Итак, поехали.

- Ну может быть, всё-таки...
- НЕТ, Гарри Поттер! Можно подумать, что ты окончательно сошёл с ума. Ты в последнее время точно ничего подозрительного не пил? Может, это от нервного переутомления? - говорила Гермиона Грейнджер, стоя возле Гарри и глядя на него с озабоченным видом. - У тебя всё в порядке?
- Да, конечно, Гермиона, у меня по-любому всё в порядке! За мою голову назначена награда в тысячу галеонов, меня, несмотря на это, принуждают вернуться в Хогвартс и навлечь опасность на тебя, Рона и Джинни, всё это происходит в доме Уизли, которых я тем самым подвергаю опасности, а так, конечно, всё в порядке!!! Просто великолепно! Лучше не бывает. Ах да, и это всё происходит в мой день рождения, совсем забыл.
Гермиона вздохнула, провела рукой по лбу и выбежала, устремившись в другую комнату, где находились Рон, Джинни, а также Орден Феникса почти что в полном составе. Удивительно, как все эти люди смогли уместиться в такой маленькой комнатке.
- Ну вот - произнесла девушка - я же говорила, что так всё и будет. Он не хочет соглашаться.
- Но в любом другом месте будет ещё опаснее! К тому же мы его замаскируем - взволнованно сказала Молли Уизли, глядя на Гермиону.
- Нет, это всё понятно. Он не о себе беспокоится, я думаю - вмешалась в разговор Джинни. - Он не хочет подвергать опасности Рона, Гермиону и... меня. - последнее слово Джин произнесла тихо, опустив глаза и немного покраснев.
- Нужно объяснить ему, что Хогвартс - единственное место, где может быть спрятан последний крестраж, единственное место, где его друзья будут хотя бы под официальной защитой. А если вы уйдёте из школы, Министерство будет иметь все права для того, чтобы вас арестовать - это уже произносил Артур. Он, как и все остальные, понимал серьёзность ситуации. Нужно было уговорить Поттера доучиться последний год в школе, для его же блага. Замаскированным, разумеется. Хогвартс - единственное место, где никто бы и не подумал его искать. Весь Орден Феникса с этим согласился. Вот только Гарри был уверен, что этим сделает всё ещё хуже.
- Может быть, уже хватит обсуждать мою судьбу в моё отсутствие? - он появился на пороге комнаты, недовольно смотря на всех присутствующих. - Я уже говорил, почему я против вернуться под официальную опеку драгоценного нового директора.
- Будь добр, перечисли эти причины ещё раз. Мы не совсем точно их поняли - мягко сказал Кингсли. Уж он-то умел разговаривать с людьми.
- Так. Хорошо. - Гарри вздохнул - Во-первых, я против того, чтобы почти целый год жить в замаскированном виде. Во-вторых, всё это время мне ничего нельзя будет предпринимать против Волан-де... - он вспомнил про Табу - против Него. В-третьих, если вы забыли... эмм... маглорождённым волшебникам - он, слегка покраснев, взглянул на Гермиону - нельзя там обучаться.
- Мне удалось договориться и теперь это правило распространяется только на первокурсников, а не на старых учеников - быстро произнёс Кингсли, стараясь не смотреть на Грейнджер, которой явно было неловко.
- Да, но тем не менее... - попытался продолжить свою речь Гарри.
- У тебя больше нет причин отказываться, пойми это, Поттер, и делай, что тебе говорят. - Сердито произнесла Тонкс. От неё Гарри такого напора не ожидал. Он вынужден был сдаться, хотя по-прежнему считал эту затею ерундой.
- Хорошо-хорошо. - Он опять тяжело вздохнул, хлопнул дверью и поднялся наверх, в свою комнату, чтобы всё как следует обдумать.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››