...

- Ну и где они? – спокойно спросила брюнетка, внимательно осматривая первый этаж. Но приговоренных к меленной и ужасной смерти не нашла. А жаль… - Где эти двое?
- Кто, Реборн-сан?
Фута, в это время сидящий в одной из комнат со своей рейтинговой книгой, поднял голову, глядя на девушку большими от удивления глазами. Вполне профессионально, между прочим, изображал удивление. Если бы это был кто-то другой, то уже поверил бы мальчику. Но не Реборн. Он видел актеров и получше.
- Кто? – мягко переспросил…а Реборн, усмехнувшись. – Э…
- Реборн, ты серьезно собрался их убить?! – шокировано закричал Тсунаеши. – Но ты не можешь! Ламбо все-таки мой хранитель! Ты должен все делать на благо семьи!!! Так нельзя! Я запрещаю!
Черноокая красавица повернулась к боссу Вонголы. Тсуна и запрещает? Видимо, в глазах других и правда многое поменялось. Вид стал и правда слишком слабым… Надо с этим что-то делать. Срочно. Если даже Савада стал почти приказывать.
- О, Тсу-кун, у нас гостья? – услышав этот вопрос, Реборн с учеником повернулись к двери. На входе стояла Нана с тремя объемными пакетами и с интересом смотрела на… обновленную версию солнечного аркобалено. Сама же версия вежливо поклонилась и, ослепительно улыбнувшись женщине, ответила вместо Тсунаеши.
- Добрый день, Савада-сан. Я… Я племянница Реборна. Недавно только приехала в Намимори. Разрешите, я помогу. – “Гостья” подошла к женщине и, взяв у нее два пакета, спросила: - Куда это нести.
Нана расцвета от неожиданной заботы к ней со стороны совсем постороннего человека.
- На кухню. Все, что в этом пакете, нужно срочно положить в холодильник. Кстати, а как тебя зовут?
Девушка резко притормозила и, задумавшись на короткий миг, обернулась, задумчиво проговорив.
- Ах да, я же забыла представиться. Я… Лучеанна. Можно просто Луче.
При этом она опустила глаза, просверливая взглядом пол. Нана не придала этому значения, сказав, что ей очень приятно познакомиться с такой хорошей девушкой. Но вот Тсуна удивился. Почему Реборн назвался именем первого аркобалено неба? Да и вообще, босс Вонголы замечал, что, когда речь заходила о небесах аркобалено, его репетитор либо переводил тему, либо уходил, либо просто отмалчивался. Что же случилось такого страшного с Луче? Что произошло у нее с Реборном?
Саваду это всегда интересовало, но он понимал, что вытянуть из киллера информацию, которую он прячет за семью замками, абсолютно нереально.

- Тсу-кун, а где же Реборн, Бьянки-сан и Джанини-сан? – спросила Нана, когда все присутствующие в доме собрались за обеденным столом.
Парень поперхнулся и во все глаза посмотрел на черноволосую девушку, молчаливо прося помощи. Но та ела и делала вид, что ничего не замечает. Именно делала вид, издевалась. Что-то в духе: “Сам разбирайся, глупый Тсуна! Я не буду тебе помогать”
- А… А Бьянки уехала за какими-то редкими ингредиентами. Насчет Джанини я не знаю. – задумался Десятый. – А Реборн… он…
- А дяде пришлось срочно уехать в Италию. У него очень важное дело к Каваллоне Дино-сану. – совершенно спокойно перебила шатена Луче, отправляя в рот еще один кусочек картошки. – Нана-сан, вы просто восхитительно готовите.
Следующие два часа Савада ошарашенно наблюдал, как его репетитор заново зарабатывает безграничное уважение и одобрение его мамы. Луче рассказывала, как в Италии красиво, какие у нее хорошие родители, занимающиеся бизнесом. Какой хороший дядя. А еще она рассказала, как ужасно добиралась из Италии в Японию. Ужасно тем, что у бедной девушки украли все вещи, потому у нее и остался один странный костюм, подаренный Реборном забывчивой племяннице.
Савада-сан охала, сочувствуя Луче и сказала, что у Тсуны есть две замечательные подружки, которые могут помочь выбрать одежду и показать город. Да и они могли бы подружиться.
К слову, разрешение пожить некоторое время в доме Савады, пока не найдет жилье, брюнетка получила почти сразу.

- Реборн, а почему ты назвался таким именем? – спросил вечером Тсуна, под бдительным оком киллера делая уроки.
Девушка хмыкнула.
- А чем тебе оно не нравится? Нормальное имя. Я же аркобалено солнца. А Луче означает Свет.
Парень задумался. Он понимал, что Реборн говорит правду. Он всегда ему говорит правду, когда не издевается. Но это была лишь поверхностная правда. Десятый чувствовал, что по-настоящему важная для его репетитора причина звучит по-иному. Но боялся это озвучить вслух. Ничего же не добьется. Реборн - это всегда Реборн. Даже если он – Луче…
- Черт, Реборн, я не знаю, как решать эту задачу. – не услышав никакого отклика, Джудайме повернулся и увидел, что девушка спокойно устраивается спать на его кровати. – Эй, ты что делаешь?!
- Я хочу спать. – терпеливо объяснила она. – А в гамаке я не помещусь теперь. Поэтому я буду спать здесь.
И, не дожидаясь ответа, Луче укрылась одеялом и закрыла глаза.
- А как же я?!
- А у тебя еще шесть задач. – последовал сонный ответ и спокойное сопение. Тсунаеши в душе позавидовал способности аркобалено вот так вот быстро засыпать.
И все-таки, где же ему теперь спать?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››