Глава 8. Миссия с последствиями. Часть 1.1. Вестник Смерти

Время течет, изменяя многое. Оно утекает, как песок сквозь пальцы, обжигая сознание мыслью, что ничего вернуть невозможно… Порой кажется, что мгновения тянутся целую вечность… Но они складываются в минуты… Минуты становятся часами… Часы сливаются в дни… И так незаметно проходит месяц за месяцем… Прошел уже год… Год… Как Его нет… Все изменилось… И ничего не изменилось одновременно… Абсурдно… Но так и есть. Благодаря постоянным тренировкам мне удалось вернуть зрение, но так четко видеть во тьме я уже не могу. Тем не менее, мои умения и познания в области медицины сделали меня постоянной спутницей Хоширо-сама в ее затяжных поездках по всему миру. Удивительно… Как много всего я упустила за всю свою прошлую жизнь. Столько не знала… Подданство Сунны мне подарило очень много… За эти полтора года, что я состою на службе у Аме-сан, я получила столько впечатлений и знаний… Все это замечательно… Но… Такое ощущение что в груди спит маленький ледяной зверек, что время от времени выпускает свои острые коготки в сердце… Все еще не могу спокойно спать… Все еще не могу забыть… Все еще… Неважно. Теперь уже не важно…
Я уже настолько успела привыкнуть к разъездам, что они уже перестали меня по-детски волновать, как первое время. Сотни дорог… Красиво, но… Слегка отодвигаю занавеску палантина… Мой взгляд равнодушно скользит по местности… Все вроде бы как всегда… Но сейчас мое сердце начинает биться чаще… Эта дорога… Эти здания… Это место… Я уже была здесь… Была… Как же давно это было… В другой жизни… В памяти сами собой всплывают обрывки давно забытых воспоминаний… И даже два накрепко забытых слова… Мама… Папа… Как ядовитый укол скорпиона – память о том, какая ядовитая ухмылка вползала на мои губы при одном их звуке… Те, кто уничтожил меня… Ненависть?.. Мой взгляд продолжает скользить по всему, что попадает в мое поле зрения… Да… Я испытывала это чувство раньше. Сейчас?.. А что я чувствую сейчас?.. Странно… Немного Интересно… И больше ничего. Словно картинки книги о чужой жизни мелькают воспоминания… Надо же… Я все еще помню, как мать покупала мне куклу вон в той лавке… Как мы гуляли с отцом… Горькая усмешка сама просится на губы. Тогда они еще были «мамой» и «папой»… И даже невольно напрашивается очень глупый вывод… Как же было хорошо, когда они жили здесь… Они?.. Склоняю голову на бок… Та девочка… Разве это Я?.. Быть может практически… Но разве это важно? Поднимаю глаза к небу, здравствуй, Ивакагура.
– Хитоми? – Хоширо-сама с интересом наблюдает за мной.
– Ничего, Аме-сан, просто вспомнила кое-что…
– Ты уже бывала здесь?
– Да, но это было очень давно, – легкий кивок, от которого слегка колыхнулся капюшон на моей голове.
– Идем, – на губах госпожи играет нежная улыбка. Я даю охранникам знак следовать дальше, и наше движение продолжается…

Как и обычно я повсюду следую тенью за Хоширо-сама. Все как обычно… Воспоминания промелькнули перед глазами и остались позади, как прочитанная книга… Не особо интересно и было… Только зверек внутри что-то зашевелился… Переговоры… Переговоры… Неужели острые коготки сжимаются из-за того, что когда-то было здесь?.. Нет… Это что-то другое… Кажется… Политика… Политика… Войны никогда не кончатся… Люди слишком алчны… Пытаюсь отвлечься… Но почему ледяные коготки впиваются в мое сердце?.. Неспокойно так на душе… Останавливаюсь у окна в наших покоях: я не думала, что здесь будет так много давно ушедших в небытие воспоминаний… Идет дождь… Дождь – это хорошо… Он дает глоток влаги земли и та рождает жизнь… Дождь… Зверек внутри крепко обвился вокруг сердца и сжал его в своих ледяных объятиях… Так холодно и пусто… Странное желание… Просто лить слезы вместе с дождем… Чтобы смыть эту тихую и тягучую боль… Но слез нет… Только пустота… Морозит… Но согреться не получится… Холод внутри, а не снаружи… Обнимаю себя руками в тщетной попытке сохранить хоть каплю тепла… Что же происходит?..
– Хитоми, – нежная улыбка госпожи, еще мгновение, и ее пальцы ловят прядь моих волос, – а твои волосы уже достаточно отросли. – Рука Хоширо-сама ложиться на мое запястье, и она утягивает меня к кровати. – Садись, посмотрим, что можно сделать, – и, не дожидаясь согласия, Аме-сан стягивает тесьму с моего хвостика и проводит расческой по волосам. – Ты такая грустная. Что-то случилось?
– Просто, – отвожу глаза, – я когда-то жила здесь…
– Так ты родом из камня? – Хоширо-сама наклоняется, и ее лицо прямо перед моим.
– Можно и так сказать, – неопределенный кивок. – Но это уже не важно.
– Уверена? – ловкие пальцы госпожи сплетают мои волосы в прическу.
– Да…
– Хитоми… – тихий вздох Хоширо-сама. – Ты гораздо сильней, чем думаешь, – еще несколько движений пальцев и прическа закреплена заколкой. – Ты со всем справишься, я уверена.
– Аме-сан… – поворачиваю голову.
– Да? – на лице госпожи все та же улыбка.
– Можно мне пройтись? – перевожу взгляд на окно. – Дождь уже окончился…
– Хитоми, – этот наклон головы и скрещенные на груди руки… – Если это нужно тебе – иди. Но будь осторожна, как бы там не было… Мы здесь чужаки.
– Хорошо, – склоняюсь в поклоне и выхожу в сад.
Многое изменилось… Но… Как же странно… Это чувство… Тихая печаль… По тем светлым моментам моей жизни, что были связаны с этим городом… Или же что-то другое?.. Влажная трава роняет капли на подол кимоно… Шорох листьев… Подхожу к дереву и провожу по его еще влажной коре… Еще мгновение… Закрываю глаза и прислоняюсь к стволу спиной, вдыхая запахи сада и вслушиваясь в звуки… У человека, как и у дерева, есть корни… Корни… В самом деле… Где же мои корни?.. Здесь?.. Нет… Нет того ощущения тепла и уюта… Лишь обрывки светлых воспоминаний… Но этого не достаточно…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››