Пробуждение)

…- Канда! Отстань! Сгинь! Иди ты акума в… - глухой удар. – Да больно же!
Линали приоткрыла глаза и увидела прелюбопытнейшую картину маслом по бутерброду: Канда, нависший над Алленом ангелом невыспавшейся мести с известными намерениями, и сам Аллен, пытающийся заныкаться под одеяло и искренне желающий сейчас смыться подальше, километров эдак на сто-двести от своего «любимого» друга.
- И что здесь происходит?! – в шоковом состоянии спросила девушка.
- Я учу эту мелочь отвечать на четко заданные вопросы… - процедил сквозь зубы Канда, не сводя пылающего взгляда с серого мальчишки.
- У Юу с утра жутко плохое настроение… - начал было Аллен, но согнулся с хрипом: кулак мечника нашел его солнечное сплетение.
- Прекратите сейчас же! – неожиданно тонко закричала экзорцистка. Заклятые друзья прекратили избиение одного из них и с молчаливым недоумением воззрились на девушку. – Так что здесь происходит?!
- Ничего особенного, - ухмыльнулся "мугенщик", искоса поглядывая на мальчика. – К нашему проклятому сегодня часов в шесть-семь пришло письмо, и принесла его какая-то красавица с зелеными глазами.
- Стоп! Ты сказал «письмо»… - тихо сказал Аллен и внезапно сорвался на крик: - Так какого акума ты меня сразу не разбудил?!
Настал черед сереть Канды. Он с плохо скрываемым ужасом смотрел на закипающего от злости парня и мог поклясться, что еще минута – и хрупкий с виду мальчишка бы просто порвал его на десяток более мелких, но уже нежизнеспособных Канд.
- Аллен, а что в письме? – решила спасти ситуацию Линали. Парнишка мгновенно переключился на посылку и на время забыл про "мугенщика". Взяв в руки письмо, юноша никак не мог сообразить, из чего сделана эта бумага. Она напоминала лепесток розы, гибкий, мягкий, теплый и нежный, но прочный, словно сталь. Тем же изящным почерком по листу серебрились письмена. Парень пробежался глазами по тексту и прочитал его своим друзьям.
- «Господин Аллен Уолкер, делегация феа прибудет сегодня в полдень с перевала Иант Аур через Минас-Гилиат на востоке города. Если вы хотите с ними встретиться, то лучшего случая вам не представится.» И внизу стоит руна в виде молнии… Sol, кажется…
Аллен посмотрел на Тома, пришедшего как раз к прочтению письма, ожидая объяснений. Тот не замедлил откликнуться.
- Иант Аур – Древний мост с здешнего наречия – проходит через Западные Врата, или Дунаннон, если вам надо будет спросить у кого-то дорогу в мое отсутствие. Это четкий запад городка. А Крепость Звезд находится в Восточной части города, поэтому феа пойдут через все селение. Я считаю, что они изберут Амрунмен, Восточную дорогу, ее еще называют Тинсерег, «серая кровь», во время дождей, очень частых зимой и летом из-за перепадов температуры, ее размывает достаточно серьезно и по земле текут серые густые реки песка, гряз и воды, эдакие сели. Однако на этот раз погода благоволит, солнце продержится еще два дня. Если нам повезет, то выйдем вместе с феа, они, по слухам, даже с погодой могут справиться. Но я считаю, что это просто везение или знание погодных перемен… Я ничего не забыл?
- Еще Минас… как там, в письме? – обернулся Канда.
- Минас-Гилиат… - эхом откликнулся мальчик.
- Крепость Звезд – традиционное место обитания феа. Или других почетных гостей…
- Так мы что, непочетные гости?! – усмехнулся Канда. Тома благоразумно не обратил внимания и продолжил:
- Это огромная крепость белого мрамора, на дверях которого, как ни странно, вырезана с редким искусством Звезда, Роза Ватикана, наш символ… Точно такая же, но из камня, находится над главной лестницей. Также она есть фактически на всех фресках, разве что кроме комнат Черного Крыла…
- А чем так странно это Крыло? – спросила Линали, когда Тома замолчал.
- В этом месте пару веков назад была убита девушка. И Звезды, выгравированные на стенах, просто… исчезли! Заново гравировать их не стали, ведь неспроста пропали прежние. Но и жить там было тоже невозможно – постоянные несчастья преследовали всех, кто селился в тех комнатах. И тогда владельцы замка решили закрыть это крыло. И по ночам многие жители и гости города слышали из закрытого крыла злой смех и видели плачущую девушку в белоснежном платье, которая пыталась отворить окно и молила прохожих выполнить ее просьбу. Но все считали это небылицей, хотя, на мой взгляд, вера в сверхъестественность феа куда большая чушь.
- Тома, откуда ты все знаешь? – удивленно воскликнул Аллен.
- Это моя работа, господин Уолкер. Я ведь Искатель, - улыбнулся тот.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››