Глава 4. Вот в чем дело

I

Виктор

Весь завтрак Римма пристально смотрела на меня, будто изучала. Чуть дырку во лбу не просверлила. Она снова спросила, зачем понадобилась мне. От неожиданности я аж поперхнулся. Вот назойливая и упрямая. Хоть отбавляй. Я опять не сказал всей правды, сославшись, что нуждаюсь в ее помощи. Отказалась. Хм... Римма видела Окина. Ее необычность подтвердилась этим, была бы она обычным оборотнем, то не чувствовала бы магии. А так она - оборотень-сенсор с большим магическим потенциалом. И, кажется, он откроется в ближайшем времени. Нужно только терпение.
Когда Нико справился с едой, я попросил служанку отвести его в его комнату, чтобы не мешал важному разговору.

Римма

Мы вдвоем с Виктором шли в большом саду в виде лабиринта. Такой красоты я еще никогда в жизни не видела, выросла в деревне. Вокруг цвело множество розовых кустов. Над головой возвышалась длинная арка, обвитая гибкими стеблями этого красивого растения с нежными белыми бутонами.

Я так залюбовалась, что и не заметила, как остановилась и подняла голову вверх, рассматривая цветы.
- Эй, Римма! Идем, нам сюда! - дернул меня за руку Виктор, и я нехотя пошла следом за ним. Сколько мы шли, столько я и любовалась неиссякаемым количеством странных и одновременно невероятно красивых растений. Были здесь даже такие цветы, которые едят насекомых. Что еще за диковинка? Цветы так напоминали пасть животного, а травной сок - слюну, что я с трудом поверила в то, что это всего-лишь растение. Я не заметила, как мы подошли к зданию, стены которого были полностью обвиты стеблями плюща. Огромная массивная дверь возвышалась перед нами. Все это выглядело очень старым. Было ощущение, что здесь не было ни души уже много лет, но все эти мысли развеялись, когда мы вошли внутрь.

Это был огромный зал совсем без окон, освещенный только множеством настенных факелом. Вопреки моим ожиданиям, не было ни паутины, ни затхлого запаха закрытого помещения, как это часто бывает в старых постройках. В зале не было абсолютно ничего. Только проем в противоположной стене, напоминающий коридор. Конец его был скрыт тьмой. Виктор строго велел ступать за ним шаг в шаг, потому что здесь есть много ловушек для незваных гостей. Не желая лишний раз подвергать свою шкурку опасности, я последовала его совету и внимательно шла по следам проводника. Раздался звон упавшего металла - из моего кармана вывалилась монетка и упала на соседнюю со мной каменную плитку. С помощью моего обостренного слуха я услышала тихий щелчок, будто запустился какой-то механизм. Не успела я об этом подумать, как по всей комнате из пола высунулись острые штыри ростом с меня. Прядка моих каштановых волос упала с головы. Я протянула руку к огромному шипу. Он будто так и просил дотронуться до его острия. И тут я услышала окрик Виктора:
- Не прикасайся! Они пропитаны ядом. Он убивает любое живое существо за долю секунды, - он стал наблюдать за переменами на моем лице. Наконец, сообразив всю опасность штыря, я инстинктивно отпрянула назад, и чуть не напоролась на штырь за моей спиной. Скорее всего, меня бы пронзило насквозь, если бы не Виктор. Он держал меня одной рукой за талию, а другой балансировал, чтобы не упасть, шатаясь на одной ноге. Вторая была смешно поднята в воздух, будто мужчина исполнял балетное па. Мне приходилось не раз видеть, как дети богатых родителей, насмотревшись в больших городах танцевальных представлений, прыгали по деревне, подражая артистам. Виктор в этой позе выглядел настолько смешно, что я помимо воли хихикнула. Но ему было, похоже, не до смеха. Он все еще удерживал меня одной рукой. Я скосила глаза и увидела, как с пореза на руке Виктора на пол капает кровь. Я резко встала на свои две ноги и с ужасом произнесла:
- Ты сейчас... умрешь? А я ведь совсем не чувствую яда.
- Это специальное дополнение в случае, если в гости заглянет оборотень. И... я не умру. У меня выработан иммунитет. Я ведь, как никак, хозяин здесь. Должен был продумать. Будет только небольшое отравление. А ты что, волнуешься? - лукаво спросил он.
- Еще чего! - возмутилась я и покраснела, тихо добавив: - Извини...
- Ты слишком неуклюжа как для оборотня.
- Ну, знаешь... - рыкнула я. От запаха крови стало дурно, глаза затуманивались. На руках вырастали длинные когти, зубы становились острыми, как шилья, клыки сильно удлинились. В глазах Виктора промелькнул ужас. Он поспешил закрыть ранку рукой и зашептал какой-то стишок. Кровь стала исчезать на глазах, на месте пореза остался тонкая белая полоска шрама. Я с облегчением стала понимать, что мой разум возвращается ко мне, а звериная сущность отступает.
- Хех... Тебе повезло, что ты знаешь всякие там стишки, а то осталась бы от тебя только горка косточек, - хмуро усмехнулась я.
- Это заклинания! - наигранно обиделся Виктор, а потом серьезно спросил: - Ты действительно очень опасна, ты уже убила кого-то?
- Нет! Я бы не смогла себе этого простить, - сухо ответила я. - Сегодня полнолуние. В другой раз я бы сдержала себя.
- Нам нужно идти, - сказал мужчина и двинулся вперед, слегка покачиваясь. Похоже, яд начал действовать. Зато будет знать, как запугивать девушек, и не важно, что они - оборотни!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››