Слишком поздно( "Новая цель"

Белая лошадь Анаэль нагнала её у укрытых тенью скал. Голубой червь, дух короля Менетила, растворился в воздухе, но эльфийка знала – он придёт на помощь, если её жизни будет угрожать опасность.
Под размеренный стук копыт коня, Анаэль впервые за эти ещё не прошедшие три дня думала, что скажет Элеронду. Чем ближе она подходила к его владениям, тем уловимее становилась лёгкая и приятная на слух эльфийская музыка. Мягкое, ласковое солнце освещало долину, и, казалось, покои Синдорай не смогли бы сравниться с красотой Ривендела. Здесь был золотой эльфийский край. Архитектура не отличалась ярким цветом, что было присуще кровавым эльфам, она была однотонной, белой. Дома, украшенные резным узором, красивая природа – это то, чего не было у Анаэль. Её Родина – это вечные снега, изящно {censored}, выделанные красным, золотым и белым камнем. Это вечная мерзлота, к которой так привыкла Рассветный Клинок. Девушка присмотрелась к Ривенделу. Под осенними деревьями стояли статуи. В Синдорай было много статуй, слишком много. Они памятовали о былых героях, сражениях, союзниках, правителях. Хотя, если бы война не нагрянула так скоро, Анаэль тоже могла бы быть запечатлена навеки мраморной скульптурой. Но не стоит жаловаться на время, она родилась в эту {censored} должна достойно прожить её.
- Мой народ покидает эти берега, - Произнёс Элеронд в палатах Ривендела.
Гэндальф наблюдал за тем, как в ворота входят люди, эльфы, гномы. После того, как прошёл Гимли со своей свитой, в них [воротах] промелькнула голубая тень. Серый волшебник отпрянул от окна.
Уже следующим утром, когда совет куда-девать-кольцо начался, Элеронд завёл свою речь.
- Дорогие друзья, вас позвали сюда, чтобы ответить на угрозу Мордора. Средиземье на грани уничтожения. Никому не избежать этого. Вы или объединитесь, или погибните. У каждого народа своя судьба, но это общий рок. Покажи им кольцо, Фродо. – Владыка мягко и уверенно повёл рукой в сторону небольшого пьедестала.
Хоббит выполнил это.
- Так это правда, - Прошептал Боромир, но все услышали. Фродо сел к Гэндальфу, тяжко вздохнув.
Ещё в этот момент все услышали и звон латной обуви, который приближался с пугающей скоростью. Через окружение собравшихся, к Элеронду подошла Анаэль. Эльфийка была без плаща, на ней сидели доспехи, цвет которых сразу обличал кровавых.
- Анария шала, Элеронд, правитель Ривендела. – На родном языке произнесла странница.
Едва видимым поклоном поприветствовала его Рассветный Клинок. Девушка протянула ему тот самый фолиант, который долго оберегала в пути. Книга была красного цвета, любовно изукрашена золотом и схвачена мифриловыми цепями. – Кровь подданных лорда Менетила три дня назад, ночью, обагрила заснеженные края Синдорай. Мой король просил передать вам свои последние слова.
Эльф стоял, растерянный из-за произошедшего. У него не было подобного в мыслях, а значит, союзников стало на десяток тысяч меньше. Он предполагал, что эльфы крови согласятся помочь в войне против объединения Изенгарда и Мордора, но это повергло его надежду окончательно. Элеронд взглянул на эльфийку.
Локоны Анаэль совсем побелели, они были собраны в невысокий хвост, а пряди, что выбились из заколки, лежали на груди. Уши эльфийки, проколотые на концах зелёными драгоценными камнями, немного поникли, но держались гордо – необычайно длинные, тонкие, настоящие уши кровавых эльфов. Прямая чёлка лежала набок, лоб перехвачен золотой пластиной – эльфийский знак посланников. Ярко-зелёные, светящиеся глаза эльфы презренно смотрели на Элеронда, а девичьи ядовито-алые губы искривились в усмешке; на правой, порозовевшей щеке – тёмное родимое пятно. Ей не было весело или хорошо, пережитая гибель королевства сыграла немалую роль для ухудшения морального состояния. Это было видно, ведь удлинённые белые брови эльфы нервно дёргались. Не видно только, сжимала ли она книгу в пальцах до бледности костяшек, ведь руки, как и каждый миллиметр её тела, кроме головы и ног до колена, покрыт латами. За поясом висел клинок, который эльфийка всё-таки отыскала в лесу, ища трупы орков.
- Чего вы ждёте, правитель? Скажите хоть что-нибудь, признайтесь, что не помогли нам из-за боязни за свой народ. А прежде всего, за свою жалкую жизнь. – Властно засмеялась высший следопыт. Она склонила голову и томно впилась глазами в лицо Элеронда. – Не зря же здесь собрались эти существа. Разбавьте атмосферу своей лептой, господа.
Боромир поднялся и начал говорить, как видел сон… Голос, говорящий, что его время пришло. Человек почти коснулся кольца, но Гэндальф Серый проговорил на неведомом Анаэль наречии, от которого всем стало не по себе.
… - Дайте Гондору оружие врага!
- Оно не подвластно никому из нас. Кольцо власти подчиняется только Саурону, только он властелин. – Произнёс Арагорн. Лучнице понравилась его манера держаться, и та прислушалась к разговору, исчезнувшая ранее.
- Откуда простой следопыт знает об этом?
- Он не просто следопыт, он Арагорн, сын Араторна. – Заявил Леголас. – Ты должен подчиняться.
- Арагорн… ты наследник Исильдура? – Тихо спросил Боромир.
- И наследник трона Гондора. – дополнил лесной эльф.
- Сядь, Леголас. – Сказал Арагорн по-эльфийски.
- У Гондора нет короля, Гондору не нужен король. – Боромир сел на своё место.
- Смешные вы, людишки. Вы слабохарактерны, - Обратилась наша гордая эльфа к нему, - вы должны вести себя достойнее.
- Арагорн прав, нам оно не подвластно. – Гэндальф проигнорировал перепалку.
- У нас выбора нет. – Нахмурился Элеронд. – Как тебя зовут, посланница Синдорай?
- Моё имя – Анаэль Рассветный Клинок. – Сказала девушка и продолжила на родном языке, - Орки выгравируют его на троне лорда Менетила, как имя последней эльфийки крови.
- Твой народ слишком высоко думал о себе. Анаэль Рассветный Клинок, вы должны сбавить свой пыл и пересмотреть приоритеты. – Также по-эльфийски кивнул Элеронд и стал разговаривать уже на более понятном для всех наречии. – Кольцо нужно уничтожить.
Эльфа гротескной фигурой в латных доспехах подошла к кольцу. Оно словно манило её, шепча что-то сбивчиво и пугающе…
- Так почему бы нам не сделать этого сейчас? – Спросил Гимли. Он выхватил свой гномий топор и ударил по кольцу, отскочив назад. Эльфийка же не тронулась с места.
- Глупый гном. – Хмыкнула Анаэль, изящно аплодируя тонкими пальцами в когтистых перчатках. – Ты очень наивен!
- Кольцо нельзя уничтожить, Гимли, сын Глоина, ни одним известным нам способом. Потому что кольцо было отлито в огне роковой горы, и уничтожить его можно только там. Его нужно отнести в сердце Мордора и бросить в расщелину, из которой оно вышло. Один из вас… сделает это.
- Нельзя так просто пройти в Мордор, - Устало сказал Боромир.- Его черные врата стерегут не только орки. Там всегда начеку не спящее зло. Великое око видит всё…< >
- Нельзя доверять эльфам, - В конце концов яростно воскликнул сын Глоина.
На что лучница повела дергающейся бровью. Теперь на собрании царил раздор.
- Я возьму его! – Несмело крикнул Фродо.
- Говори громче, малыш. – Улыбнулась эльфа.
- Я возьму кольцо. Я отнесу кольцо в Мордор. Только… я не знаю дороги.
- Дорога не является проблемой, Фродо Бэггинс. – Неожиданно мягко прошептала Анаэль, положив когтистую женскую руку на плечо хоббита. – Всегда можно найти проводника, будь то хоть сердце вселенского зла.
Но следопыт отпрыгнула от хоббита, и представители всех присутствующих рас захотели вдруг сопровождать малыша.
- Правосудие для светлых народов Средиземья, - Кивнула кровавая. Злобный взгляд её подобрел, она смотрела на трех доблестных хоббитов, ворвавшихся на секретный совет, назвавшихся толковыми парнишками.
Элеронд именовал девятерых путников «Братством кольца», а Анаэль Рассветный Клинок наконец передала фолиант владыке Ривендела.
- Простите меня за моё поведение, Элеронд. Я была слишком ослаблена душевно и не могла понять, о чём говорила. Я пришла в себя…
Уши эльфы жалобно переломились пополам, а из глаз гордой девицы потекли слёзы. Правитель земель по-отцовски прижал её к своей груди, и следопыт всхлипнула.
- Нам не пристало показывать свои… чувства. Ещё раз извините. Я слабая, слишком слабая для высшего следопыта Его Мёртвого Величества.
- Ты пережила погибель своего народа, храбрая эльфийка крови. А мы должны пережить эту эпоху с честью.
Девушка внезапно хмыкнула и сдавленно засмеялась, давясь слезами.
- Перестань плакать, надменная Анаэль Рассветный Клинок. Женщинам нельзя лить слёзы.
- Благодарю вас за доброту, хм… Мне необходимо добраться в Лориэн. Братство пойдёт через этот лес?.. – Простонала посланница.
- Возможен такой ход событий. Ты можешь направиться с ними.
На следующий день Элеронд благословил путников (в числе которых была Анаэль) на добрый путь. Поход начался.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››