1

Теплый свет камина. Оранжевый, теплый, почти как его глаза...
Гокудера закидывает голову, упираясь затылком в спинку дивана, и, не сдержавшись, зевает. Он не спал вот уже четыре дня — задания правой руки босса мафии не располагают к приятному ежедневному отдыху. Хаято на секунду закрывает глаза — веки будто налились свинцом, а во всем теле неприятная, тяжелая усталость, — и проваливается в легкую дрему, не контролируя себя. Серые волосы упали на лицо, изящный изгиб незагоревшей, почти мертвенно бледной шеи искажается неприятными тенями в свете камина.
Тихий скрип двери. Тсунаёши заходит в кабинет и застывает, с какой-то странной, почти отеческой улыбкой глядя на спящего хранителя. Тот смешно хмурится во сне, похожий на большого сердитого кота, вот-вот готового разразится гневным мяуканьем. Тсуна чуть склоняет голову набок, подходит к Гокудере сзади и мягко кладет ему руки на плечи. Они напряжены — и хранитель тут же просыпается.
— Джудайме! — Он пытается вскочить, однако мягкие, но настойчивые руки останавливают его. Хаято удивленно смотрит на Тсуну сонными, уставшими глазами. Босс медленно качает головой.
— Расслабься, — Тонкие, но сильные пальцы властно разминают напряженные мышцы, прогоняя усталось и даря покой. — Твоя очередь получать удовольствие.
Гокудера удивленно смотрит на этого почти взрослого человека, говорящего такие вещи, которые противоречат всем его внутренним устоям. Это хранители должны заботиться о боссе!
Однако Хаято не противится, чувствуя, что это — правильно. Тсунаёши улыбается, склоняясь к уху буревестника и скрещивая запястья на его груди.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››