прода

Драгнил не ответила, но позволила тянуть себя. Хартфелия решила, что сейчас не самое лучшее время, чтобы задавать вопросы. Даже когда она потратила пятнадцать минут, наспех превращая Нацу вновь в мальчика, заклинательница не осмелилась ничего спросить.

Драгонслеер села на кровать блондинки, смотря пустым взглядом в одну точку.

- А что-то Хеппи нигде не видно, - вспомнила про иксида Люси, осторожно сворачивая платье Миры.

Розововолосая задрожала, вся сжалась, тихо всхлипнув и съехала с кровати на пол, обнимая колени и утыкаясь в них лицом, то и дело шмыгая носом. Хартфелия выронила платье. Она никогда не видела слёз Драгнил, да та и никогда ни на что не жаловалась, а видеть её такой... да ещё и мальчиком. Заклинательница опустилась рядом с подружкой на колени, осторожно поглаживая по волосам.

- Ты с Хеппи поссорилась? - тихо спросила Люси.

Волшебница отрицательно покачала головой, но лица так и не подняла, вновь всхлипнув.

- Ты его потеряла? - взволновано спросила заклинательница, даже и не зная, что думать. Сердце гулко стучало в груди, что-то подсказывало, что случилось нечто нехорошее.

Драгонслеер вновь замотала головой.

- Он... - голос Хартфелии дрогнул, на глаза навернулись слёзы, - он хоть жив?

Нацу не отвечала, эти тягостные минуты молчания давили на психику, а затем розововолосая тихо прошептала:

- Жив...

- Но это же прекрасная новость! - с облегчением вздохнула Люси, прижимая к себе Драгнил. - И нечего реветь, главное, что он жив.

- Да, - Нацу обняла блондинку, положив голову ей на плечо, но её голос звучал тихо и сухо - главное, что он жив...

- Мы его найдём, где бы он ни был и вернём домой, - ободряюще заявила Хартфелия, поглаживая, - всё будет хорошо!

- Да, - таким же убитым голосом проговорила Драгнил, - нужно вернуться домой...

- Я пойду и верну платье Мире, а ты подожди меня здесь и никуда не уходи, - предупредила Люси отстраняясь и поднимаясь. Не хотелось оставлять Нацу в таком состоянии, но выбора не было, нужно было уладить мелкие проблемы и уже тогда она сможет успокоить волшебницу. Подняв с пола платье, заклинательница вновь посмотрела на Нацу и сердце снова сжалось. Да почему она так убивается по Хеппи? Вот найдут этого несносного иксида, и Люси самолично всыпет ему по первое число! А ещё ей было интересно... что было в той записке, что сожгла Нацу... и чего Драгнил так испугалась?

- Люси, - тихо позвала розововолосая фея, пока хозяйка квартиры не скрылась за дверью.

- Да? - тут же откликнулась блондинка.

- Я... я... - Нацу смотрела себе на руки и явно не могла найти силы, чтобы в чём-то признаться, - скажи, как тут оказался Стинг?

- А почему ты спрашиваешь о нём? - удивилась Хартфелия.

- Просто... - Драгнил вновь спрятала лицо в коленях, - ничего... Иди и верни платье Мире. И... Я сказала Грею, что твоя дальняя родственница.

- Может мне остаться с тобой? - неуверенно предложила Люси.

- Нет, - Нацу мотнула головой, - я уже приняла решение. Хеппи должен вернуться домой.

Заклинательница удивлённо моргнула. Драгнил была сама не своя и говорила непонятные вещи. Девушка решила сейчас не задавать вопросов, спросит обо всём, как вернётся.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››