...

Хоть мне совсем и не хотелось ехать на эту экскурсию, но я была приятно поражена увиденным. Я и не подозревала, что в нашем городке есть хоть что-то интересное, а тем более такой прекрасный образец архитектуры Викторианской эпохи.
Первое, что я увидела, выйдя из школьного автобуса — несколько людей странного вида. Они держали разные транспаранты с надписями типа «Руки прочь, чудовище», «Забери свои кровавые деньги», « Убирайся назад в ад». Все они были похожи на хиппи, ну, или на бездомных. Как я позже узнала от Черепа (парня-гота, что сидел рядом со мной в автобусе), этот дом несколько столетий назад был этаким домом с привидениями. Говорили, что здесь, лет сто назад, происходили довольно странные вещи. Например, как только построили этот дом, в городе начали пропадать люди. Их потом находили в лесах. Обескровленных и разорванных на мелкие части. Во всем винили графа Равена, что был хозяином дома. Хоть его никогда никто не видел, все уже думали, что он демон какой-то. Дошло до попытки сжечь это место. Пожар вовремя потушили. Но он повредил большую часть дома. Граф не стал его ремонтировать. Просто уехал куда-то. В итоге от дома остались лишь стены.
Была попытка реставрировать дом и сделать из него модную гостиницу (лет сорок назад). Увы, затея провалилась.
Но совсем недавно объявился человек, который назвался дальним родственником Равена, выкупил эту территорию и отстроил дом. А те странные люди верят, что история повторится. Они боятся, что демон вернулся и опять будет убивать.
Как по мне всё это — бредни больных людей. Мне, как фанату всего сверхъестественного, конечно, хотелось бы в это верить, но стоило только посмотреть на этих людей с плакатами… Похоже, это была просто кучка сумасшедших. Да и какие убийства могут быть в Восточном городке? Эти люди не понимали, что своими криками, визгом, мольбами не заходить в это «убежище демона» только еще больше разжигали любопытство подростков.
Так перед нами со скрипом открылись ворота. Безумные отбежали подальше, а мы зашли и оказались перед самым жутким домом, который мне доводилось видеть. Даже в ужастиках, которые я часто смотрела, не могли создать такого. На первый взгляд это было абсолютно нормальное здание. Но отчего-то я сразу почувствовала уныние. Практически все краски выцвели, серые и угрюмые стены в некоторых местах покрылись мхом и лишайником, прекрасные витражи украшали окна, но ни в одном из окон не горел свет. Не радовали также и окрестности. Точнее отсутствие любой жизни здесь. Казалось, она вся осталась за воротами. Здесь не росло ни единой травинки или цветка. Никаких птичек или бабочек. Одна лишь чёрная земля. И даже земля здесь была особенно чёрной.
Из всех живых существ мы увидели лишь большую страшную ворону, что сидела на крыше. Когда учительница подошла к дверям, птица жалобно закричала и улетела по своим вороньим делам. Даже она решила здесь не задерживаться.
Мощёная дорожка привела нас к крыльцу. И мы зашли внутрь.
Было тяжело рассмотреть что-то. Все окна были завешаны красными тяжелыми шторами, которые совсем не пропускали свет.
Но вдруг что-то клацнуло, включился свет, и всё теперь стало видно.
Резные потолки и оружие на стенах сохранились в отличном состоянии, но во всём этом, во всём окружении, мерещилось что-то странное и неизвестное. Чем больше я присматривалась, тем более не по себе мне становилось. Казалось, даже воздух был пропитан скорбью и духом уныния.
Я подумала, что нужно смотреть меньше ужастиков и, со временем, немного успокоилась.
Громко хлопнула входная дверь — все обернулись на сто восемьдесят градусов. Вдруг мы услышали довольно обычную фразу за нашими спинами.
— Добро пожаловать! — но это прозвучало настолько неожиданно, что одна девчушка с косичками (насколько я знала, она была из восьмого класса) даже слегка вскрикнула.
Когда мы все резко повернули головы, услышав это приветствие, перед нами стоял удивительный человек.
Я готова была поклясться, что секунду назад его там не было. Он стоял в нескольких шагах от меня, но я не слышала, как он подошёл. Словно появился из неоткуда.
Что до его внешнего вида. Первое на что обращаешь внимание — белая кожа.
Он был настолько бледным, что казалось, из него точно выточили всю кровь. Когда он улыбнулся и сверкнул рядом белоснежных зубов, я заметила, что даже десны у него были практически белые. Он казался скульптурой, вырезанной из камня. Единственное в чём можно было найти хоть искру жизни — глаза, которые просто светились. Одни они казались настоящими, хоть и не очень добрыми. К тому же, цвет был очень необычным. Что-то среднее между светло-карим и медовым, ещё и с вкраплениями на радужке. Почти такого же цвета были и его кудрявые волосы, собранные в низкий растрепанный хвостик. Разве что они были более золотого оттенка. Черты лица были острыми: высокие скулы и идеально ровный нос.
Он был довольно высоким. В чёрных джинсах и простой, такого же цвета рубашке. Я не могу сказать, что он был очень красив: его бледнота и презрительный взгляд всё портили. Но было в нём что-то, что притягивало и располагало к себе. Хотя это чувство симпатии, так сказать, сопровождалось и чувством тревоги. Эмоции, которые я испытала, впервые увидев это создание, было тяжело описать. Вы гладили тигра? Я нет. Но, думаю, именно так себя все ощущали рядом с этим мужчиной. Никогда не знаешь, что ожидать.
Он повернул голову вправо и быстро пробежал взглядом по каждому из присутствующих.
— Я… Виктор Равен. Потомок графа, что здесь раньше жил. Меня попросили рассказать вам какие-то интересные истории об этом доме. Я знаю их довольно много. Они все по-своему интересные, но, каждая из них — лишь выдумка. Не более чем сказка. Точнее, ужастик на ночь. Итак… С чего начнем? С чердака, где граф приносил в жертву дьяволу молоденьких девушек? Или может вам будет интереснее посмотреть на подвал и орудия пыток, что сохранились до сих пор и хранятся там? Могу показать довольно много интересного. Например, щипцы для того, чтобы сдирать кожу с людей… Всё это он говорил со странной хищной ухмылкой. И смотрел на нас довольно голодным взглядом. Словно не мог решить как приготовить все эти куски мяса. Пожарить? Отварить? Запечь с яблоком во рту? Я, когда три дня сидела на диете, тоже примерно так на всех смотрела.
Имя Виктор всегда казалось мне жутковатым. Во всех ужастиках или боевиках злодеев чаще всего звали Виктор. Ему подходит.
Парни готы и даже некоторые девушки, которые не принадлежали ни единой субкультуре, начали выкрикивать, куда в первую очередь идти.
Я шла самой последней, так как немного побаивалась хозяина. Тем более так можно лучше рассмотреть вещи, которые тебя интересуют.
Но, увы, я каждые пять минут вспоминала Ника. Отчаянно вздыхала (как и положено влюблённой девушке) и старалась смотреть на что-то, думать про какие-то мелочи и совсем пустяковые детали, чтобы забыть о самом важном и главном… Ну, мне казалось, что о самом главном. Сейчас, спустя столько времени, я понимаю, что моя подростковая драма и дырки от бублика не стоила.
Похоже, меня одну немного напугал портрет, что висел в дальнем и самом тёмном углу коридора, по которому мы шли, поднимаясь на чердак.
Я, может, не сильно разбираюсь в антиквариате, старинных картинах, но на этом портрете была надпись «1898 год. Граф Равен». Сначала, я обратила внимание лишь на эту надпись в правом нижнем углу и даже не посмотрела на человека, что был нарисован. Но когда отошла на пару шагов, то решила вернуться к портрету. С первого же взгляда на полотно я почувствовала самый настоящий ужас. Там был нарисован Виктор. Он стоял, облокотившись о старинный камин, одетый по моде того времени, и смотрел словно на меня. Даже у самых близких родственников вы не найдёте такой схожести. Разве что у близнецов.
Он был написан очень качественно. Видно, что какой-то очень талантливый художник старался.
Я простояла несколько минут, не решаясь сдвинуться с места.
— Просто каприз этого богача. Он странный, я сразу это заметила. Вот и решил заказать себе такой портрет, подписал его 1898 годом. Просто он слегка чудаковатый… Хотя нет. Он на всю голову странный, — сказала я сама себе. Поняв, что я конкретно отстала от ребят, я прибавила шагу и сразу же забыла про портрет. У каждого из нас свои тараканы в голове. Ничего странного в странностях нет.
Пройдя немного по коридору, я услышала монотонный голос Виктора и решила вернуться к живым людям, ибо я боялась, что здесь водятся приведения. Ну, как всем известно, в ужастиках в первую очередь убивают тех, кто отстал от компании. А умирать мне ещё не хотелось.
Виктор повёл людей в подвал. В нем не было ничего кроме странных предметов и железных аппаратов (как я потом узнала, это были приспособления для пыток).
— Как же интересно! Правда, дети? — училка истории всегда называла нас детьми (хотя сама только пол года как работать начала). Она была настолько молода, что ещё не поняла, что между учителем и учеником должна быть некая дистанция. Может поэтому она частенько оставляла капитана по футболу нашей школьной команды, отводила его в исторический музей школы (а точнее, в его подсобку) и, конечно же, объясняла ему там внешнюю политику Наполеона. Она, видно, была на столько хорошим преподавателем, что сразу после ее дополнительных занятий, у парня сразу стали появляться пятёрки за все работы, даже если он сдавал пустой лист. Нет, это не была красотка-блондинка с ногами от ушей, как вы, возможно, представили. Это было маленькое существо с бесконечным числом подбородков, что плавно переходили в складки на животе. К тому же, она очень любила зелёный цвет (возможно поэтому ученики и прозвали её Личинкой).
Самое странное — Личинка знала, что её футболист отчаянно бегает за Сарой Рей. Ну, а ученики знали, что Личинка бегает за футболистом. Ну, а Сара Рей знала… А нет. Она ничего не знала. Она ж тупая чуток.
Отвлеклась я. Продолжаем.
Было и вправду интересно смотреть на эти странные приборы, чтобы вырывать зубы, ломать пальцы… Меня всегда удивляло то, что как бы люди не морщили носы, не закрывали глаза, не кричали: «Какой ужас!», потом они всё равно открывали глаза и продолжали смотреть.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››