Часть IV

Судьбоносная встреча

— Ты будешь моей!

Эти слова прогремели на всю гильдию. Большинство народа впало в ступор от услышанного. Молчание распространилось по всей гильдии, и первая из его объятий вырвалась Фейлин. Слегка покраснев, синеволосая волшебница начала потихоньку отступать от Рёки.

— Мастер, я не знала, что ты из т… таких…— сквозь смущение прошептала Фей.

Через пару секунд, после сказанного Фейлин, Рёка мало-помалу задумалась над вышесказанными словами и начала понимать, что за чушь сморозила. Это, конечно, не то, что она хотела сказать. Похоже, её мысли вошли не в нужное русло.

— Я имела в виду… ч… что, если она будет принадлежать мне, значит, и все ее деньги, и вещи тоже мои… разве нет?

Теперь краска смущения набежала и на её лицо. Поспешив скрыть все следы неловкости, девушка, прикрыв ладонями лицо, вжалась в ближайший тёмный угол, напевая под нос какую-то мелодию. Угнетающее молчание продолжилось. Похоже, ни у кого из присутствующих не нашлось и слова, дабы выразить свои мысли в эти зловещие минуты. Впрочем, небольшая часть народа поспешила удалиться из помещения, сверкая пятками, а те, кто, так сказать, духом посильнее, в предвкушении осели на свои места, переводя ошарашенные взгляды с их мастера на Дину.

— Я не против, это стоящая цена за такое задание, — как-то безэмоционально согласилась русоволосая волшебница, откидывая назад прядь волос. Половина присутствующих ахнуло в удивлении, а вышедшая из транса Рёка в мгновение ока оказалась рядом с ней, протягивая руку и всё больше отводя взгляд. Дина с набежавшим удовольствием пожала руку сиреневласой волшебнице и уже хотела было сказать что-то наподобие «Договорились», но в эдакую идиллию прервал Кира, выхватив руку Рёки.

— Вы обе забыли одну важную вещь! Нам не нужна репутация тёмной гильдии!!! — достаточно громко оповестил он девушек, заставив некоторых людей содрогнуться от слова «тёмная».

Кира свысока оглянул волшебниц, пальцем подзывая к себе Фейлин, которая тут же примкнула к ним.

Ступор опять настиг тело Рёки. Слова Киры метались, повторялись в голове, словно дикая птица в клетке. И он беспрекословно был прав.

Если она убьет человека, то их гильдию с большой радостью припишут к темным. А потом попытаются раздавить, как назойливую муху. Все возможные планы действий, что Рёка прокрутила в голове, не дали ни особых результатов, ни оптимальных решений.

— Может, есть другой способ? — с надеждой спросила волшебница, подпирая ладонью щеку.

Рем с весьма обеспокоенным видом глянула на Дину. Ей хватило прошлого, и убивать она никого не хотела; и, так как согласились за неё, расхлёбывать придётся ей. Воспоминания о той ночи ещё остались благодаря дневнику, хоть и блекло. Но думать об этом девушка явно не хотела и с силой тряхнула головой, что не ускользнуло от внимания её товарищей.

Дина с досадой опустила глаза.

— Я пыталась изменить ей память, но это невозможно. Она шпион моей гильдии, чёрной чаши. Всё предусмотрели. Заклинание отражения действует безотказно.

А вот это как раз большая проблема. Сложная ситуация, из которой нет лёгкого выхода. Нужен либо сильный волшебник, способный ослабить магию, или же сыворотка ослабления (которую достать, что полдуши продать). Но Колесо Фортуны, увы, — слабая гильдия. И Рёка, хоть и мастер, но также не самый сильный волшебник в Браавосе. Похоже, эту преграду им придётся преодолеть не без масштабных усилий.

— Есть вариант того, что нужно сделать после поимки, но до… — Дина с силой сжала ткань майки под топочной кофтой. — Так что, если вы не можете её убить, я могу…

— Нет! Мы уже заключили сделку, — зло рявкнула Рёка, сотрясая атмосферу. — Значит, мы выполним задание!

Рёка широко улыбнулась, поправляя шапку. Похоже, тактика всё же решила посетить её головушку, и теперь полный план не за горами. Осталось лишь воплотить задуманное в реальности.

— А теперь в путь! Фейлин, ты будешь мне нужна, также, как и ты, Дина, — указав пальцем на волшебницу, прокричала Рёка, — И ты, Ки…

— Думаешь, мне заняться нечем? — со свойственной ему
возмущенностью брякнул парень, хватая какую-то кожаную сумку со стула и быстро удаляясь к выходу.

— Кира-а-а-а! — обиженно прокричала Рёка вслед уходящему высокому брюнету.
Похоже, задание будет не из легких. Но справиться с ним — их долг. И чем быстрей, тем лучше.

Легкий ветер трепетал листья деревьев. Жаркое солнце ослабло и теперь уж не так палило, как днём. Наступали сумерки. В воздухе повеяло настороженностью. Черные тени то и дело мелькали меж ветвистых стволов деревьев и кустарников. Странные стонущие звуки протяжно завывали близ затемнённых мест. Нечего хорошего такая атмосфера не сулила.

Команда добралась до старой хижины в лесу и с осторожностью дикого зверя забралась внутрь. В единственной комнате на втором этаже, удобно расположившись на широкой кровати, отдыхала фигуристая блондинка, безмятежно прикрыв пышными ресницами глаза. Видимо, её раны заживали после той нелёгкой участи. Это был просто идеальный шанс для безжертвенного отлова. Девчата приготовились напасть и уже наколдовывали парочку заклинаний, как девушка исчезла и появилась за их спинами. Вся тройца с небывалой скоростью вылетела в окно, заскользив по наклонной крыше вниз, прямиком к матушке земле. Блондинка, как выяснилось, алоглазая, с той же быстротой оказалась напротив них, вставая в боевую стойку.

— Кто вы? Что вам здесь нужно? — грозно спросила девушка, протягивая руку за пояс, хватая рукой узорчатую рукоятку катаны. На испуганное лицо Рёки наполз волчий оскал, и она достаточно громко рявкнула:

— Мы пришли по твою душу!

Девушка, вытащив из ножен оружие, с криком понеслась на волшебниц. Рёка с силой оттолкнула Дину в кусты, а сама, сжав кулаки, помчалась навстречу нападающей. Как только сиреневласая волшебница хотела нанести сокрушительный удар, алоглазая увернулась и подкинула дымовую шашку. Фейлин дико закашляла и осела на землю, прикрывая рукой рот.

— Фей! — вскрикнула Рёка, еле-еле уклоняясь от настигающей её атаки. Лезвие скользким движением прошлось по плечу волшебницы, оставляя за собой нехилый порез.
В одну секунду всё тело Рем наполнила ярость, растекаясь по венам адским пламенем, она неминуемо достигла мозга.

Свет ночной властительницы неба сквозь дебри леса слабо осветил лицо волшебницы Колеса фортуны, выделяя на фоне темноты пугающие черты лица: мигающие злостью глаза и всё тот же волчий оскал. В эту секунду девушка была похожа на разъярённого демона, у которого отняли её жертву.

Фейлин удивлённо раскрыла рот, а из кустов послышался удивлённый вздох.

Вот теперь… Игра начинается.

— Повеселимся!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››