...

Хао Асакура восседал на духе Огня, самодовольно улыбаясь. Его лицо светилось маниакальной радостью и желанием разрушать. Пламя пожирало всё на пути великого шамана. Позади Зика пылала деревня Доби, выбрасывая в воздух клубы чёрного пламени. Шаг за шагом он приближался к своей цели. Внезапно шаман почувствовал чьё-то присутствие. Вспышка яркого света озарила ночное небо. Прямо перед духом Огня появилась Адалинда Виндельхок, девушка излучала холодную решимость, но в её глазах читалась затаенная боль и горечь утраты.
- Ты,- прошипел Асакура, и в ведьму полетела стена черного пламени.
Громко вскрикнув, девушка загорелась, через мгновение от неё осталась только горсть пепла, которая, впрочем, скоро была разнесена ветром.
- Жажда власти совсем затуманила твой разум, Хао. Я здесь,- донёсся откуда-то сверху знакомый голос.
Шаман поднял голову, и на него обрушился сильный поток энергии. Парень зашатался, едва не упав с Духа. Резко открыв глаза, Зик вытер текущую изо рта струйку крови. Он с изумлением посмотрел на свою руку, запачканную алой жидкостью. В этот миг его лицо исказилось страшной ненавистью, глаза засветились ужасающим серебристым светом, теперь Асакура походил скорее на демона, принявшего его облик, чем на самого себя. Выбросив вперёд руку, он схватил за горло Адалинду, приподняв её в воздух.
- Ты… ты не Хао,- прохрипела ведьма слабеющим голосом.
- Хао нет, и больше не будет! – басом порычал некто, обратившийся Повелителем Огня,- Я – Олокун, великий дух Подземного царства, о, как долго я ждал момента воскрешения! Наконец-то я смогу править высшими духами, разрушать мир, сеять хаос и горе!
- Этого не может быть! – из последних сил сопротивлялась девушка, пытаясь вырваться из железной хватки противника.
- Ха! Ха! Ха! – развеселился Олокун, - Я специально вписал этот ритуал в твою книгу, потому что знал – ты поможешь своему возлюбленному вернуть силу и молодость! По сути, так оно и вышло, вот только вместо Хао Асакуры воскрес я! Я должен благодарить тебя!
Адалинда почувствовала, что руки сжимающие её горло ослабли, очевидно, дух слишком увлекся рассказом. Ведьма сделала попытку ударить врага кинжалом, но у неё ничего не вышло. Олокун в теле Хао быстро перехватил удар.
- Неужели ты думаешь, что сможешь победить меня? Я живу на свете в тысячи раз дольше, чем ты! Я существую с момента создания этого мира! Я стар, как само время, по сравнению со мной ты просто девчонка…
Речь самодовольного духа была прервана внезапным ударом в спину. Как оказалось, это был Лен, первым сумевший добраться до противника.
- Басон! Удар «Золотой гром»! – на Зика, одержимого Олокуном посыпался град сильных атак.
Злой дух что-то прошептал, и вокруг него образовался защитный экран из чёрной энергии.
- Жалкий глупец! Все твои атаки против меня бесполезны!
- А если вот так? – рядом с Леном появились Йо, Фауст, Трей и другие шаманы. Рядом с ними стояла Тьма. Кошка выглядела очень злой – она вся распушилась, огромный хвост беспокойно покачивался из стороны в сторону, изумрудные глаза сверкали огнём.
- Ребята! Сосредоточьте все ваши сильнейшие атаки! Нужно разбить этот барьер! – скомандовал Йо.
Шаманы одновременно выкрикнули имена своих духов и названия техник. Колоссальная волна фуриоку понеслась на Олокуна…
- Хао! Услышь меня! Я знаю, ты меня слышишь! – громко прохрипела Адалинда, теряя надежду.
На мгновение в лице парня мелькнуло узнавание, но только на мгновение. Спустя миг, к Зику вернулась злоба и ненависть.
- Ха! Ха! Ха! – вновь развеселился Олокун, - Тебе никогда не удастся вернуть Хао Асакуру! Сделать это можно лишь в одном случае! Он должен увидеть то, что потрясёт его больше всего на свете! Смерть кого-то особенно близкого ему человека!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››