...

В жизни нет ничего страшнее слепой материнской любви. С одной стороны вроде нет ничего дурного в том, что мать оберегает своего ребёнка. Но с другой стороны, дети быстро вырастают. И когда мать опекает 20-летнего уже взрослого человека, то это не нормально. Ну а если посмотреть с третьей стороны, то это ужасно. Самое парадоксально, что мать счастлива. Она уверена, что знает лучше всех на этом свете, что нужно её взрослому ребёнку, и пытается вмешиваться абсолютно во всё. А когда дело оборачивается ужасными последствиями, мать не может понят, почему всё так обернулось.
Похожая история была с Саей. Она смотрела в пустые глаза дочери и не могла понять, как до такого дошло. Сначала она подумала, что ей послышалось.
- Сава, я тебя не совсем поняла... -
- Свадьба отменяется! - Перебив мать, заявила Сава.
Сая села на стул и внимательно посмотрела на дочь. В голову пришла одна мысль: "Что я натворила?". На удивление она быстро поняла, что именно её действия с кексами и фотографиями заставили дочь так себя вести. Сая была далеко неглупой женщиной. И сейчас она прекрасно понимала свою вину. А кроме вины она понимала, что надо что-то делать. Идти к Цунаде и каятся, что не послушала её и навредила своей любимой дочке? Вариант, только вот Хокаге будет дико зла. Однако была проблема, которую надо было решить прямо сейчас. И это проблема заключалась в том, что Сава упёрто заявляла, что никакой свадьбы не будет. Надо было каким-то образом не дать ей выйти из дома, тем самым не дать кому-либо увидеть Саву в её нынешнем состоянии. У Саи быстро созрел план, как это сделать.
- Хорошо, доченька. Никакой свадьбы не будет. - Спокойно согласилась она. - Ты покушай, а потом потанцуй в саду. Тебе надо тренироваться и держать форму.
Сава совершенно спокойно села за стол. Сая поставила перед ней завтрак, а сама стала думать, что ей делать дальше. Ведь сегодня вечером должен вернуться Какаши. Он-то долго думать не будет и потащит свою девушку в больницу или покажет своему другу Ибики, который считается умелым психологом. Тем более он уже работал с Савой. Не долго думая, Сая решила взять себя в руки и сходить к подруге. И устроит же ей нагоняй Цунаде!
После завтрака Сава отправилась с магнитофоном в сад. Там она стала исполнять танец живота. Как всегда её техника была на высота, но вот лицо было совсем как каменное. Сая немного понаблюдала за дочерью из окна кухни, затем вышла в коридор, надела свою любимые балетки и побежала к Хокаге. Впервые в жизни она пожалела, что живёт на самой окрайне. До этого момента Сае всегда нравился их маленький домик на самом отшибе Конохи. Тут и тихо, и соседи не буйные, нападают крайне редко, поэтому её семье никто не докучает. Все нужные магазины, парикмахерские и разные развлекательные заведения были расположены не так далеко. К тому же до школы танцев, которой владела семья Нова, всего 10 минут ходьбы. Однако до центра деревни далеко. Раньше Саю этот факт не особо беспокоил, зато теперь она всё проклинала. Сая быстро утомилась. Пусть она и была танцовщицей, но она изрядно потеряла форму. К тому же её выносливость с возрастом сильно подпортилась. Зато сейчас она бежала, расталкивая людей и выкрикивая извинения на ходу. Народ начал думать, что она больная на голову и только подозрительно смотрели ей вслед.
С горем по полам, вся вспотевшая и уставшая, еле дыша, Сая таки добралась до резиденции подруги. Она прислонилась к стенку у входа и немного отдышалась. Затем она продолжила свой путь.
Цунаде была занята. Сейчас она давала последние распоряжения капитанам Анбу и уже почти заканчивала. Внезапный стук в дверь прервал её важное занятие.
- Кого там ещё принесло? - Удивилась Хокаге, а потом громко крикнула: - войдите!
Дверь незамедлительно открылась. На пороге стояла вспотевшая и покрасневшая Сая. Цунаде немного удивилась, но тут же заметила состояние подруга. Первое, что пришло на ум Пятой, так это мысль, что наверное что-то случилось.
- Сая? Подожди минутку. Я почти закончила! - Сказала Цунаде.
Сая закрыла дверь и встала около неё. Цунаде вернулась к Анбу. Она быстро закончила с ними и подождала, пока они уйдут. Как только за ними закрылась дверь, Хокаге посмотрела на свою подругу.
- Что случилось, Сая?
- Прости. - Сая опустила глаза. - Я тебя не послушала. В общем, я подложила Саве пару фотографий и теперь она сама не своя. Говорит, что свадьба отменяется.
- Погоди! - Мозг Цунаде пока ещё не мог собрать слегка путанный рассказ Саи во что-то целое. - Какие фотографии ты показала дочери?
Вдруг до Хокаге дошёл смысл слов подруги. Саи даже отвечать не надо было. Цунаде мигом изменилась в лице. Оно слегка перекосилось от ярости. Она медленно встала и сжала руки в кулаки. Как медик она представляла все последствия. Сая немного испугалась реакции подруги и вжалась в стенку спиной.
- И ты оставила дочь одну в её нынешнем состоянии? - закричала Цунаде.
Сая вздрогнула и в душе стала побаиваться подругу. В гневе Пятая была страшна. И это факт.
- Она танцует в саду! - Пролепетала Сая в своё оправдание. - Я думала, что лучше будет сейчас не тащить её через всю деревню. Но ей нужен врач.
- Ей нужен психолог! - рявкнула Цунаде и чуть успокоилась.
Она глубоко вздохнула и села в кресло. Уйти прямо сейчас она не могла,хотя у неё уже созрел план действий
- Шизуне! - Крикнула Пятая на всю резиденцию.
Сая замерла и даже дышать нормально боялась. Буквально через минуту дверь кабинета открылась и вбежала темноволосая девушкатёмными глазами с поросёнком на руках. Это и была Шизуне.
- Да, Цунаде-сама! - Уверенно сказала она.
- Вызови ко мне Маурино Ибики!Пусть явится без промедлений! - Приказала Хокаге.
Шизуне поставила поросёнка на пол тут же побежала исполнять. Поросёнок забрался под стол Хокаге. В кабинете осталась только Цунаде, откинувшаяся в кресле и прикрывшая глаза рукой, и Сая, которая не решалась заговорить. Поросёнка не считаем, он не говорит. Сая приложила усилия, взяла себя в руки и решилась сказать.
- Я сильно напортачила?
Цунаде убрала руку с глаз и внимательно посмотрела на свою подругу.
- Надеюсь, что нет. Сейчас придёт Ибики. Отведи его к Саве. Он всё лично посмотрит и тогда скажет. - Спокойно сказала Цунаде, затем тон стал чуток обвинительский. - Надеюсь, что у девочки не сильный удар. Как ты вообще до такого додумалась? Я же ясно сказала, что нельзя так делать, а ты взяла и сделала.
- Прости! - Виновато сказала Сая.
Она чувствовала себя отвратительно. И самое ужасное, что её терзало чувство вины из-за собственной дочери. Если бы пострадал посторонний человек, тогда бы чувство вины не так бы мучало Саю. Но она сумела навредить своей любимой и родной дочке. Цунаде понимала чувства подруги и больше не стала её обвинять.
Вскоре явился Ибики и Шизуне. Цунаде и Сая в кратце поведали им о случившемся с Савой. В итоге Цунаде командным голосом сказала:
- Ибики, ты идёшь с Саей к ней домой и пытаешься исправить ситуацию любыми способами. Можешь захватить с собой Шизуне.
- Хай! - Сказал Ибики.
Шизуне немного растерялась. Она посмотрела на Цунаде и вопросительно произнесла "меня?".
- Да, Шизуне. Я так подумала и решила, что ты тоже сходишь и оценишь состояние Савы Нова. А потом ты мне всё лично доложишь!
- Хай! - Не уверенно сказала Шизуне.
- Идите! - Приказала Пятая.
Сая сумела оторвать себя от стенки и покинуть кабинет Хокаге с двумя спутниками. Они спешили быстрее прийти в дом семьи Нова, по дороге не обмениваясь и словом. В итоге путь занял где-то минут 20. Все троя были в напряжении. Сая очень нервничала по поводу того, что Сава осталась без присмотра и может в своём текущем состоянии неосознанно навредить себе или того хуже осознанно наложить на себя руки. И виновата в этом будет её мать. Сая боялась, что такое может произойти и спешила изо всех сил.
Однако когда они стали подходить к дому, то Сая услышала музыку из сада. Это значило, что Сава до сих пор танцует в саду. Сая вздохнула с облегчением, открыла дверь и впустила в дом Шизуне и Ибики. Они вошли сняли обувь и прошли внутрь дома. Сая вошла следом за ними, разулась и отвела их на кухню. Окна кухни выходили в сад. Из них было лучше всего наблюдать за Савой, что и делали Шизуне и Ибики. Сава ничего особого не делала. На ней было синяя юбка и такого же цвета лифчик. Девушка исполняла танец живота. А там, как известно, много одежды не нужно. Всё в движениях девушки было идеально. Вот только лицо было странным. С таким лицом не исполняют танцы. Обычно во взгляде человека хоть что-то можно прочесть, досаду, что не получается красиво исполнить элемент танца, счастье от исполнения танца, сосредоточенность на движениях и многие другие чувства. Но глаза Савы были безжизненные.
- Бедная девочка! - Лишь сказал Ибики и продожил наблюдать.
Шизуне была с ним согласна. Она уже может сделать первые выводы, но не спешит. Сая решила сегодня не ходить в школу танцев, а пока остаться дома. Чувство вины грызло её изнутри.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››