...

-Я – Хао Асакура…
- Смешно,- саркастично произнесла ведьма,- Если ты - Хао, то я– Фея снов, само воплощение добра и нежности! - девушка презрительно фыркнула.
- Адалинда, вообще- то, ты можешь так себя называть,- кривая усмешка исказила лицо неизвестного,- судя по тому, как хорошо на меня подействовала твоя песня. Я не спал так уже много столетий.
- А… а откуда ты знаешь? – брови фрау Виндельхок изумлённо дёрнулись вверх.
- Начнём сначала. Я – Хао Асакура,- нетерпеливо втолковывал старик.
С потолка камеры ледяными каплями падала вода, образуя небольшую лужицу на выщербленном временем полу. В воздухе пахло гнилью, отовсюду тянуло мрачной сыростью. Адалинда зазвенела ржавыми цепями, запуская пальцы в собственные волосы.
Неизвестный старик, представившийся Огненным шаманом, наблюдал за ведьмой, сложив руки на груди. Девушка долго молчала, устремив взгляд в одну точку. Наконец, она очнулась.
- Допустим, но, если ты и вправду Зик, скажи, из-за чего меня сожгли?
- Не доверяешь? Хорошо, я скажу. Тебя сожгли, потому что ты разорвала помолвку с бургомистром города. А напоследок, Адалинда, ты пообещала, что вернёшься и отомстишь. Надеюсь, этого довольно? – мужчина выразительно посмотрел на девушку.
- Кроме Асакуры никто не мог этого знать!- удивлённо прошипела Тьма.
- Хао? Это и вправду ты? – в голосе ведьмы послышалась откровенная радость.
- Вот уже полчаса я пытаюсь тебе это объяснить! – хрипло воскликнул старик.
- Извини, я не доверяю случайным соседям по камере! – ухмыльнулась девушка,- Почему ты в таком виде? И кто был тот Зик, который пытался принести меня в жертву?- голос звучал обеспокоено.
- Ты имела честь познакомиться с моим приёмным отцом, его зовут Блокин. – гримаса ненависти перекосила лицо Хао «преклонного возраста»,- После того, как я перенёс Опачо и Тьму в безопасное место, то увидел его. Он лежал в луже собственной крови, бездыханный и бледный. Я чувствовал, что что-то здесь не так, но всё равно подошёл к нему. Блокин заменил мне отца,- старик вздохнул, - Поэтому у меня даже в мыслях не было, что он может так гнусно со мной поступить! – голос Зика яростно отлетел от каменных стен.
- И что было дальше?- осторожно спросила Адалинда.
- Я помню только, что моё собственное тело отказалось мне повиноваться, я увидел себя, говорившего, что наконец-то обрёл свободу и силу. Я потерял сознание, а когда очнулся, то был уже здесь. Как видишь, я больше не Повелитель Огня, – закончил шаман, в его глазах сверкнула молния.
- С тобой такое прежде случалось? – спросила Адалинда, прищурив глаза.
- Конечно же нет! – лицо Асакуры исказилось бешенством,- Если бы я знал, что происходит, наверняка я бы не сидел здесь!
- По-моему, Блокин, или как там его,- встряла в разговор Тьма,- просто использовал заклинание духовного обмена. Однажды Адалинда сама с этим столкнулась,- зелёные глаза сверлили взглядом пленников. Кстати, её должны сегодня казнить, а тебя? – обратилась она к Хао.
- Меня тоже. Но, в отличие от Адалинды, я не сохранил сил, – старик мотнул головой.
- Слушай, Зик, мне кажется, я смогу тебе помочь. А кто-нибудь ещё знает, что ты не Блокин?– произнесла Адалинда, гремя цепями.
- Нет, все считают меня безумным стариком, который пытался убить главу Совета.
Едва Хао произнес эти слова, как в камеру вошёл Силва. Лицо Патча было жёстким и решительным. Быстро он подошёл к Адалинде и открыл замки, соединяющие цепи с холодным камнем стены.
- Не пытайся сбежать! – властно сказал мужчина, - Тебе это не удастся.
Не говоря больше ни звука, он подтолкнул ведьму к выходу из камеры.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››