Урок 11. Слаб тот, кто не верит в себя.

- Выходит, это была идея Ноэля…
Хороми как-то обречённо вздохнула. В том, что мыслит младший наследник семьи Ортанс нестандартно, она уже успела убедиться. Последние действия парня только подтвердили подобное мнение о нём.
Эден догадался, что его брат смог достигнуть поставленной в споре цели и что ему осталось только воплотить свою задумку в жизнь. Ноэль это понял, а так же понял и то, как Эден будет действовать. Брат не мог не заметить, что Ноэль помимо Хороми решил втянуть ещё и Шиную Ясуо. Поскольку рядом с девушкой почти всегда находился либо Дино Кавалонне, либо Хибари Кёя, попытаться {censored} верхом глупости, но вот подобраться к парню не должно было составить труда. Как оказалось, не тут-то было – все планы сорвало неожиданное появление Ямамото Такеши…
- Сатако-сан попросила оставить ей мой номер, – в привычной манере улыбнулся Ямамото, имея в виду тот вечер, когда он вместе с Хороми оказался в доме семьи Шиную. – Я успел даже забыть об этом, но она вдруг позвонила и попросила проследить за её сыном. Сказала, что беспокоится за него. И ведь не прогадала.
- Их было всего четверо, я сам бы справился, – пожал плечами Ясуо, – но за помощь всё равно благодарен.
Ясуо и Такеши направлялись к дому первого, как их «перехватил» Ортанс Ноэль. Он, как оказалось, тоже направлялся к дому семьи Шиную, вот только со своей собственной целью. В тот вечер Ясуо узнал о том, кем являлась его мать, а заодно услышал и всю правду об Ортанс Ноэле: о том, что парень хотел скрыться из поля зрения своей семьи. Он обратился к Селесте Пуретто с просьбой о помощи. И Ясуо был крайне удивлён тому, с какой лёгкостью его мать согласилась.
Идея же пропустить школу, дабы случайно не оказаться втянутым в очередную неприятность, принадлежала Ноэлю. Хотя он божественно клялся, что это в последний раз и что он больше не будет нарушать спокойствие жизни как школы, так и всего города.
- Не знаю, что там такого происходило, пока я жил в неведении ситуации, да мне и не интересно, но я был склонен верить Ноэлю, хотя всё равно недолюбливаю его. Конечно, идея инсценировать смерть меня повергла в ужас, но это явно не моё дело.
Хороми лишь улыбнулась на подобную реплику друга. Конечно, было немного странно, что парень так просто принял ситуацию, но с другой стороны, начни он паниковать или что-то в этом роде, подруга бы определённо сказала, что это совершенно не в его духе, и рассмеялась бы.
Что же, по «официально оглашённой» версии Гапури Миюки просто вернулся обратно в родной город, ведь он приезжал на время, назвав довольно убедительную, хоть и заезженную причину: болезнь родственника.
- Селеста вряд ли была в восторге, когда узнала, что её сына втянули в мир мафии, – вздохнула Кихаку Сэнго, когда обсуждение Ортанс Ноэля и его побега было окончено. – Знаешь, Ясуо, твоя мать всегда говорила, что положит голову на отсечение, лишь бы никогда не узнал о её прошлом.
- А Вы, выходит, знаете куда больше, чем можно подумать, Сэнго-сан, – проронил парень, сверля женщину подозрительным взглядом.
Он уже не стал ничего говорить о Ямамото Такеши, хотя просвещённость Хранителя Дождя семьи Вонгола в своё время удивила не меньше.
- Мы с Селестой познакомились в Осаке; с японским у неё были огромные проблемы, поэтому она искала человека со знанием французского, – пожала плечами женщина, словно это было событием само собой разумеющимся. – Увы, события мира мафии доходят до меня из первых уст, так что я без проблем узнала, кто передо мной. Но не сдавать же мне человека, который всем сердцем желал скрыться; я подняла старые связи с полицией, что смогла установить за время работы детективом, помогла Селесте сменить имя и фамилию так, чтобы это не было отражено в официальных документах… что-то вроде программы о защите свидетелей. А после, когда Обу получил приглашение работать в Намимори и мы собрались переезжать, Селеста решила поехать тоже. Как видите, мы все до сих пор здесь.

- Сэнго-сан звонит, держи.
Ясуо протянул трубку матери и поплёлся в сторону кухни. Теперь, зная, кем является его мать, и зная то, что Кихаку Сэнго связана с французской семьёй Ортанс, он в глубине души часто задавался вопросом, насколько безопасно их общение – но Шиную Сатако, выслушав подобное заявление сына, лишь улыбнулась, говоря таким образом, что всё в порядке. Она уже немало лет живёт в Намимори вместе с семьёй Кихаку, и до сих пор они ни разу не дали повода усомниться друг в друге.
- Здравствуй, Селеста, – в привычной манере приветствовала подругу Сэнго. – Ну, каково спустя много лет вновь оказаться втянутой в дела мафии?
- Думаю, ты и сама прекрасно понимаешь, насколько это неприятно, – отозвалась женщина. – Я даже успела немного выпасть из обычной жизни, а скоро как-никак Иназо возвращается.
- Обу тоже, – вздохнула собеседница, говоря таким образом, что её ситуация ничем не отличается. – Кстати, можно вопрос относительно Ноэля?
- Я даже догадываюсь, какой…
- Нет, не догадываешься. Как думаешь, насколько его хватит оставаться вдали от мира мафии?
Шиную Сатако задумалась. Она, действительно, ожидала другой вопрос, например, почему она решила помочь парню с его идеей побега или же почему выбрала именно вариант с его смертью… но, похоже, на это подруга смогла ответить самостоятельно.
- Тогда встречный вопрос: давая совет обратиться к Хранителю Тумана семьи Вонгола, как ты могла быть уверена в том, что он согласится помочь?
- С его-то отношением к миру мафии был огромный шанс получить отказ, это верно, – согласилась Кихаку Сэнго. – Но подобным людям всегда интересно следить за тем, как мафия уничтожает сама себя. Представь, сколько проблем теперь будет у семьи Филибер. Случится то, чего они боялись: против них выступит не только Пуретто, но и Ортанс. В конце концов, семья Филибер просто перестанет существовать. Если бы ты не рассказала мне, кого именно хочешь подставить, я бы поискала другой вариант помощника.
- Ямамото Такеши, например? – с лукавой ноткой предложила собеседница. – Мне даже немного страшно за него, совершенно случайно он стал носителем тайн наших с тобой жизней. Ведь десятый босс Вонголы с прочими Хранителями, насколько я поняла, так и не был посвящён в то, кто ты на самом деле.
- Нет, не был, Дино Кавалонне пообещал держать это в секрете, – согласилась подруга. – Кстати, этого блондина мне иногда жаль. Хоть он стал отличным главой для своей семьи и даже продвинул её в первую тройку, но он какой-то слишком правильный для мафии, слишком простой.
- К счастью, мне не выдалось возможности с ним пообщаться, иначе, действительно, пришлось бы покинуть этот город. Кстати, на чём ты основывалась, когда предложила мне написать в письме о том, что я уеду из Намимори? По-моему, это весьма предсказуемая ложь.
- У них сейчас такой хаос в головах, – усмехнулась Сэнго. – Они так и не смогли понять, чего же хотел добиться Ноэль, насколько искренне раскаяние Эдена, что будет делать Ренье по возвращению во Францию, почему Роза столь поспешно отказалась от идеи найти тебя… Поверь, в данной ситуации чем проще ложь, тем легче будет её подать.
- Роза… – как-то отстранённо протянула Шиную Сатако. – Знаешь, вначале, когда я узнала о гибели брата, у меня появилась идея сорваться с места и направиться во Францию; она подкреплялась праведным гневом и желанием отомстить. Но меня оставил тот факт, что я не смогла бы уже вернуться обратно в Намимори к Иназо и Ясуо, поскольку они уже не смогли бы остаться в стороне от мира мафии. Мне пришлось бессильно наблюдать, как Роза пытается спасти семью от возможного распада или уничтожения противниками. Но Поль, как оказалось, не ошибся в выборе жены, она оказалась сильной и отчаянной женщиной. Семья приняла её как временного лидера, с учётом того, что она пообещала бросить все силы на поиски настоящей наследницы. Уверена, люди примут её и как полноправную главу, когда она вернётся, да и сын её подаёт неплохие надежды. Семья не развалится; я даже рада, что всё так сложилось, – женщина чуть помолчала, а после продолжила: – Но тот факт, что Ясуо теперь оказался вмешан в мафию, меня совсем не радует. Думаю, ты меня прекрасно понимаешь.
- Что верно, то верное, – согласилась собеседница. – Мне хотелось открутить голову как Дино, так и Ноэлю, когда я узнала, что Хороми оказалась вмешана в развернувшийся хаос.
- Слушай, касательно босса семьи Кавалонне… – задумчиво протянула подруга. – Обу ведь ещё не довелось с ним встретиться?
- Надеюсь, и не доведётся, – рассмеялась Сэнго, – ибо он не любит иностранцев.
- Не без причин, однако, – тоже смеясь, ответила Сатако. – Кстати, возвращаясь к твоему первому вопросу…
- А я уж думала, ты успела забыть о нём.
- А мне кажется, ты намеренно пыталась сбить меня с мысли. Если честно, я думаю, Ноэль не сможет долго сидеть в тени. Не удивлюсь, если через пару лет он заявит о себе в довольно ярком свете…
- Я тоже так думаю, – согласилась собеседница. – Скажи, Ясуо теперь относится ко мне с недоверием?
- Есть такое, – вздохнула Сатако. – Ничего, уверена, всё наладится. Ведь их общение с Хороми, вроде как, не изменилось. По мне так это главное…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››