"-Понимаешь, Джеймс, иногда мне в голову приходят разные мысли."

«Знаете ли вы, как тяжело смотреть на человека, которого хочется обнять и не отпускать никогда. Так просто без причины. Просто прижаться к нему и почувствовать тепло его прикосновений. Хочется помнить каждую его улыбку, каждый взгляд, каждый жест и прикосновение… Если вы знаете все это, значит вы любили. Хоть раз, но любили. Иногда так трудно понять любовь это или всего лишь увлечение. Трудно различить нужен ли тебе человек на самом деле или просто кажется. Бывает ведь такое, влюбляешься в него, думаешь, что навсегда… Переживаешь с ним тысячу ссор, по десять раз на дню ругаешься и миришься. А потом… из-за какой-нибудь мелочи вы становитесь чужими людьми. Ведь не хочется переживать разочарование? Поэтому ты боишься ошибиться…»
Ты сидела в кресле у камина в гостиной Гриффиндора и размышляла. Мысли уносили тебя далеко от реальности, поэтому ты, хоть и была с открытыми глазами, не замечала происходящего вокруг. Так же ты и не заметила, как на подлокотник твоего кресла сел Поттер и внимательно наблюдал за тобой. На твоих коленях лежал очередной женский любовный романчик, который Лили одолжила тебе. У Эванс их было полно дома, ведь она жила среди маглов. Некоторые из них, самые интересные по её мнению, Лилиан захватила с собой, по просьбе лучшей подруги. Именно зеленоглазая подруга подсадила Мию на эти романчики. Они наталкивали тебя на размышления и фантазии. Ты была жутким романтиком в душе. Но внешне редко это показывала… Хоть твоя мама у уверяла тебя в том, что ты должна быть более романтичной и менее грубой, ты не воспринимала это в серьез.
-Эй, Земля вызывает Пенроуз! Прием-прием! – маша рукой перед твоими глазами, усмехался Сохатый. В гостиной кроме вас никого не было. Странно это как-то… Хотя… погода хорошая. Младшекурсники, наверное, резвятся на улице, а у старших курсов ещё уроки. А где же остальной седьмой курс, у которого отменили трансфигурацию? Лили в библиотеке, а Сириус с остатками Мародеров, наверное, издевались над Нюнчиком. Ты невольно улыбнулась, представив эту картинку.
-Эй, Миа, ты сегодня со мной будешь разговаривать? – негодовал Поттер, буквально прыгая на подлокотнике твоего кресла.
-Смотри не упади, попрыгунчик! – съязвила ты. – Вот почему твоя анимагическая форма не лягушка? По-моему ты больше на лягуху смахиваешь, чем на оленя. – Опять споры с Поттером. Это было неотъемлемой частью вашего общения. Почему-то никто из вас не обижался на шутки другого.
-Опять твои шуточки, Ми. – рассмеялся Сохатый. – Слушай, а о чем, ну или о ком, ты так мечтала сидя здесь? У тебя такое лицо было вдохновленное! Что опять романчиков «by Лили» перечитала? – Поттер в наглую издевался над тобой.
-Джеймс, понимаешь, я в отличие от тебя ещё иногда и размышлять могу. О жизни, людях, поступках, поведении, ошибках…
-Ну и какие же ошибки ты совершила в своей жизни? – перебил тебя любопытный Поттер, лохматя свои волосы, которые и без этого были лохматые.
-Опять перебиваешь меня, Сохатый… - протянула ты, пытаясь уйти от ответа.
-Ты не ответила. – тон парня стал настойчивый и требующий ответа. Взгляд был серьёзен, и ты просто не смогла таить ответа под таким взглядом.
-Понимаешь, Джеймс, иногда мне в голову приходят разные мысли. О жизни, которую я хотела бы изменить, о любви, которой мне не хватает. О семье, да, я хотела бы полноценную семью. Хотела бы сидеть за обеденным столом с родителями… Чтобы рядом со мной сидел любящий человек, а где-нибудь в саду резвились мои дети… Я часто думаю о том, что хотела бы изменить жизнь. Но мы не выбираем судьбу, хотя и можем изменить её. Я волшебница. Но я не могу вернуть жизнь своему отцу. Я не могу сделать свою мать счастливее. Я не могу прекратить убийства, не могу сделать всех людей богатыми. И самое главное я не могу сделать счастливой себя. Вот Лили счастлива. Её любишь ты. И хоть она и ломается, все равно когда-нибудь, даже я бы сказала в скором времени, согласиться стать твоей девушкой. Вы окончите школу, и у вас будут замечательные детишки. Римус найдет понимающую его девушку, Питер жениться на той, которая сможет быть его покровительницей и возьмет все на себя. Сириус выберет самую красивую и будет счастлив с ней. А я… я так и буду отвергать всех, потому что не смогла получить того человека, которого всем сердцем люблю… - тут ты поняла, что взболтнула лишнего. Поттер смотрел на тебя ошарашенными глазами.
-Ладно, забудь все, что я сейчас сказала, Поттер. – ты закрыла книгу, которая лежала на твоих коленях, взяла её в правую руку и поднялась к себе в комнату.
«Что-то с Пенроуз не так в последнее время. Но одно я понял – парень, которого она любит явно учиться на нашем курсе. Осталось только провести отсев и выяснить путем недолгих размышлений и расследований кто же так мучает нашу подругу?» - думал Сохатый, почесывая затылок. Тут в гостиную вошел Сириус. Взгляд у него был задумчивый.
-Эй! Ты чего такой груженый? – спросил у друга Джеймс.
-Странные вещи какие-то происходят. Бросила девчонка, а я только и рад. – пробубнил Блэк, глядя в потолок.
-Бродяга? Ты шутишь?! Тебя могла бросить девушка? Это та миловидная блондиночка из Пуффа? Которая была похожа чем-то на нашу Ми? – Поттер буквально завалил вопросами бедного Сириуса, который продолжал изучение потолка. В ответ на всю эту тираду он кивнул:
-Похожа чем-то на нашу Ми. Возможно внешне. Но… - он замолчал. Пусть Джеймс и был его лучшим другом, практически братом, но именно сейчас ему не хотелось ему ничего говорить.
-Вы что все сговорились что ли? – негодовал Поттер. Сириус повернул голову в его сторону и вопросительно посмотрел на друга. – Эванс уткнулась в книжки, чертовы экзамены! Миа странная какая-то! Чушь всякую несет, недоговаривает! А тут ещё ты! Сегодня День Грузняка что ли? Ребят, вы меня реально пугаете! Иногда я думаю, что попал в клуб анонимных депрессариков! Ребят, вернитесь! Я не хочу терять друзей! – Поттер тоже сорвался. Он подорвался с кресла и вышел из гостиной Гриффа. Скорее всего, он направился на поле. Всегда когда Сохатый злился, его можно было найти на поле.
Сириус сел в кресло, в котором не так давно сидела ты. Кресло ещё хранило память о тебе. Хранило твое тепло, твои мысли и чувства. Сириус почувствовал все это и улыбнулся.
«Странное дело. Я могу получить любую девушку. Какую только захочу. А эту… не могу! Не знаю, что со мной твориться. Раньше такого никогда не было. Хочется её обнять и прижать к себе покрепче. Хочется, чтобы она всегда улыбалась и была счастлива. Хочется, чтобы у моего сына были её глаза. Синие-синие, как небо в безоблачный день, как море в лучах заката… Черт, Блэк, да что с тобой твориться? Неужели влюбился? Так чего же ты ждешь, сидишь и разглагольствуешь? Действуй, {censored}!»
Сириус встал с кресла, и было направился к спальням, как столкнулся с тобой лоб ко лбу…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››