Глава 6 «Кто такая Чарли?»

- Отстань от меня!
- Но я же приготовил такой милый наряд для тебя, Сё-тян, - Нацуки бесстыдно лез к своему соседу по комнате, делая невероятный напор на короткие ручки Курусу.
- Какого черта ты вечно наряжаешь меня в нечто подобное! Сколько тебе можно говорить, я не девчонка, - Сё напрягался со всей силы, упираясь своими ручками в каменную грудь Нацуки.
- Но ведь ты милый, - это была последняя капля.
- Достал! Я, не, милый, черт бы тебя побрал! – кажется, этот крик был слышен по всей Академии.
Нацуки, на конец-то, ослабил напор и стал ровно, держа в одной руке розовое платьице самого искусного покрова.
- Чарли на меня вообще не кричит, - Нацуки обиженно отвернулся. – Почему ты такой злой, Сё-тян?
- Чарли – девушка, её можно одевать в такие вещи. Но это не значит, что ты можешь устраивать ей пытки, как и мне, - последнее Курусу сказал в защиту своей подруги. Он очень хорошо её понимал.
- Кстати, а куда она пропала? Я тебя застал в комнате у Отои, а её там не было, хотя я слышал её голос, - Нацуки задумчиво взял свой подбородок своими пальчиками.
- Я не знаю, - Сё тяжело вздохнул и пошел к себе в кровать.
Что сегодня с ним происходило? Столько непонятных ощущений, столько вопросов и… впечатлений. Впервые в жизни он почувствовал, что сбегать от Нацуки – это весело. Весело! Да он никогда бы не подумал так о своих пробежках от этого тирана!
Эта Чарли была необычна своим характером, своей сущностью. Она была чересчур спокойна, как для такого побега. Даже когда она видит или слышит Нацуки, на её лице не отображается уж прям такой ужас, что действительно её настигла неминуемая смерть. Она лишь напрягается и в мыслях начинает обдумывать план побега. Возможно, она его и боится, но лицо лишь наполовину отыгрывает эмоции, которые яркими красками играют внутри неё.
Почему она так привлекла Сё с первой встречи? Она же совершенно обычная. В ней нет ничего такого, от чего бы крыша ехала только от одного взгляда. Её волосы не отличаются цветом, как у Томотики или Нанами, в ней нет какой-то женственности, которая находится у большинства особ женского пола. Её голос не завораживающий и не соблазнительный. Она обычная, даже фигура не стройная и груди нормальной нет. Одевается, как попало, бывает, грубо общается и совершенно не следит за своим здоровьем. Сбегает с открытых компаний, не желает общаться с кем-нибудь из Академии. Вечно говорит с кем-то по телефону, и никогда много не говорит.
Она странная, и это привлекает Сё. То, как она разговаривает со всеми, как общается с ним и делает эти широкие жесты. Словно, она, вроде бы, и показывает, что открыта для любого общения, но, всё-таки, надо искать верный ключ для того, чтобы отпереть эту дверь. В её глазах отображаются лишь некоторые из эмоций. Её настоящее лицо…
Сё стал вспоминать случай в беседке. Тогда, он подумал, что это маленький котёнок. Пушистый котёнок, который требует внимания, теплоты, объятий. Она успела рассказать про свою жизнь в паре фраз и показать, что она действительно пережила многое. У неё не было друзей, верных друзей, и она просила помощи. Читая между строк, Сё понимал, что ей нужна помощь. Возможно, она даже сама этого не понимала.
Её слёзы были такими чистыми и искренними. Тогда её лицо заиграло всевозможными красками. Печаль, грусть, безвыходность, злость, растерянность, страх, боязнь... Всё, всё, чтобы передать состояние своей души ему. Она плакала, рыдала, и это было прекрасно. Этот тонкий образ, который насыщенно описал жизнь Чарли. На фоне шел дождь, и, казалось, погода сочувствует ей.
Он хотел и хочет узнать, что же случилось с её прошлым. Что было в её детстве, в школе. Она настолько казалась ему интересной, что он просто не мог не общаться с ней.
Когда она сняла его шляпу, он просто готов был петь от счастья! Она показывает ему, что не забывает про него, так как он показался ей интересным тоже. Она открыла ему свою печальную сторону, но, почему? Почему именно он? А вдруг, Отоя тоже знает про её жизнь, а, может, и вовсе знаком с ней очень даже хорошо.
Тяжело вздохнув, он взял листок бумаги и начал писать какие-то строки. Выходила песня или же просто обычный стишок под давлением стольких эмоций?
Эта девушка заставляет его удивляться. Он почти ничего не знает о ней, как и она о нём. Но ведь не было повода, чтобы поговорить друг о друге. А Сё хотел, очень хотел начать с ней общаться точно также, как и Отоя с ней. Почему? Почему она так с ним осторожна? Конечно же, боится, ведь Сё узнал её слабости, её страхи, и теперь она боится с ним общаться. А он – нет. Он наоборот хочет еще больше подружиться с ней.
А прошла всего лишь неделя, как они познакомились.
Нацуки сел на свою кровать и внимательно наблюдал за своим соседом. Что-то было не так. Сё-тян как-то странно себя ведёт последние часы. В его взгляде грусть или задумчивость, его не переполняет энергия и молчит постоянно. Он быстрее устаёт, когда убегает от Нацуки, но, почему-то, не ругает его так сильно, как тогда.
И в чем причина такого настроя? Он даже хватку потерял.
Возможно, всё дело в этой Чарли?
Для Нацуки эта девушка казалась лишь маленьким и милым котёнком, которого хотелось принарядить в нечто милое. Нацуки уже подумывал купить ей ушки, хвостик, лапки и милый наряд коварной кошечки. Тогда бы Нацуки был счастливым, как никогда.
Что он видит в ней милого? Глаза. Эти глаза передают всю милость её души. Эти две шоколадные конфетки, которые явно с начинкой, и не обычной начинкой. Сладкой, манящей и такой приторной.
Говорят, глаза – зеркало души. Да, Нацуки сумел распознать ту Чарли, которая никогда не была реальна, но, вполне возможно, станет реальной, со временем. Он хочет этого добиться и добьётся непременно.
Также, Нацуки находил в ней культурную и искрению личность. Она весёлая и даже смешная. Он бы не хотел вот так просто терять такой интересный экземпляр. Он обязательно добьётся от неё фотки в костюме милой кошечки.
- Ты изменился, - Сё даже не понял с первого раза смысл слов своего соседа.
- Что? – он непонимающе посмотрел на Нацуки.
- Тебя явно что-то беспокоит, Сё-тян, - Нацуки мило улыбнулся и заботливо склонил голову.
Курусу промолчал и вновь вернулся к своему листу, который полностью был заполнен текстом. Он и не заметил, как сумел написать огромный стих.
- Я не знаю. Вроде бы, у меня и есть желание, но, я не уверен. Возможно, я просто заблуждаюсь.
- В чем же?
- Вот, скажи, - Сё сел на кровать и серьёзно посмотрел на Нацуки, - что ты думаешь о Чарли? – Шиномия даже немного удивился.
- Она прекрасная девушка, которая точно никогда не предаст своего друга. Она интересна своим поведением и очень милая, - он улыбнулся.
- Я тоже так думаю, но, понимаешь, как бы это сказать, - Сё не хотел открывать секрет Чарли хоть кому-нибудь, но, ему требовался совет от друга. Вдруг он ошибается и всё, что он себе надумал – это иллюзия. – Правильно ли я решил узнать её лучше?
- То есть, узнать побольше о её жизни? – Сё кивнул. – А зачем? - Нацуки специально задал этот вопрос. Он же должен помочь разобраться другу в своих чувствах.
- Потому, что…
«Потому, что она нуждается во мне!»
Сё, словно, озарило. Он понимал, что в какой-то момент, Чарли сделала его своим ангелом-хранителем! Хотя, нет, это очень громко прозвучало. Скорее, просто случайность. Сё уверен, что если бы это был Отоя, она бы точно также почувствовала в нём своего хранителя и попросила бы хранить её секрет. Они бы стали ближе.
Но ведь в тот момент она взяла за руку именно его, а не Отою. Именно Сё!
Он особенный для неё?
- Сё-тян, - тихо протянул Нацуки. Курусу застыл, как статуя. Видимо, вопрос был к месту.
- Я особенный?
- Возможно. Для Чарли – вполне возможно. Неужели у Сё-тяна и Чарли что-то было, - блондин тут же вспыхнул. Эта фраза затмила все его серьёзные мысли.
- Н-Ничего такого не было! – буквально, проорал Курусу. – С чего ты взял?!
- Та ладно, я никому не скажу, - теперь Нацуки наслаждался атомным взрывом отрицательных и смущенных чувств со стороны своего соседа.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››