А помнишь, как все начиналось?

«Сириус Блэк. Убийца и предатель», «Гарри Поттер – мальчик, который выжил». Газетные заголовки пестрели одним и тем же. Только тебя не радовала победа над Волдемортом. Ты ходила по улицам Лондона словно призрак. Вечерами ты сидела у камина в доме, где вы жили с Блэком и вспоминала все. Вспоминала и вспоминала. Вспоминала добрую улыбку Лили, серые глаза Сириуса, вечно взъерошенные волосы Джеймса… Маленькие, протянутые к ней ручки малыша Гарри… Слезы. Первую неделю да. А сейчас… их уже нет. Ты должна думать не только о себе.
Иногда вечером к тебе приходил Римус. Вы мало говорили. Просто пили чай и вместе смотрели на огонь в камине.
А потом в один вечер ты собралась и ушла. Куда? Ты сама не знала. Мать убита Пожирателями уже почти год… Родных больше у тебя нет. Ты ушла к маглам. На сбережения, которые были у тебя, ты купила себе небольшой домик вдали от города и начала новую жизнь. Жизнь без воспоминаний. Из дома Блэка ты забрала только три вещи. Фотографии. Вашу фотографию. Она была сделана около года назад на крестинах Гарри. Сириус держал тебя на руках, а ты смеялась. Он же кружил тебя…
На второй фотографии были мародеры, только что закончившие школу… Джеймс нежно обнимал Лили за талию, та просто светилась от счастья. Сириус держал твою руку, а ты изредка подшептывала что-то на ухо Лилиан, которая стояла справа от тебя. Слева от Сириуса стоял Питер, с его постоянно бегающими глазками. Справа от Джеймса стоял Римус и улыбался очень искренне. Ты обожала когда Римус улыбался… С тех пор ты редко видела как он улыбается.
Последней была фотография Лили, Джеймса и маленького Гарри. Её прислала тебе Лили в День Рождения Гарри. Они уже тогда скрывались, поэтому не смогли пригласить друзей на праздник…
Ты хотела ещё забрать фотографию Ордена Феникса… Но не смогла её найти. Вспомнив, что в последний день Сириус взял что-то с комода и свернув положил в карман, ты поняла, что это была та самая фотография.
Жить прошлым нельзя. Ты понимала это, пытаясь забыть боль потери. Потери лучшей подруги, близкого друга и любимого. Пусть Сириус и жив, ты прекрасно понимала, что из Азкабана ему не выбраться...
Жизнь продолжалась… А точнее, начиналась новая, в которой теперь были лишь два человечка – ты и… его дочь.

Спустя 11 лет.
-Мам! Мне пришло странное письмо! – в комнату вбежала маленькая девочка 11 лет. Волосы у неё были светлые, прямые, густые… Улыбка была такой искренней и чистой… Глаза… Они были серые. Пожалуй, ещё только у одного человека можно было увидеть такие глаза.
-Ну-ка, малыш, покажи маме, что за письмо. – наклонившись к девочке, высокая светловолоса женщина с кухонном фартуке взяла письмо в руки.
-О, Мерлин! – женщина изменилась в лице. Это было письмо из Хогвартса.

Ева Лилиан Пенроуз появилась на свет 24 декабря 1981 года. На данный момент ей было почти 11 лет. Ты не понимала, почему письмо пришло сейчас? Ведь ей же ещё нет одиннадцати, а в Хогвартсе зачисление с одиннадцати лет.
Ты молча распечатала конверт и увидела что в нем кроме стандартного извещения о зачислении в Хогвартс и списка необходимых учебников, предметов и т.д. есть ещё и третий листок. Отложив первые два на стол, ты присела на стул и начала изучать третий листок пергамента. Почерк был знакомый. МакГонагл, кто же это ещё мог быть?

«Уважаемая, Мисс Пенроуз!
А проще, милая Миа. Мы прекрасно понимаем твою реакцию на это письмо, ведь Ева ещё мала, но мы посчитали нужным сделать для неё исключение, потому что 11 ей исполняется уже в этом году.
Хочу известить тебя о том, что в Хогвартсе обучается твой крестник Гарри Поттер. Думаю, Еве будет легко найти с ним общий язык. Прекрасно понимаю, что ты не хочешь возвращаться в прошлое, но ты не вправе отрицать, что твоя дочь имеет полное право обучаться в школе. Если ты сама не захочешь проводить её в школу, мы можем прислать за ней Хагрида. Но я уверена, что его помощь не понадобиться.
С уважением, Минерва МакГонагл, Заместитель директора Хогвартса»

Отдав первые два листка пергамента дочери, ты набрала полную грудь воздуха и сказала самой себе: «Хватит жить в клетке. Ты же скучала по тому миру! Ты же не можешь больше жить без магии…»
-Мама… Я волшебница?! – с восторгом и огоньком в глазах спросила Ева, глядя на тебя.
-Да милая. Как и я. И твой папа. – С трудом выговаривая это, сказала ты, пытаясь выдавить из себя улыбку. – Собирайся, мы поедем в косой переулок покупать тебе все необходимое к школе.
-Мам, а ты купишь мне сову?
-Конечно, малышка. – Ты погладила дочь по голове и улыбалась, глядя в её серые глазки.
Через час вы уже были в центре Лондона. Нет, конечно, с Евой вы бывали здесь и не раз, но, ни разу вы не направлялись в сторону Дырявого котла…
-Добрый день, - улыбаясь, сказала ты трактирщику, входя в паб.
-Мисс Пенроуз? Вы ли это? – с круглыми от удивления глазами посмотрел он на тебя.
-Ну как видите. – рассмеялась ты.
-А вы совсем не изменились. Помню когда в 11 лет вас привела сюда мама… У вас были такие испуганные и в тоже время радостные глазки! А это ваша дочь? – глядя на Еву, спросил мужчина.
-Да. Это Ева – моя дочь. С этого года она будет учиться в Хогвартсе.
-Ну что ж, тогда не буду вас задерживать. До встречи! – мужчина улыбнулся нам, а мы пошли к проходу в Косой переулок… Глаза у Евы и вправду были такие же восхищенно-испуганные, как и у тебя двадцать один год назад…
Купив мантии, палочку и сову, ты и Ева отправились в магазин Флоуриш и Блотс. В магазине было достаточно много народу, сегодня его решил посетить Златопуст Локонс…
-И я дарю Гарри полное собрание своих сочинений, абсолютно бесплатно…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››