,,,,,,,,,

… Губ и щек коснулась мягкая прохлада. Аллен облизнулся и почувствовал, как в пересохший рот скользнул сладкие капли воды. Он приоткрыл свои серебристо-голубые глаза и увидел над собой склонившегося юношу. Феа, невероятно красивый, с длинными белоснежными прядями среди черных коротких, до середины плеча, рваными прядками волос. Мягкие, светло-зеленые глаза, умные, с изумрудным водоворотом искр вокруг зрачка; тончайшая, светлая как снег кожа, черты лица, словно высеченные на нежной и холодной камее, солнечное, светящееся тело, тонкие длинные пальцы… Это был парень невообразимой, совершенной красоты. Такое совершенство ранило и причиняло невообразимую боль. Заметив, что экзорцист очнулся, прекрасное создание взяло огромную чашу с отваром свежего ацеласа и перешло к лежащей в паре сантиметров соотечественнице. Он мягко скользил влажной губкой по рукам девушки, полуобнаженным плечам, шее, лицу, слегка коснулся кожи над грудью и вновь обласкал прикосновениями лицо. Наконец, девушка вздохнула и, слегка шевельнувшись, открыла глаза.
- Ох… Мерри! - с радостным возгласом она кинулась обнимать целителя. Аллен заворожено смотрел на эту картину.
- Анна! Ты меня придушишь, в конце концов!- сдавленно просипел феа. Как и ожидал экзорцист, голос этого небесного создания тоже очаровывал, как и его обладатель.
- Я так рада тебя видеть! Мерри… Это… просто невероятно! Наконец-то ты рядом! – продолжала тихо скулить от счастья Амариэ, но хватку ослабила.
- С возвращением в свое единоличное тело! – рассмеялся Мерри, ответно приобнимая девушку. Аллен, еще не вернувшийся в более-менее нормальное состояние, довольно недовольно наблюдал за этим. Только не мог понять, почему…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››