Глава 24. Примирение.

Лексус успокаивающе поглаживал спину Драгнил, она всё сильнее прижималась к нему, тихо всхлипывая. Нацу думала, что сегодня больше не сможет плакать, но стоило им вдвоём с Лексусом зайти в кабинет мастера, как силы покинули её, она вновь стала маленькой слабой девочкой, у которой не было своего дома и которой не к кому было обратиться. Она была одна. Во всём мире. И это одиночество раздавливало её.

Дреер ничего не спрашивал, просто хранил молчание, позволяя её чувствам выйти наружу. Он догадывался, что за время проведённое с Зерефом она пережила не самые лучшие дни своей жизни.

Хеппи остался за дверью, что удивило всех и обидело иксида. В отличии от остальных он понимал, почему Нацу не хочет, чтобы он присутствовал при разговоре, потому что Хеппи будет постоянно прерывать её. А ещё она могла задумать какую-нибудь глупость. И сейчас он молча и хмуро наблюдал за тем, как мастер пытается успокоить Эвклифа. Хеппи чувствовал, что ненавидит этого драгонслеера. Нацу должна принадлежать только Зерефу, а не этому наглому напыщенному блондину! Хеппи множество раз думал, если ему предстояло бы выбрать, то на чью сторону он бы встал — Зерефа или Нацу? Кого из них он любил больше?

Драгнил шмыгнула носом и попыталась взять себя в руки. Она и в Лексусе была не до конца уверена. И всё же, он был единственным, к кому она могла обратиться. Обсуждать всё с Хеппи было слишком опасно, Нацу не знала, насколько иксид был верен Зерефу.

Девушка отстранилась, вытерла с щёк влажные дорожки быстрым движением и прикусила губу.

Нет, она не может... Как она ему скажет?

- Ты не захотела говорить с дедом, - Дреер внимательно наблюдал за волшебницей.

Драгнил повела плечами. Она не могла сказать, что не доверяет мастеру, что не сможет ему простить того, что он позволил произойти такому. А если и Лексус знал?

- И не буду, - она ещё с минуту покусала губы, а потом заговорила: - Я должна покинуть гильдию, мне здесь не место.

- Почему?

- Потому что, - Драгнил нервно втянула в себя воздух, растеряв все слова разом и не нашлась что ответить. Сделала пару глубоких вдохов в четной попытке успокоиться, а затем начала говорить быстро, не обдумывая свои слова, которые сами рвались из неё наружу: - Потому что Зереф хотел, чтобы я вернулась в гильдию; потому что я его сестра, а значит и во мне тоже течёт тёмная магия, я ведь теперь тёмная волшебница; потому что я никому здесь не верю; потому что мастер предал меня; потому что я беременна от Зерефа.... Как я должна с этим со всем справиться? Лексус... я ведь и в тебе не уверена, я просто не знаю к кому мне обратиться. Ты столько раз мне помогал, столько раз выручал из неприятностей и даже когда ребёнком я призналась тебе в своих чувствах, ты словно взял меня под свою защиту, а не оттолкнул. Я боюсь, я правда очень боюсь... что-то должно случиться. Зереф, он...

Нацу не выдержала, всхлипнула, закрывая лицо руками. Что она несёт? Зачем вообще ему это говорит? Будто ему есть дело...

Дреер вновь притянул её к себе, обнимая и поглаживая по спине.

- Наверное, если бы у меня была сестра, она была бы такой как ты, я почему-то всегда так думал. Ты не хочешь оставаться в гильдии, что ж, я тоже. Но ни я, ни ты — мы не можем уйти, Нацу и оставить этих людей. Мой дед совершал много глупых, на мой взгляд, и неоправданных вещей. Но он прожил дольше нас, у него много опыта и если он действует во благо, то во благо всех, а не одного человека. Я не одобряю его поступки, ты ведь знаешь, я никогда особо с ним не ладил. Ты боишься беременности, потому что ты одна и потому что отец твоего ребёнка самый опасный тёмный маг. Ты не поверишь, но я тебя понимаю. Мира... она беременна и мне немножко страшно. Я говорю тебе это единственный раз в жизни, так что не смей меня потом поддевать! Да, мне страшно, даже не смотря на то, что я светлый маг и она светлая волшебница. Но в ней есть капля тёмной магии, ты ведь знаешь её способность? О, она далеко не светлая и чистая. Но даже не смотря на это, меня пугает мысль об отцовстве, это ведь такая ответственность — заботиться о ребёнке. Одна ты тут явно не справишься.

Драгнил молчала. Она пыталась обдумать услышанное, но в голове был такой сумбор. Она лишь охнула, когда смогла понять часть услышанного.

- Мира что? - Нацу заглянула в глаза блондину. - Когда вы успели?

Драгнил вдруг устыдилась, щёки её покраснели от смущения. Хоть она сама была беременной, но узнать о чей-то беременности было неловкостью.

- Но пока это секрет, - Лексус мягко улыбнулся. - Мира очень переживает о том, как сообщить эту новость деду. Он не такой уж и плохой, Нацу. Просто поговори с ним. Я ничего и сам про тебя не знал, до тех пор, пока тебя не забрал Зереф. А потом дед мне обо всём рассказал. Я сперва разозлился на него, но Мира меня успокоила. Не знаю даже как тебе объяснить, но в гильдии все были в напряжении, мастер запретил твои поиски, Стинг и Люси отправились в Эдолас, чтобы собрать как можно больше информации о тебе и Зерефе. Стинг очень хотел тебя спасти. Он даже вступил в нашу гильдию. Думаю, что всё это ради тебя.

- Стинг, что? - драгонслеер не верила своим ушам.

- Я думаю, что он любит тебя. Просто объяснись с ним.

Драгнил прижала руки к щекам. Сердце её нервно забилось в груди. Как ей поступить теперь? Она разрывалась. Впервые за всё это время она почувствовала, как в ней зарождается надежда.

- И что мне делать? - шёпотом спросила девушка.

- Поговори со Стингом.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››