Белый пепел ( часть 1 )

[Мы ночами уходим в наши тёмные страны,
Белым пеплом посыпав раскаленные раны.
И за все наши грёзы нас Небо накажет.
Но никто не услышит, и никто не прикажет.]
© Otto Dix - Белый пепел

__________________________________________________________________
Цветы. Повсюду запахи сотней разных цветов. Тёплые лучи солнца ласкают кожу, дарят ей ощущение покоя. Глупые детские мечты о весне и светлом будущем. " Он держит меня за руку. " Невозможно. " Он улыбается мне чистой улыбкой. " Глупые помутнения в рассудке. " Его губы шепчут о любви. " Наивный сон. " А так хочется остаться в нём на вечно... "

- Не спи! - удар чье-то твёрдой руки по щеке возвращает к жестокой реальности. Кругом темно, и лишь расплывчатые тени мелькают, как напоминание о мире, в котором сейчас находится девушка. Холодно, тело начинает мёрзнуть от кончиков пальцев, замерзает даже кровь. Мокро, мокрые дорожки не то слёз, не то крови, бегут по щекам, теряются где-то в волосах. Больно, боль раздирает её изнутри. " Я больше не могу! Убейте меня! Кто-нибудь! " - эти крики о милосердной смерти так и не будут услышаны. Придётся терпеть.

Темно. Абсолютная чёрная масса закрывает весь вид с больничной койки. Боль всё ещё ощущается, но в теле вновь разливается тепло жизни. Кто-то выключил свет? Возможно. По крайней мере, как девушка не пыталась сфокусировать свой взгляд, причиняя себе этим массу страданий, ничего увидеть у неё так и не получилось. Какие странные ощущения. Будто из тела вырвали что-то нужное, что-то важное, но Аи до сих пор не могла понять, что именно. Она попыталась поднять руки, но только вскрикнула, почувствовав иглы у себя под кожей.
- Здесь кто-нибудь есть? - Аи сама удивилась, каким тонким и болезненным был её голос.
Кто-то подошёл к кровати. Нет, она ничего не слышала. И ничего не видела...глазами. Аура жизни. Чья-то душа, от которой так и веяло могильным холодом, оказалась рядом с ней. Мягкие, ледяные пальцы рук безмолвно прикоснулись к щеке Аи. Эти руки она узнала бы кругом.
- Бел? - спросила Аи, насторожившись, как при одном упоминание о Принце её сердце забило барабанную дробь, будто кого-то повели к висельнице. Бельфегор не ответил, а просто присел рядом с Аи на кровать и слегка усмехнулся.
- Что произошло? - неуверенно произнесла Аи. Ритм её сердца сейчас был такой, что чечётку танцевать можно.
- А ты ничего не помнишь? - нежный голос Принца наконец-то раздался в больничной палате. Аи попыталась сконцентрировать память, но так толком ничего и не вспомнила. Кровь, расплывавшаяся на плече Принца, дым, идущий из дула пистолета в руке девушки, блеск бельфегороского ножа, её собственный крик и тьма.
- Можешь вытащить из меня эти иголки? - задумчиво спросила Аи. Бел ничего не ответил, а просто рывком что-то выдернул из дрожащих рук, из-за чего Аи вскрикнула, но теперь могла подняться с постели. Сев, она для начала притронулась к груди Принца и провела руками до обоих его плечей, после чего осторожно залезла ему под свитер и, не почувствовав сопротивления, притронулась к бинту на одном из них. Что-то дрогнуло у Аи внутри, и она, будто во сне, убрала свои ладони с плечей Бела, и так же осторожно прикоснулась к своим щекам, проведя руками до глаз. Плотная повязка стал ей преградой. Девушка попыталась прощупать свои глаза через неё, но наткнулась только на пустоту. Все пазлы головоломки сразу встали на свои места. По телу Аи пробежала дрожь, а руки начались трястись, как у параноика.
- Ты...Ты вырезал мне глаза? - дрожащим голосом уточнила Аи.
- Да, - короткий ответ, тишина, а затем новый вопрос, - Ненавидишь меня, кукла?
- Лютой ненавистью, - последовал незамедлительный ответ.
- Как и я, - отозвался Принц и резко притянув к себе Аи, накрыл её губы своими, превращая это сразу же в страстный и требовательный поцелуй, стараясь вложить в него всю свою злость к этой девушке. Это продолжалось всего несколько секунд, после чего Бел ослабил хватку, услышав тихий, ироничный смех своей " куклы ".
- Так значит я была права? - утвердила Аи, - Бесишься, когда к тебе залазиют в душу? Ненавидишь проницательных людей?
Принц осёкся и сжал руки в кулаки, пытаясь избавиться от навязчивого желания ударить девушку. Правда, как говориться, глаза режет. Единственное, что изменил Бельфегор в этой народной поговорке, так это то, что глаза надо резать тому, кто эту правду говорит. Как бы Принц Аи не называл: и никем, и шестёркой, и бестолочью, и куклой, - лишь вот эта девушка сомнительного происхождения с лёгкостью читала его, как раскрытую книгу. Его это злило. Его это притягивало. Впервые в жизни Принц разрывался между двух желаний: порезать её на мельчайшие кусочки, или же зацеловать до смерти. А Аи, прекрасно понимая, что играет с огнём, продолжала потешаться над " гением " Варии, будто перед ней был не серийный убийца, которому ничего бы не составило прервать её жизнь прямо сейчас, а несмышлёный малыш. " Ну, раз он мне постоянно причиняет физическую боль, я буду компенсировать это его душевными страданиями, " - решила Аи. Просто ударить она его не могла, а потому действовать " исподтишка " было единственное, как она могла ему отомстить. Подло? Да, конечно подло. Но на войне все средства хороши.
- У нас на завтра тренировка, ты не забыла? - резко сменил тему Бельфегор.
- Тренировка? - переспросила Аи, - А ничего, что мне в больнице положено ещё как миниум недели две лежать, или то, что я теперь ни черта ни вижу?
- Ши-ши-ши. Выглядишь ты вполне здоровой, - злорадно прошептал Принц, притянув Аи снова к себе и обжигая её нежную кожу своим горячим дыханием, - Регенерация у тебя происходит гораздо быстрее, чем у остальных людей, - с завидным сарказмом продолжал Бел, в наглую задрав подол больничного халата девушки и усадив её на себя, - А со зрением, ну, или с его отсутствием придётся что-то придумать.
Аи только тяжело вздохнула, пытаясь избавиться от раздражения. Его голос, его насмешки, его действия, характер, внешность, мысли - всё в этом юноше её нервировало. Всё в нём она ненавидела. Всю ту боль, которую он ей принёс за последний месяц, все те кровь и слёзы, которые он проливал из неё чуть ли не каждый день, всё то унижение, что он заставил её почувствовать - это нельзя простить. Это простить не возможно. И при всём этом она не только нервничала из-за того, что он в очередной раз стал её лапать, но и радовалась. Даже пусть он с ней просто играет, пусть он над ней постоянно издевается, пусть хоть её убьёт, Аи было уже всё-ровно, она готова была терпеть всё это снова и снова, лишь бы он хотя бы ещё одну минуту вот так просто обнимал её. Внезапно вспомнив все те фильмы о чистой первой любви, Аи сама посмеялась над тем, как они могли ей нравится. Нет большей лжи и умиления, чем эти фильмы, нет большей боли и счастья, чем эта реальность.
- Кстати, кукла, ты любишь суши? - внезапно спросил Принц, отчего Аи, будь у неё сейчас глаза, удивлённо бы на него уставилась. С одной стороны простой вопрос, но он как-то по-глупому звучал в устах Бельфегора, и, что особенно странно, Бел именно ей задал этот вопрос, хотя, по его же словам, мнение девушки его волнует меньше всего в этом мире.
- Да, - неуверенно ответила Аи, - А зачем тебе это?
- На следующей недели у нас запланирована поездка в Японию, - чуть ли не с кровожадной улыбкой сообщил Бельфегор, до боли прижав к себе Аи и положив ей голову на плечо, - Объявился лже-наследник Девятого. Савада Тсунаёши...или Тсуёши...В принципе неважно, можно будет его, вместе со всеми его последователями убить, а потом посмотреть страну.
" Убить, а потом посмотреть страну, " - повторила про себя девушка, - " Нет, человеческая жизнь для него ничего не значит. Хотя...может этот Савада знает, куда пропал Девятый?... Или, кто такой Реборн?... "
- Так вы планируете перебить всех последователей этого Савады? - через силу спросила Аи. Даже мысль о чье-то смерти заставляла её сердце сжаться от боли. " Как они могут так просто...? "
- Да, - весело ответил Принц и его улыбка стала таких размеров, что было даже удивительно, почему у него ещё щёки не заболели, - Я знал, что скоро должно случиться что-то хорошее.
" Что-то хорошее, " - еле скрыла нервный тик Аи, - " Интересно, а в том городе, куда мы поедим есть клиники для душевно больных? "
- Хорошо, - что-то решил для себя Принц, рывком пересадив Аи со своих колен за кровать, будто она была не девушкой, а младенцем - Сегодня можно будет заночевать здесь, а завтра утром вернёмся в особняк Варии.
После своих слов, Принц, даже не удосужившись снять с себя сапоги, лёг рядом с Аи, и, уложив ту набок лицом к нему, придвинул к себе, одной рукой обняв за макушку, а другой, как обычно, чуть ниже талии, попутно закинув одну из её ног себе на бедро.
- Ты что, собираешься спать? - неверующе спросила Аи, - Здесь?...Со мной?...
- У тебя есть другие мысли, как провести сегодняшную ночь? - хитренько так спросил Бел, - Я весь во внимании.
- Нет-нет, - быстро ответила Аи, сразу же почувствовав, как по спине прошлись волны мурашек.
- Нет? Но тогда замолкни и спи, кукла! - фыркнул Принц.
Аи, мысленно, как по заповеди Господни, обложила Бельфегора с ног до головы матом, но всё же успокоилась и, стараясь дышать потише, чтобы тот побыстрее уснул, сама окунулась в негу сна. Снился ей, к сожалению, не самый лучший сон. Всю ночь Аи преследовали видения о сегодняшним вечере.
__________________________________________________________________


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››