"Веселье погони"

Едва успевая за спутниками, (которые об этом в общем-то и не знали вовсе), Анаэль пришпорила своего жеребца, оказавшегося на улице. Кажется, старик должен был отвести его в конюшню… Выходит, её здесь нет.
Улицы города на удивление были пусты. Если бы в Синдорай случилось такое – нашествие назгулов, повсюду бегали бы паникующие эльфы-торговцы, кузнецы, алхимики… Коня пугала тишина, и он недовольно фыркал. Впереди были те самые ворота, через которые вошла следопыт. Точнее, то, что от них осталось. Всадники Саурона опрокинули их вовнутрь Бри, придавив старика-смотрителя. Анаэль звонко рассмеялась – не столько от веселья, сколько от расшатавшихся нервов. А вдруг, она увидит его расплющенную и окровавленную седую голову? Ох, лучше не испытывать себя… Достаточно насмотрелась прошлой ночью. Кстати, а как могла умереть Ленария? Эта разведчица была живучей своло.чью, но безумно трусливой. Значит, могла и не умереть вовсе. Она обладала даром преувеличивать свои россказни. Однако, последний доклад остался верным в подробностях. Анаэль ещё успеет насмотреться на урук-хаев. Девушка зашла в «домик» старика и забрала свой мешочек с золотом. Не стоило раскошеливаться просто так, деньги всё равно забрали бы беженцы или разбойники. Выйдя из города, Рассветный Клинок помчалась в Ривенделл. Сейчас ничто не должно было её остановить.
Не прошло и шести часов, как орочьи волки, гнавшиеся за съедобным следопытом с самого Синдорай, унюхали её след. Долго же они скрывались в лесах!
К счастью, раны на теле кровавых эльфов затягивались быстро, и Анаэль не являлась исключением. Она вполне могла расстрелять десяток, но на остальных боеприпасов не хватало. Девушка не думала о погоне, когда защищала крепость. И совершенно не думала, что ещё может оказаться здесь. Эльфийка до дрожи в руках сжимала заветную книгу, таящуюся в мешке, – приказ Менетила к Анаэль, какая-то просьба для Элронда. О её содержании стоило лишь догадываться, а раскрывать фолиант алая не имела права. Манеры и воспитание высшего следопыта-лучника не позволяли вмешиваться в дела государственные.
- Зелёные жабы, неужели вы слепо надеетесь, что нагоните меня? – Залилась звонким и ясным смехом девушка.
- Повелитель обещал за твою башку награду, мерзота! За тебя, последняя эльфийка крови! Ему не терпится заполучить те бумажки, переданные твоим же трусливым Менетилом! – Грозно, громко, пугающе рычали орки. Но страх девицы перерос в чувство некого злорадства. Надо было оторваться от этих зверей, и у неё был план: жеребец уже мчался через леса близ Ривенделла, здесь-то можно было петлять меж деревьями.
Прохладный лесной ветер взъерошил посветлевшие каштановые волосы эльфийки, освежая её хитро улыбающееся личико. Наконец-то она почти достигла своей цели! Эльфийская земля Ривенделла с её вечной красотой была совсем близко, только рукой дотронься. Но сзади – зловонные твари, которых нужно убрать.
- Твоя самонадеянность погубит тебя, эльфийка крови! – Вновь крикнул один из орков.
Рассветный клинок вдруг скрылась в чаще, а орки потеряли её из виду. Они решили пойти на тот же манёвр, что и она, но, повернув вглубь деревьев, четыре волка заскользили и с бешеным визгом упали в водопад. Где-то сверху раздался нежный смех. Главарь *банды* панически оглядывался, выкрикивая ругательства. Мягкй голос эльфийки был повсюду – он сливался с ветром, терялся в , {censored} волшебной дымкой, подобно туману. Три стрелы сразили наповал четырех орков – две попали в свои цели, а третья, пройдя сквозь голову одного, застыла в голове второго.
- Вот он, ваш родной кровошмяк! – Хмыкнула эльфа. – Запомни имя своей убийцы, грязный орк. – Анаэль, Рассветный Клинок.
- К чёрту мне твоё имя, женщина! Вылезай из своего укрытия и дерись по-честному! – Главарь ловко соскочил с волка и отпихнул животное в сторону. На мгновение Анаэль даже стало жаль бедного хищника.
- А честно ли дрались вы, застав нас врасплох? Один эльф на три десятка простых орков, один эльф на пятёрку урук-хаев! Эта битва была выиграна вами с позором для вас самих же. Знай, твой трусливый и тщедушный господин падёт от эльфийской руки! Пусть не от моей, но падёт… Да пусть даже не эльфийской… Он не протянет и двух лет!
- За два года всё Средиземье поглотит мрак! Тебе не жить, последняя кровавая эльфийка…
- Этот мрак поглотит вначале твоё сознание, - Шептала следопыт, целясь в глазное яблоко орка. «Точно в цель», - радостно подумала девушка.
Стрелы закончились, и надо было уходить. К несчастью, ветка, на которой так хорошо устроилась алая эльфа, предательски хрустнула. Анаэль побежала по деревьям в сторону Ривенделла. Надо было перебить орков поодиночке, в царство Элронда нельзя было впускать этих зловонных созданий.
Спустя минут двадцать, она уже вышла к склону, открывавшему вид на Ривенделл. Она обернулась назад и, нервно смеясь, увидела небольшого жителя Ангмара.

- Ага! Вот тот уродливый смельчак, надумавший тягаться со мной! – С иронией счастья воскликнула Анаэль. Оба кинжала были потеряны в глубине леса вместе с трупами орков, а лук уже вряд ли чем-то мог помочь. Он был безнадёжно сломан. Магия растопления льда тут не поможет, и эльфа теперь, можно сказать, обречена. Почти.
- Ну всё, девчонка! Саруман сполна воздаст мне за твою красивую головку…
Впавшие глаза маленького орчонка жадно пожирали её тело, пусть даже зелёной жабе ничего не светило. Орк оказался слаб, но голыми руками сражаться против мощного топора…
- Ты сказал – Саруман?
- Удивлена? Белый маг покинул вас. Тебе, эльфийка, пришёл конец.
В воздухе появился небольшой голубой змей, похожий больше на червя. Он застыл рядом с эльфийкой, которая, казалось, принялась гипнотизировать его взглядом. Рассветный Клинок мягко протянула к нему свои хрупкие, ещё загорелые руки. Змеёныш ринулся на орка, и глаза создания исполнились голубым светом. Теперь на месте лица зелёной жабы зияла дыра. Тварь замертво рухнула на землю, радуя зоркий глаз Анаэль кровоточащей башкой.
- Вот ты какой, дух Менетила… - Следопыт опасливо прикоснулась к существу, хитро сщурив глаза. - Благодарю вас, Ваше Величество. Только интересно, хоббиты и странник уже добрались до Ривенделла, мм?
Голубой чешуйчатый червь довольно промурлыкал.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››