Урок 11. Слаб тот, кто не верит в себя.

- Ну пожалуйста, Хороми! – Ясуо в очередной раз обогнал идущих впереди него девушек и остановился, преграждая им путь. – Нет, ну хочешь, я перед тобой на колени встану?
- Хороми, погоди, не соглашайся, я хочу это увидеть! – заявила Минори, покосившись в сторону подруги.
- Вы двое просто невыносимы, – вздохнула рыжая. – Ясуо, ты пропустил вчерашний урок английского по своей собственной инициативе, вот и навёрстывай самостоятельно.
Попытка обогнуть товарища и продолжить свой путь к воротам школы провалилась, так что осталось лишь тяжело вздохнуть и упереть руки в боки, демонстрируя своё недовольство.
- Блин, ну я же объяснил тебе, в чём было дело, – буркнул парень. – Ну Хороми, ну что тебе стоит? Последний раз, пожалуйста. Если после всего случившегося я ещё и скачусь в , {censored} мне грозит такой нагоняй, что весь минувший хаос покажется детской игрой.
Девушка лишь неопределённо хмыкнула, хотя в глубине души она прекрасно понимала друга. Шиную Иназо был строгим отцом, равно как и Кихаку Обу. Он мог долгое время молчать или же отшучиваться, но после взорваться. В последнее время оценки Ясуо оставляли желать лучшего, и мужчина уже не раз предупреждал, что его терпение небезгранично и что он сам лично возьмётся за воспитание сына, если тот не справиться. Оправдаться перед отцом парню вряд ли удастся – не скажешь ведь, что тебя немного затянуло в мир мафии, из-за чего ты совсем забросил учёбу. Это перед матерью можно попробовать прибедниться, она-то уж поймёт.
- Ладно, я помогу тебя с английским, но в последний раз, – наконец произнесла Хороми.
- Ну вот, ты, как всегда, помогаешь этому бездельнику, – усмехнулась Минори, следя за тем, как по лицу парня расплывается довольная улыбка.
От комментария Ясуо благоразумно воздержался, а Хороми лишь плечами пожала, мол, сама поражается, как только до сих пор терпит друга. Но ведь не откажешь ему в помощи.
Хибари Кёя наблюдал за развернувшимся во дворе школы разговором, находясь не так далеко от беседующих друзей – парень стоял в тени деревьев в нескольких шагах. Уроки закончились, но, как известно, члены Дисциплинарного комитета уходят последними, так что Кёя просто следил за тем, чтобы ученики наконец убрались с территории школы, а после самому направиться домой. Поскольку все проблемы с французской мафией решились сами собой, теперь можно было более не следить за действиями семьи Вонгола.
- Эй, Хороми, глянь, тебя встречают! – радостно заявила Минори, указывая в сторону ворот.
- А может, это не ко мне? – с ноткой надежды проронила рыжая, заметив босса семьи Кавалонне.
Ей хотелось в это верить. Пусть окажется, что блондин пришёл к Хибари Кёе, это освободит от многих проблем. Нет, девушка не имела ничего против общения с Дино, но в последнее время встречаться с ним не очень хотелось, словно небрежно брошенные Ясуо слова о схожести жизни и сюжета книги нашли своё отражение в жизни.
- Хороми, привет, – эти слова заставили девушку споткнуться на ровном месте; одновременно свою роль сыграл и тот фактор, что она заметила стоящего неподалёку лидера Дисциплинарного комитета. – Я поговорить хотел. Если не против, я тебя провожу, и поговорим по дороге.
- Я тоже хочу послушать, – заявил Ясуо, недовольно поглядывая на блондина.
- Не думаю, что тебя это касается, – неожиданно холодно изрёк Дино.
Рыжая готова была поспорить, что такому взгляду, каким её друг наградил босса семьи Кавалонне, удостаивались немногие, и в основном эти немногие после оказывались побиты… хотя после Ясуо обычно огребал за устраивание драк на территории школы, то бишь за нарушение дисциплины.
- Ладно тебе, Ясуо, завтра увидимся, – как можно спокойнее произнесла Хороми, желая спасти ситуацию.
И потом, возможная тема разговора ей была известна: это могло быть связано со «смертью» Ортанс Ноэля, ведь немногие знали, что на самом деле парень просто скрылся.
- Разве завтра не выходной? – задумчиво протянул Дино, проанализировав прозвучавшую фразу.
- В школе да, – моментально отозвалась рыжая. – Но лично у меня занятие с одним прогульщиком, который обзавёлся шансом завалить контрольный тест по английскому языку.
Блондин немного растерянно улыбнулся, признавая, что совсем не учёл подобный вариант. Если подумать, у друзей вообще могло найтись немало причин, чтобы встретить в выходной. Наверное, он просто успел привыкнуть, что Хороми довольно часто проводит время в его компании, хоть иногда это случается совсем не по желанию девушки…
- Я вот тебе в изучении французского помогал с большим энтузиазмом, – буркнул Ясуо с наигранной обидой. – Ладно, пойдём что ли, Минори. Не будем мешать.
- Ага, – улыбнулась в ответ подруга, которая всё это время наблюдала за перебранкой, делая какие-то только ей известные выводы; собственно, как всегда. – Я как раз хотела это предположить.
Дино молча проследил за тем, как друзья Хороми удалились прочь, причём Ясуо не единожды обернулся, чтобы наградить босса семьи Кавалонне подозрительным взглядом. Блондин никак не мог понять, чем же заслужил такое к себе отношение, но спрашивать он не станет любом случае. Парень как раз хотел предложить тоже выдвигаться, но не тут-то было.
- Ты всё ещё не улетел?
Хороми от неожиданности немного нервно дёрнулась. Как всегда, Хибари Кёя сумел подойти незаметно ни для кого. Хотя Дино, вроде бы, отреагировал вполне спокойно, наверное, он всё же оказался более внимательным. Для лидера Дисциплинарного комитета это, наоборот, не казалось удивительным, ведь рядом с блондином сейчас находился член его семьи – хотя Хибари совсем не нравилось, что этим человеком была именно Кихаку Хороми – как-никак, она была его подчинённой.
- Ты, как всегда, ужасно недружелюбен, Кёя, – улыбнулся босс Кавалонне. – Я улетаю завтра утром. Кстати, не отказался бы, если ты выделишь время и проводишь меня.
- С чего это вдруг? – отозвался Хибари, вскинув бровь.
- Ну, не знаю, – судя по тону, Дино, действительно, не знал. – Мне было бы приятно осознавать, что мой ученик сопроводит меня до аэропорта, – а может, он и знал, поскольку оправдание вовсе не казалось сочинённым на ходу.
Наоборот, оно казалось замечательно продуманным, ибо лидер Дисциплинарного комитета уловил удивлённый взгляд Хороми, метнувшийся с одного собеседника на другого.
- Если я и соберусь проводить тебя, – изрёк Кёя, – то только затем, чтобы удостовериться в твоём отлёте.
- Значит, решено, – подвёл черту босс семьи Кавалонне, абсолютно не интересуясь мнением собеседника.
Собственно, это было его обычным поведением. Но сегодня, именно сегодня и сейчас, казалось, что за каждой репликой есть какой-то скрытый смысл.
- Хибари-сан, – Хороми резко развернулась к парню, словно вспомнив что-то очень важное. – Извините за подобное поведение, но я не смогу остаться на собрание. Мне нужно встретить отца… – она кинула взгляд на монитор извлечённого из сумки мобильного телефона и немного нервно добавила: – через полтора часа. А мне ещё нужно успеть добраться сначала домой, а потом до станции. Так что, ещё раз, извините.
Поклонившись в знак своего раскаяния и одновременно на прощание, девушка развернулась и зашагала в направлении дома. Дино пошёл следом, оставляя Хибари Кёю одного. Хотя он всё же пару раз обернулся, но увидел лишь спину лидера Дисциплинарного комитета – парень отвернулся, не желая смотреть им вслед, хотя раньше внимательно следил за тем, как босс семьи Кавалонне удаляется вниз по улице… наверное, действительно, именно для того, чтобы удостовериться в его уходе.
Подобное понимание ситуации было правдиво наполовину. Другая половина истины была известна лишь самому Хибари, и, наверное, Кихаку Хороми, которая непонятным образом пришла к столь интересным выводам относительно жизни парня… и довольно правдивым, стоит заметить.
Оградиться от окружающего мира, подпуская лишь тех, кто не останется в твоей жизни надолго. Дино Кавалонне оказался из числа тех, кому удалось пробиться через возведённую стену. Как бы странно то ни было, но ведь блондину там нашлось место, хотя он имел привычку уходить, словно давая возможность подумать, правильно ли было его впускать. Довольно тактичный ход, оставляющий весьма уважительное отношение к человеку, который не навязывает своё внимание и не надоедает вечным присутствием.
Кихаку Хороми тоже оставила отпечаток в душе, причём довольно чёткий – даже несмотря на то, что она продолжала постоянно оставаться в поле зрения. Кто знает, может это совсем неплохо, раз появился человек, способный понять… и который не ушёл, когда прогнали, как это обычно делали другие. А ещё в мыслях уже не первый раз мелькнула мысль, что за внимание этой девушки он готов бороться, даже если противником будет человек, не уступающий по силе. Хотя, от силы ли зависит результат?

- О чём ты хотел поговорить, Дино? – задала вопрос рыжая, едва они отошли на довольно приличное расстояние от школы.
- Уже знаешь о том, что браться Ортанс с отцом вчера ночью улетели обратно во Францию? – поинтересовался блондин.
Девушка кивнула в ответ, надеясь про себя, что парень не заметит её растерянности. Выходит, Дино решил уберечь её от известной ему «правды», в которой Ноэль умер? Как же смешно слышать ложь, когда знаешь истину. Хотя, ложь во благо это, вроде как, благородно, по крайней мере, иногда.
- Тогда другой вопрос, – вздохнул собеседник. – Я просил тебя стать членом моей семьи на время конфликта с французской мафией. Ты останешься со мной теперь, когда он закончился?
- Двусмысленно звучит, – протянула Хороми. – Да, я останусь членом семьи Кавалонне… хотя от матери мне за это влетит. Но я хотела бы однажды отблагодарить тебя за помощь и защиту.
Дино тоже улыбнулся, осознав, что его реплику, и правда, можно истолковать по-разному. Хотя, чем второй вариант хуже первого?
- А встречаться со мной будешь?
Если бы эта реплика сопровождалась обычной улыбкой, можно было бы списать всё на глупую шутку, подобную той, что прозвучала в первый день их знакомства:
- Хочешь попытаться претендовать на место моего парня?
- А вдруг?
Но сегодня, в отличие от того дня, лицо блондина было серьёзным. Наверное, таковыми были и его намерения. Ромарио был прав, когда сказал однажды, что босс чрезмерно интересуется этой девушкой – она произвела впечатление, и хотелось, чтобы это было взаимным. Время, проведённое в компании Кихаку Хороми, отличалось от обычного – перед ней не хотелось быть простаком и неудачником, образ которых уже негласно закрепился за боссом семьи Кавалонне. Её хотелось оберегать от проблем, защищать, независимо от того, что девушка и сама могла постоять за себя. Звучит глупо и немного шаблонно, но по другому выразиться трудно, всё же это уже устоявшееся понятие, менять которое «опасно» – не поймут.
Хотя в какой-то мере Дино чувствовал, что поступает эгоистично. Это было не похоже на него: ставить перед выбором, отлично зная, что есть другой человек, место которого он хочет занять…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››