Сирота и Жрица

- Итачи-сан, так вы мне не сказали, почему из Снега?- спросил Кисаме своего напарника. Акатцуки уже почти что были у себя, на пороге логова. Миссия парней была почти закончена. Теперь осталось отдать Лидеру, ещё дышащую девицу, и дело с концом. Итачи, весь путь думал, что же будет с той девушкой, после ритуала. Ведь Мию отдадут в Аме, к матери. А эту, Беллу..., что с ней делать будут? Ведь она не шиноби, прока от неё ноль. Убирать и готовить им не надо, вся организация скорее всего опять вернётся в Селение Дождя, и вновь будет сидеть у Микото. Пейн не хочет открыто выходить, чтобы раньше времени, Скрытые Страны ничего не узнали. Охоту за хвостатыми, тоже ещё не начинали, как сказал Лидер, время ещё не пришло. Потому, все и сидели в "Аи", иногда выполняя мелкие миссии Пейна. Брюнету такое не нравилось, но, выхода не было. Прошло уже семь лет, с того дня как он сбежал с дома, оставляя перед глазами младшего брата, вырезанный клан, а в сердце малыша, ненависть и месть. Но Итачи сам пытался не думать об этом, чем меньше это вертелось в голове, тем лучше.
- Потому, что её искать никто не будет, Кисаме. В Стране Снега, сейчас много таких, бездомных, ведь государство не следит за всем, что происходит у них под носом. Потому, простую девушку с улицы искать никто не будет, никто даже не заметит.- ответил спокойным голосом парень.
- Хотите сказать, что в другом государстве, потерянную искать будут?- поднял бровь мечник.
- Я бы сказал да, потому, что почти все страны сейчас пытаются выйти на новый уровень, улучшить все свои слабые стороны, как снаружи, так и внутри.- сказал Итачи.
- Понятно...- сказал Хошигаки.- Ну, мы вроде как пришли.
Мечник остановился перед большим валуном, который и был входом в логово организации. Вокруг была вода, и множество деревьев, так, что не все без наслышки могли заподозрить, что здесь скрывается организация Акатцуки. Учиха подошел к камню, и коснувшись его своим кольцом, отошел шаг назад. Валун задрожал, и мало помалу, поднялся, впуская нукенинов внутрь. Быстро войдя в логово, напарники попали в темное, влажное, и сырое помещение. Камень сзади с грохотом закрыл вход в пещеру, и стало ещё мрачнее, чем всегда. Но, все Акатцуки уже давно привыкли к такой обстановке, и ничего против не имели, тем более, это всего на несколько дней. Итачи пошел вслед за напарником в один из коридоров. Несколько минут ходьбы в темноте, и мечник постучал знакомую всем дверь кабинета Лидера-самы.
- Войдите.- сказал Пейн, и акулоподобный открыл дверь. В комнате как всегда было темно, и только немного света, для того чтобы видеть посетителей и слова в свитках. Пейн сидел в своём кресле, и как всегда, что-то читал, или изучал. Кисаме вошел первым, и на ходу сбросив с себя забинтованную, как мумию девушку, бросил её на диван. От этого броска, Пейн поднял глаза и посмотрел угрожающе на мечника.
- Не бросайся, мне ещё не хватало того, что у неё по телу будут синяки и шрамы.- холодно сказал рыжеволосый.
- Ладно..- немного тише сказал Хошигаки.
- Она мертва?- спросил Лидер.
- Нет, я решил, что вам виднее, убивать её, или нет.- ответил Итачи, который стоял в тени. Ониксовые глаза парня, мельком прошлись по забинтованному телу сироты. Белый с пепельным отливом локон волос, не естественно торчал из под бинтов. Парень ухмыльнулся про себя, и перевел взгляд на Пейна.
- Хорошо, пусть лежит здесь.- закончил Лидер.
Учиха ещё раз кинув взгляд на тело, почти мертвой девушки, развернулся и пошел к выходу, слушая шаги Хошигаки, который последовал его примеру.

- Что она упертая такая, не хочет идти?- злился белобрысый нукенин, глядя на женщину плетущуюся позади. Она была крепко связана под грудями щупальцами его напарника, а также рот был завязан куском материи из ещё мантии. Ростом, женщина была в половину меньше самого язычника, но по званию, была одной из учениц главной жрицы того храма. Словами, она подходила Лидеру-саме, осталось доставить её в логово. А голубоглазая, никак не хотела идти, и всё время упрямилась, опираясь ногами о землю, и время от времени, тянулась назад. Но, Какудзу, который вел её, даже не замечал её отчаянных попыток спасения. Но вся эта суета сзади, очень давила на мозги его бессмертному напарнику, Хидану. Парень всю дорогу огрызался на жрицу, и обещал, что принесет её в жертву Дзясину-саме.
- Слушай, давай я её немного "успокою", и мы дальше пойдём, легче будет.- предложил, поглядывая на жрицу Хидан.
- Ты уже забыл слова Лидера, так я напомню; она неприкосновенна, усёк?- злым тоном ответил Какудзу, и дернул за веревку, чтобы проверить, на месте ли девушка. Жрица только что-то промычала в ткань, но ничего кроме непонятного звука не получилось.
- Что она мычит, мне это на нервы действует.- огрызнулся блондин.
- А ты не обращай на неё внимания, ещё ночь, и она и так умрет за три дня.- ответил любитель денег.
- Это как так?- не понял Хидан.
- Скажи мне, из какого места у тебя уши растут?- качая головой спросил Какудзу.
- Как с какого? С того же, с какого и у тебя! Что ты хочешь этим сказать, я не понимаю.
- Ты не слышал, что Лидер сказал, после того как мы ушли. Она использует её, как игрушку, а потом, она умрёт, и все дела.- ответил нукенин.
- В отличии от тебя, я не имею такой привычки, подслушивать разговоры, но иногда это полезно, я прав, кроха?- ухмыляясь, и косясь на жрицу сказал Хидан. Глаза девушки расширились от услышанного, и она задергалась, сопротивляясь и пытаясь выбраться из ловушки.
- Тихо, мы тебя не обидим, я прав?- подняв бровь сказал блондин.
- Всё, Хидан, заткнись, надоело уже!- рыкнул Какудзу и грозно посмотрел на напарника.- Ещё одно слово, и я не посмотрю, что ты бессмертный, убью тебя как последнего паразита!
- Пфф, тоже мне, угрожать мне он будет. Ладно, уже заткнулся, хотя не нравиться, не слушай, я и не к тебе говорил.- крича, ответил Хидан, и опять начал огрызаться, по поводу жрицы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››