Глава 4

POV Селена
"Погибла во время пожара". Не думала, что я могла так умереть. Все так мрачно. Подозревала ли я тогда, что могу умереть от огня? Конечно, нет, наверно. Лучше бы я погибла героической смертью, чем просто сгореть заживо в огне. Моя смерть же была не насильственной, так что я здесь делаю? Или я убежала от своего жнеца? А может у меня остались незавершенные дела? Вот бы знать теперь.
Джоржд, так представился парень, выжидающе смотрел на меня. Чего он так смотрит? Будто я знаю, что делать.
- Что ты предлагаешь? - вскинув бровь, спросила я.
Джордж сделал задумчивое лицо, от чего мне захотелось рассмеяться, потому что такое выражение ему просто не подходит. Интересно, о чем он думает? Я смотрела на него, не отрываясь. У него ярко-рыжие волосы, что делает его забавным, карие глаза, которые сейчас, в ночи, блестели от убывающей луны и отражение диска отчетливо виднелись в его темных глазах, волевой подбородок очерчен той самой луной. Его широкие плечи, сильные руки были в напряжении от чего мне захотелось, чтобы он обнял меня. Снова это чувство, что заставляло бы бурлить мою кровь. Заставляло бы. Заставляло бы... Вот именно заставляло бы, но не заставляет.
- Может тебе не хватает юношеского веселья? - спросил Джордж.
Может мне не хватает жизни? Мерлин, помоги не сорваться и не прихлобучить Джорджа за эту версию. Великая Моргана, мне еще как не хватает этого веселья! Меня одолело уныние. А с унынием и пришло забейнавсеисмирись. Не хочу смириться. Может, Джордж хочет, чтобы я почувствовавла себя живой? А, одному Годрику известно, что он думает.
- Может. И что ты предлагаешь? - снова спросила я.
- Будешь помогать нам с братом. У нас намечается одно дельце и нам нужно эксперементировать наши товары на завхозе и на одной мерзкой, противной учительнице. Если ее можно таковой назвать, а вообще она больше похожа на огромную...
Дальше я его не слушала. Мне нравиться эта идея. Только вот, что от меня требуется? Напугать их до смерти? А лучше до старости, в смысле до седины, а в смысле они так напугаются, что поседеют. Другого я сделать не могу. Хм, я помню профессора, которого я напугала много лет назад. Почему? Наверно, потому, что это была первая шалость призрака Селены. Думаю, это мое предназначение: делать шалости во благо. Я ведь действительно знала, что тот профессор был плохим, в чем именно, мне не известно, но я это, как ни странно, чувствовала. Чувствовала отрицательную энергетику.
- Я согласна.
Джорджа похоже это не удивило, и он расплылся в улыбке. Ему, несомненно, больше подходит улыбка, нежели задумчивость.
- А почему ты предложил "юношеское веселье"? - спросила я.
- Я пораскинул мозгами и пришел к выводу, что у тебя есть незавершенные дела. Ты молодая и тебе нужно веселье, быть безбашенной, как подросток. Сначала, я подумал, что тебе нужно закончить обучение, сдать экзамены, но потом отбросил эту мысль, ты ведь сквиб.
Я горько улыбнулась. Я даже не была волшебницей. Недоволшебница Селена. Почему это Джордж так хочет мне помочь? Может это бескорыстное желание или же он чего-то хочет от меня взамен. Жаль, что я не наделена такими способностями, как телепатия.
- Тебе не пора спать? - спросила я.
Хотела это сказать просто, но у меня получилось как-то по-матерински. Парень кивнул и попрощался со мной. Ушел. Я что, снова осталась одна в этом месте? И снова эта луна. Проклятье! Нужно убираться отсюда поскорее пока на меня снова не нахлынула лирика и самоутешение.
- Стой, Джордж! - крикнула я ему, когда он спускался по винтовой лестнице, но сама не сдвинулась с места.
- Что? - донеслось до меня эхообразный голос парня.
- Где и когда мы можем встретиться?
- Завтра в библиотеке, в шесть, тебя устоит?
Я лишь промычала в ответ. Не знаю, услышал или нет.
***
Я шла по коридору Хогвартса и не замечала никого вокруг. А смысл, все равно меня никто не увидит. Вдруг я услышала свое имя. Я остановилась и взглянула через плечо. Это оказался никто иной как Джордж. Он махнул мне рукой в знак приветствия и еще раз махнул в знак "пошли". Он привел меня на восьмой этаж. Джордж глубоко вздохнул и сказал, что я должна помочь ему. Я должна отбирать палочку его брата после того, как Джордж произнесет заклинание "Экспеллиармус". Я хмыкнула. За что он так со своим братом?
Джордж указал на стену и сказал, чтобы я прошла через нее. Я кивнула и прошла. Я очутилась в комнате с примерно двадцатью людьми. Одна из них оказалась Полумна. Она увидела меня и помахала, на нее начали коситься остальные и крутить пальцем у виска. Ах так, да? На потолке висела люстра, я посмотрела на нее, и она сначала медленно начала раскачиваться, потом все быстрее и быстрее, пока не полетела в стену у камина. Тем временем успел зайти Джордж. Он недовольно посмотрел на меня, а я пожала плечами.
Если бы они не вели себя так, я бы этого не сделала. Я довольна результатом: у многих шок, один даже упал без сознания, Полумне видимо все-равно, что что-то не так, она даже не посмотрела в сторону разбитой люстры. Если человек не такой как все, почему же тогда его чем-то выделять. Просто Полумна такая же как и все, но она не боится правды, говорит то, о чем думает. Это и делает ее неправильной, по мнению других, и особенной, из-за своей внешности, но она все-таки лучшая.
POV Джордж
Я театрально изобразил недоумение, и чтобы как-то разрядить обстановку с помощью "Репаро" я "починил" люстру. Опять я что-то чиню из-за Селены. Сначала в библиотеке, теперь здесь, в Выручай-комнате. Многие, вроде бы, отступили от шока, в особенности Гарри (воистину золотой мальчик, без иронии), и мы приступили к занятию. Послышались со всех сторон "Экспеллиармус".
- Ну что ж, готов, Джорджи, к провалу? - спросил Фред, слащаво улыбаясь.
- А как же.
- Экспе... - не успел он договорить, как его палочка полетела в мои руки.
Ха! Братец, не ожидал? Я посмотрел на Селену, улыбнулся ей и прошептал одними губами: "Спасибо". Она улыбнулась в ответ своими бледно-розовыми губами. Такой трюк с Фредом мы проделали еще несколько раз , пока тот не распсиховался и не разговаривал со мной до конца занятия.
Все вышли. Я еще хотел остаться, но в комнате остались Гарри и Чжоу. Пришлось мне уйти. Рядом со мной "плыла" Селена. Если бы не она, Фред зазнавался бы до конца своих дней, что когда-то смог обезоружить меня с помощью заклинания.
***
Сегодня Рождество, и мы собираемся ехать домой. На выходе ко мне подошел призрак юной девушки и коснулся моей щеки. Словно холодный айсберг коснулся меня. Я закрыл глаза и коснулся своей рукой ее руки. Она, конечно же, прошла сквозь меня. Я прошептал: "До встречи". Она улыбнулась, но ее глаза просили меня не уезжать. Я вышел и обернулся. Селена прислонилась двумя руками к выходу, словно дверной проем был из стекла. Мимо и сквозь нее проходили студенты. Мне стало ее так жаль.
Дома все мои мысли занимала Селена: во время сна, во время завтрака, ужина, во время шалостей, устроенных мной и Фредом. Ее мрачная улыбка, ее томный взгляд. Она притягивала меня к себе. Мы виделись с ней так мало, но время с ней было самым лучшим временем в моей жизни. Библиотека, башня, коридор, Выручай-комната, парадный выход... Ей так больно, пусть она и ничего не чувствует, но я вижу это. Передо мной ее фотография из газетной вырезки. Это несправедливо! Из моей руки кто-то вырвал колдографию. Кто же еще. Фред.Он внимательно смотрел на колдографию.
- Это твоя подружка? - спросил он.
- Нет, отдай сюда фотографию.
- Кто это? А она ничего.
- Это Селена. Призрак, о котором я говорил.
Фред еще раз внимательно посмотрел на фото.
- Познакомишь меня с ней? - спросил он, ухмыляясь. - Я думал, что ты уже не воображаешь себе невидимых друзей.
Он отдал колдографию. Когда он успел стать таким индюком?
***
Мама сидела у окна и смотрела на падающие снежинки. Я тихо подошел к ней.
- Ох, Джорджи, не подкрадывайся ко мне так больше, - немного укоризненно сказала она, но улыбалась.
- Мам, я хотел спросить. Ты случайно не знаешь вот эту девушку?
Я протянул ей колдографию из газеты с изображением Селены. Она взяла, изучила ее и сказала:
- Знаю, это Селена Приннгл.
- Ты ее хорошо знала?
Я сел на пол, подгибая под себя ноги и внимательно начал смотреть на маму.
- Нет. Ходила со своим дядей, пугала учеников цепями, но только при дяде. Когда его не было поблизости, она все время ходила в библиотеку. Читала все время и читала. Почему ты спрашиваешь? - она подняла свои брови.
- Просто, мама, - надо спросить ее что-то. - Как она умерла?
- Во время пожара в Больничном крыле. Жалко девочку. И пожить не успела. Ей было всего лишь семнадцать.
- Ты не знаешь, почему она была в Больничном крыле?
- Знаю. Во время последнего матча "Гриффиндор-Слизерин" ей случайно кинули кваффол, прямо в шею. Она потеряла сознание от болевого шока, и ее привели в Больничное крыло. Через два дня произошло это ужасное событие, а ее тело полностью сгорело. Останки не нашли. Апполион после этого уволился...
- Спасибо, мам.
Я поднялся в свою комнату, все обдумывая. Почему пожар возник именно в Больничном крыле? Как вообще произошел этот пожар? Ее что, не могли слышать? Здесь пахнет паленым...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››