Глава 8 - Тайна.

Рассвет. Просторная светлая комната. Белые простыни. Больница? Нет. Чей-то дом.
На кровати сладко спит девочка. Да, ей снится чудесный сон.
Напротив кровати на кресле утроился молодой человек. Он полностью погружен в свои размышления.
Но его мысли постоянно приходят к одному вопросу «кто она?».
Несколько часов назад Герман и Марк вернулись с ней на руках. Эти два эгоистичных {censored} буквально заставили, Еву осмотреть девочку. Что бы это могло значить? Сколько бы он не думал, но никак не мог понять, что на них так повлияло.
Молодой человек начал прокручивать в голове одну немую сцену. Когда врач, наконец, взялась за осмотр ребенка, Марк, начал, слишком, странно, себя вести… он подошел к парню и минуты три пытался начать разговор, постоянно переводя взгляд то от него к девочке то наоборот.
- эмм… Ен… она… в общем… - Марк пытался, что то сказать но не нашел слов. Он, тот кого парой трудно заткнуть, просто, не нашел слов.
- да что это с ним? – прошептал парень, смотря вслед, уходящему Марку, но тот даже не обернулся.
- Эмильен присмотри за этой девочкой, - попросила парня Ева – мне нужно… - она немного замялась, не желая напоминать о нем, но, все же сказала - … к старейшине… - процедила последние слова врач, и отвела взгляд от Ена.
- Все настолько серьезно? – спокойным голосом произнес Эмильен.
- не знаю… не уверенна… – девушка поднесла ели сжатый кулак к нижней губе, как она всегда делала, когда беспокоилась, или была в растерянности.
После этого она ушла, ни сказав не слова и оставив, Ена выполнять свою просьбу.
Прошло уже несколько часов а Эмильен, ни разу не оставив девочку одну, просто сидел и всматривался в лицо ребенка. Он впервые ее увидел, но не мог избавиться от странного ощущения, непонятного чувства, что знает ее, причем довольно давно.
За окном начало быстро темнеть, еще с утра были тучи. Медленно, еще до того как исчезло солнце, начался слабый дождь. Буквально за считанные секунды картина за окном была полностью окутана тьмой. У Эмильена в голове пролетела странная мысль: «Она же боится грома» - в которой, он был полностью уверен, сам не понимая откуда…
Когда дождь усилился, превратившись в ливень, умиротворенное лицо этой девочки окутала боль… страх.
Она начала дергаться, по щекам катились слезы. Увидев это, Ен соскочил с кресла и подбежал к кровати. Он застыл, не зная, что делать.
Что это с ним? Он так волнуется за человека, которого впервые видит. За ребенка, который не кем ему не приходится. Рассуждай он только логически, то рассмеялся бы над собой, но…
Он слишком напуган за это маленькое существо перед ним, и не в состоянии осознать своих собственных действий.
Дождь закончился так же быстро, как и начался, но теперь на небе, готовящемся к закату, не осталось ни облачка.
Девочка, чуть успокоилась и приоткрыла глаза…
Ен никогда не видел ни чего подобного, никогда не видел глаз, даже отдаленно, напоминающих ее.
Она присела на кровати, немного повернула свою голову в его сторону. Ен хотел, что-то сказать, но увидев ее лицо, передумал.
Она же заметив его попытку, опустила голову и тихо произнесла:
- Привет, Миль…
Ее руки дрожат, лицо переполняет отчаянье… она напугана, но чем?
Ен же не в состоянии произнести ни слова, так его называл лишь один человек. Но его уже нет в живых. Он молчит, но не отводит от нее взгляда. Возможно, она добивалась именно этого, возможно…
Пытаясь собраться, он встал, и сделал несколько кругов по комнате. Остановился возле окна.
- кто ты? Как… - все что он смог из себя выдавить… к горлу поступает ком, руки трясет.
Девочка странно улыбнулась.
- я Сапфира. – Она на мгновенье подняла к нему свои глаза.
Ее улыбка… это не радость… грусть? Нет… что-то другое… но что? Ен подошел обратно к креслу, собрав руки в замок, посмотрел на нее.
Не отводя от нее взгляд, он просидел так около часа. Солнце за окном уже село.
Наконец, решившись нарушить тишину, задал глупый… скорее неуместный вопрос.
- тебе часто снятся кошмары? – Ен разжал руки, и сел более расслабленно… пусть так и выглядит, он очень напряжен. Давит гнетущая атмосфера.
-… какой бы сон мне не снился он постоянно приходит к одному кошмару… - она не хмыкала, не рыдала, даже говорила спокойным тоном, но на ее лице катилось два ручейка соленой воды…
- … ты боишься, тебя кто-то пытается убить, я прав? – Миль с сочувствием смотрел на девочку, он не знает как, но хочет ей помочь…
Она тихонько кивнула головой и сказала:
- монстр… в которого я превратилась! – Девочка рыдала сидя на кровати, дрожа от ужасающих воспоминаний.
Миль встал со стула и подошел к ней. Его внешний вид начал быстро меняться. Кожу мгновенно покрыла белая шерсть, когти визуально почти вдовое, удлинили пальцы, волосы стали длиннее и жестче, зубы… нет, клыки показались, когда он начал говорить:
- Если ты монстр, тогда кто я? – Он присел на корточки перед ней, и стал вглядываться в ее лицо. Миль пытался понять, как такой ребенок может считать себя монстром? Но ведь когда то, с теми же мыслями смотрели на него…
- У тебя есть сердце, которое не позволит пасть во тьму, а у меня… его отобрали. - Сапфира проговорила это, с грустной улыбкой и струйками соленой воды по щекам.
Эмильен в растерянности. Он понимает чувства девочки, он сам пережил их. Когда его силы начали просыпаться. Тогда он не знал о существовании клана. Но все это в прошлом, сейчас главное другое, главное– это Сапфира.
Волчонок обнял девочку, а она продолжала плакать, но в итоге все-таки заснула на его руках. Что-то странное происходит, ее снова снится обычный сон, и сегодня даже кошмары не будет ему мешать…
- такая милая. – С легкой улыбкой сказал Миль, смотря в лицо спящему на его руках ребенку.
Сапфира еще несколько лет будет хранить от Миля в тайне, то что ее прошлое это лишь малая часть ее кошмара…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››