель снова улыбнулась. - И кстати, раз ты напомнил про башню, профессор ничего не говорил, про сам-знаешь-что?
- Говорил... Ему нужна еда, - фыркнул юноша.
- Найдём... Я попрошу Максвеллу, что бы он этим занялся… Пройдёмте в обеденную.
Беловолосый хмыкнул и поспешил удалиться обратно "в картину", а когда Алоис захотел посмотреть, как выглядит тайный ход, картина быстро захлопнулась. Ему пришлось пойти в обеденный зал, за Анхель следом. Но про ход он пообещал себе выяснить. Зал, в котором гости должны были ужинать, впечатлял своими огромными размерами. Еды для гостей было больше, чем достаточно. Они невольно задумались о том, сколько же часов на это ушло. Из какой-то двери вышла девчушка, которая бегала за «чем-то», из какой-то боковой портеры вышел беловолосый юноша, а через какие-то ещё "ходы" другие обитатели НИИ. Кроме, разумеется, профессора. Он был занят работой и еду ему всегда приносили в лабораторию. Дворецкий в зале тоже появился. Это был тот самый человек с разными глазами.
- Профессор сказал, что не отказался бы от булочек с корицей на ужин... И стакана молока, - протянул беловолосый, чистя креветку.
-Алан уже был у него, - за спинами гостей появился высокий юноша, с чёрными волосами, но чёлка его при этом была абсолютно седой.
- Я лишь передал то, что сказал профессор, - обстановка резко раскалилась, Себастьян и Эш переглянулись, очевидно было, что между брюнетом и беловолосым отношения были такие же, как между самими Эшем и Себастьяном. Юноша усмехнулся и прошёл к Марлен.
- Максвелла, опаздываешь, - заметила она.
- Простите, госпожа, небольшие проблемы, - отозвался юноша.
- У биологов они слишком частые, - фыркнул беловолосый, на что Максвелла фыркнул.
- Они менее опасны, чем у вас - химиков... - юноши смерили друг друга испепеляющими взглядами, готовы были разодрать друг друга, но...
- Мальчикии~ии... - раздался звонкий голос той девчушки. - Надо сегодня Бусю покормить...
- Я не стану этим заниматься, мне нужно кормить кое-что по серьёзней... - оскалился Максвелла.
- Это не мои дела, нам с Профессором сегодня нужно завершить один опыт, - отмахнулся от девочки беловолосый.
- Аисурандо, Максвелла, я Бусю боюю~ююсь... - девочка начала всхлипывать.
- Хорошо, я покормлю скорпионов и займусь Бусей, - согласился Максвелла. Про себя большая часть гостей отметила, что не устояли бы перед таким воистину щенячьим взглядом ярких небесно-голубых глаз, а Максвелла поморщился.
- Алиса, перестань, я делаю это только ради науки.
- Ну да, - съязвил Аисурандо, разделывая очередную креветку. Было ощущение, что их варили только для него.
- Не делай из меня иди*ота своими возгласами! - Максвелла оскалился. - Я действительно выполню её просьбу только из научных побуждений.
- Так зачем вы, всё же, приехали? - прервала перепалку ректор, обращаясь к гостям. – И, кстати, знакомьтесь, это наши научные сотрудники: Максвелла, Аисурандо и Алиса.
Максвелла в этот момент засовывал в рот большой кусок мяса прожаренного с кровью и потому, когда его представили, как научного сотрудника, слегка поперхнулся. Кусок при этом вылетел из его рта обратно в тарелку, как-то странно хлюпнув. Аисурандо тоже слегка скривился от этого представления, Алиса же невозмутимо мило улыбнулась и помахала ручкой, Максвелла прокашлялся.
- Вы могли бы не представлять нас так официально.
- Нашим гостям нужно знать, кто мы и чем занимаемся...
- Разумеется, - Максвелла почесал затылок.
- Блохи… - хмыкнул Лей.
- Это у тебя блохи! - закипел Максвелла. Ему всегда было обидно, когда над ним так шутили. К тому же будучи молодым, он не умел себя сдерживать. Хотя Лей был с ним одного возраста, но по каким-то причинам намного холоднее. Максвелла успокоился, как только проорался.
- А можно мне ещё кисель? - мурлыкнул он, Алиса моментально подлила ему напитка, хотя он и так выпил немало. Удивительно, сколько всего в него влезало. А перед Аисурандо лежала уже гора останков варёных креветок, Максвелла допил кисель и потянулся.
- Теперь можно и поспать.
- А Буся? - всхлипнула Алиса.
- Ладно, пошли, покормим Бусю.
Алиса радостно выбежала из залы, Максвелла, урча как довольный кот, пошёл за ней, как только дверь закрылась, Аисурандо фыркнул.
- Попугай...
- Скорее павлин, - хихикнул дворецкий.
- Петух, - фыркнул Аисурандо.
- Как бы он не сделал девочку своей курочкой…
- Алиса наивная, но, надеюсь, не настолько глупая, - фыркнул Аисурандо.
- Таким, как Максвелл, достаточно наивности… - дворецкий странно улыбнулся и, хихикнув, ушёл. Гости подметили, что раньше он шёл нормально, а сейчас как-то покачивался, будто прихрамывая. А ещё, его мимика была, как у резиновой куклы.
- Ректор, я тоже пойду... - Аисурандо передёрнуло, он поднялся и поспешно ушёл.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››