...

Зажмурив глаза, Адалинда стала невидимой, мысленно представила огненного шамана и перенеслась. Ведьма оказалась в ночном лесу - деревья задумчиво шелестели на ветру, на небе горели звёзды, и сияла луна, похожая на кусок масла. Под большим древним дубом, у самых корней, сидел юноша, лет шестнадцати, в белом пончо. Его длинные волосы падали на плечи, глаза были закрыты.
«Это и есть тот самый Хао Асакура? Надо же, какой молодой и красивый…»
Но Адалинда помнила, что внешность порой очень обманчива, взять, к примеру, её саму – часто жертвы проникались сочувствием к красивой девушке, попавшей в беду, и умирали от этих же прекрасных рук. Отогнав лишние мысли, Виндельхок сконцентрировалась и начала читать заклинание, сосредотачивая смертоносную энергию в виде шара. Обряд был почти закончен, как вдруг что-то ударило Адалинду под ложечку, голова закружилась, послышался ехидный смех.
«Чёрт! Что за…»
Ведьма поняла, что её держит какая- то странная огненная рука, сжимая настолько, что почти невозможно дышать.
И как она могла попасться, словно девочка!
- Как невежливо нарушать уединение другого человека! – Зик так же спокойно сидел у подножия дерева. – И что такая девушка, как ты делает ночью в лесу? Впрочем, можешь не отвечать. Кстати, захочешь в следующий раз меня убить, попробуй что – нибудь поэффективнее простого проклятья.,- Хао откровенно издевался, хотя с интересом смотрел на странную особу, болтавшуюся в руке у его духа.
Адалинда страшно разозлилась – на себя, за то, что позволила себе попасться и на этого шамана, насмехавшегося над ней. Ведьма превратилась в песок и высыпалась из пальцев, сжимавших её, спустилась на землю, приняв свой облик, резко выхватила из-за пояса кинжалы и набросилась на Асакуру. Оружие засветилось, наполненное мёртвой энергией и девушка ударила клинками шамана. Зик, хотя не ожидал такого выпада, успел увернуться и ножи только скользнули по его одежде, порвав пончо. Хао скинул драное облачение и телепортировался на голову Духа Огня.
- Неплохо, неплохо. Дух Огня, сжечь её!
Последние слова ударили в Адалинду, заставив вспомнить прошлое.

Фрау Виндельхок, Вы обвиняетесь в ереси и таких омерзительных делах, как: ЗЛЫЕ ЧАРЫ, изменение облика, оргиастические танцы, совокупление с демонами, каннибализм, вампиризм и полеты по воздуху. Вы - ведьма, и являетесь врагом рода человеческого, а посему приговариваетесь к публичному сожжению на костре.
Фридрих! Сжечь её!!!


Ведьма нечасто вспоминала свою смерть, и то, из-за чего она решила стать убийцей, но в этот момент, когда вспомнилось самое страшное, клинки выпали из рук, девушка упала на колени. Но столб пламени нёсся на неё с огромной скоростью, заставив выйти из оцепенения.
- Щит Ямаубы!- крикнула Адалинда, едва успев защититься от огня. – Мёртвая энергия!
Сгусток магии тёмного цвета полетел в Зика, и тело шамана поглотило субстанцию.
Теперь настала очередь Хао шататься и слабеть. Он потерял контроль над духом."Как это произошло?! Как она смогла?! Чёрт, как же больно...Зик спустился на землю, придерживая руку на груди. Когда он её отнял, показалась кровь. Рана просто истекала красной жидкостью. Огненный шаман никогда ещё не терял контроля над духом с таким ущербом для собственного здоровья!
- Как ты это сделала?!- прошипел Асакура.
- Молча!- Адалинда приготовилась к новой атаке, но шаман переместился со словами: «Я найду тебя, и ты поплатишься!»
Вот чёрт! Исчез на самом интересном месте! У ведьмы хватило здравого смысла не следовать за юношей, тем более что она сама ослабела. Ухмыляясь, что всё-таки ранила его, Адалинда прошептала:
- Я ещё вернусь, Асакура. Я всегда довожу дело до конца.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››