Глава 16. Во время похорон...

Нацу резко распахнула глаза, но пошевелиться боялась. Она боялась ощутить боль, ведь если ощутит боль, то всё окажется правдой. Зереф, его обряд, их первая ночь и... эта страшная боль.

Как же не хотелось в это верить. Нет, пусть всё окажется кошмаром! Пусть всё это страшный сон!

Внизу живота что-то неприятно кольнуло. Ведь она предала Стинга. Как теперь она будет смотреть в глаза Эвклифу? Да о чём она вообще думает? Они ведь больше не увидятся...

- Ты очнулась? - услышала она взволнованный голос и в поле её зрения появился иксид. - Как ты себя чувствуешь? Тебе не больно?

- Хеппи, - улыбнулась волшебница, по щекам тут же заскользили слёзы, - как же я рада тебя видеть!

И в её душе появилось какое-то тепло. Маленький огонёк надежды. Она не одна, с ней очень близкий друг. Теперь не страшно. Теперь не так страшно...

- Почему ты плачешь? - тут же испугался котик, вытирая мягкими лапками влажные дорожки с её щёк, в его глазах тоже появились слёзы. - Тебе больно, да?

- Хеппи, - Драгнил протянула руки, чувствуя, как их скрутила боль, но не смотря на это, притянула к себе иксида, стискивая в объятиях, притягивая к себе как можно сильнее, - неужели это всё правда? Неужели я и вправду жена Зерефа? Неужели он и вправду...

- Нацу, прости, - всхлипнул котик, - если бы я был сильным, если бы я мог защитить тебя... Мы потеряли свою защиту в тот страшный день.

Драгнил всхлипнула. Она не хотела вспоминать это. Нет, воспоминания до сих пор приносили только одну боль и пустоту.

- Всё будет хорошо, - волшебница чмокнула котика в макушку, - ты со мной, а остальное не так страшно. Мы с тобой продержимся, мы всё переживём...

- А ты уже беременна? - Хеппи заглянул девушке в глаза.

Драгнил покраснела до корней волос.

- С чего ты взял? - заикаясь, спросила она. Девушка была не готова к таким вопросом. Нет, даже думать не хотелось об этом!

Быть беременной от Зерефа? Носить его ребёнка?

- Но ты же с Зерефам этого... - котик замолчал, увидев, как покраснела драгонслеер.

- Я боюсь этого, Хеппи, - всхлипнула фея, - боюсь быть беременной. Я не хочу, чтобы Зереф был отцом моего ребёнка.

- А кто? Стинг?

При упоминании Эвклифа сердце болезненно сжалось.

- Я больше никогда его не увижу, - вновь всхлипнула Драгнил. - Будет лучше, если я смогу забыть его...

- И в правду, - иксид прижал ушки к голове, - Стинг и Люси мертвы...

Нацу резко села, но тут же вскрикнула и опустилась обратно. Она забыла... как она могла забыть? Она выкинула всё из головы, захваченная собственными переживаниями. Как посмела она забыть о их смерти?

- Нет, - зарыдала волшебница, прижимая руки ко рту, - нет-нет-нет...

- Тебе больно? - тут же всполошился котик, не понимая, чем вызваны эти слёзы.

- Стинг, - прошептала она. - Это я виновата, я... Скажи мне Хеппи, могла ли я всё исправить? Могла ли я предотвратить его смерть? А Люси? Я не хотела, чтобы они умирали... Глупые, зачем они только пошли за мной?

- Ты не в чём не виновата! - тут же поспешил заверить её иксид. - Ты сделала всё возможное, чтобы оградить их от опасности.

- Стинг, - всхлипнула Драгнил, начиная понемногу успокаиваться. Её вновь начало клонить в сон. - Люси...

Иксид успокаивающе поглаживал её по волосам, что-то тихо бурча себе под нос.

Так они и просидели в обнимку, до тех пор, пока Нацу вновь не уснула. Хеппи свернулся рядом калачиком и задремал. Хотя бы сейчас они могут побыть вместе и ничто их не разлучит, пока что...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››