....

Двери за их спинами закрываются и они остаются в полнейшей темноте.

Словно в этом мире больше ничего нет. Будто сам мир больше не существует. И это ещё страшнее...

Они идут в неизвестность. Над головой ничего нет, под ногами, кажется, тоже. Они словно парят в бездне. И непонятные чувства охватывают девушку.

Её словно не существует... Их двоих больше не существует...

Драгнил боится заговорить и спросить хоть что-нибудь. Как она вообще может о чём-либо заговорить в таком пугающем месте?

Резкий свет неожиданно бьёт в глаза, хоть он и тусклый, но всё равно режет. Драгнил жмурится, но продолжает идти. Когда они останавливаются, ей нужно пару минут, чтобы привыкнуть к свету. Она жмурится, но рассматривает стоявшую перед ними огромную статую дракона, а в самом низу, у ног чудовища, разведён костёр, но языки пламени не красные, а чёрные.

- Что это? - удивлённо спрашивает Нацу.

- Это твоё пламя.

Девушка больше не решается задавать вопросов. В голове ничего не укладывается. Зереф ей сам всё расскажет.

- Я, скорее всего, слишком требователен, да и никогда не интересуюсь твоим мнением, потому что знаю твой ответ. Но пока ты тут со мной, пока я не рассказал тебе правду... Поцелуй меня, Нацу. Поцелуй так, как бы ты поцеловала Стинга Эвклифа. Клянусь, это будет наш последний поцелуй.

Драгнил в нерешительности замерла. Она неуверенно потопталась на месте, а затем приблизилась к своему супругу и поцеловала. Она зажмурилась, представляя Эвклифа, его руки, губы... И поняла, что соскучилась по Стингу. Поцелуй вышел более страстный и чувственный.

И когда они отстранились друг от друга, тёмный маг слабо улыбнулся.

- Я должен начать рассказ с самого начала, - его взгляд скользнул к тёмному пламени. - Когда-то в этом мире драконы повелевали над всеми, они были королями. Признавалогия был слабым из драконов, его истинный огонь затухал и он не имел древней крови, но... хитростью и коварством он убил одного из сильнейших драконов, забрав себе его силу и могущество. Но в мире драконов всё иначе, магия их иная и за то, что Признавалогия сделал это нечестно, он стал проклят. То есть... он лишился своего облика и силы, став обычным человеком.

- Но разве драконы могут стать людьми?

- Конечно, он отличался от остальных. В отличии от обычных людей в нём была магия, он умел колдовать. Конечно, сила его была не такой как прежде, но всё же... Он был не единственным драконом, который стал человеком. Таких было много. Дети же их стали драгонслеерами, так как в их жилах текла кровь драконов. Но а дети драгонслееров уже не могли иметь кровь дракона и они оставались обычными людьми. Так в этом мире появились волшебники.

- То есть, вся магия произошла от драконов?

- Да, - Зереф кивнул. - Драконы дали людям магию и сами погибли от этого. Они потеряли славу и величие, но дело не в этом. Ты дочь Признавологии, в твоих жилах течёт драконья кровь, ты драгонслеер, но твой ребёнок будет обычным человеком.

Нацу потрясённо слушала, не в силах выдавить из себя ни слово.

- Точнее, был бы... Чистоту драконьей крови можно сохранить в потомстве и поколении, но для этого... нельзя смешивать кровь, она должна оставаться сильной. Твой ребёнок будет драгонслеером, точнее, он будет чистым драконом, так как кровь в нём чиста.

- Что ты имеешь ввиду?

- Нацу, я... - Зереф повернулся к ней лицом и заглянул прямо в глаза. - Прости, но я твой родной брат.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››