Ты не разочаруешься во мне.

Тишина. Давящая на уши, пугающая тишина. Девушка сидела на полу, обхватив голову руками. Мысли не давали покоя. Из транса её вывел стук в дверь.
- Нельзя. –прошептала она. Но поздно. Дверь уже отворилась, и в комнату зашёл кудрявый паренёк. Ещё секунда, и его сильные руки обвили её плечи.
Они сидели так, обнявшись, возможно чуть больше, чем одну минуту. Просто обоим что то мешало начать говорить. Он погладил её по руке. Она вздрогнула.
- Валентина.
- Да, Фредди.
- Я хочу поговорить с тобой. –она подняла голову. На Фредди смотрели заплаканные глаза. Ему стало не по себе.
- О чём? –она усмехнулась. Но складывалось впечатление, что вот-вот, и она снова разразиться слезами. А все эти улыбки и смешки, всего лишь плоды истерики.
- О нас конечно. – ему нелегко далась эта фраза. Потому что тема была совершенно иной. А как бы он хотел сказать ей что то другое. Более важное.
- О нас? –по коже прошёл холодок.
- В последнее время мы как то отдалились друг от друга. Ты не заметила? Валентина, я вижу что с тобой что то происходит. Ты постоянно плачешь. Это из-за него, да? –он сглотнул. Слишком трудно.
- Из-за кого? – прошептала она.
- Не лги мне. Я видел тебя…с парнем.
- Ужас. –девушка закрыла руками лицо. К горлу подступил комок, а глаза наполнились слезами.
- Он обидел тебя? Ты только скажи, и от него живого места не останется. –он погладил её по худенькой спине, которая содрогалась от слёз.
- Нет. Он не обижал меня. –Валентина всхлипнула, подняла голову и посмотрела на Фредди. В его глубоких глазах она видела отражение собственных глаз. И отчего-то стало тоскливо. Она ждала другого. И других слов.
- Тогда что? – Фредди приблизился к ней на пару дюймов.
- Просто понимаешь. Да, ты должен понимать меня, как никто другой! У тебя же много девушек, Фред. Они бегают за тобой, пытаются достучаться, преследуют определённые, ты сам понимаешь какие, цели. Я помню, как ты сказал однажды, что это дико напрягает и надоедает. У меня много поклонников. И почти всем от меня нужно только одно. Но я же не могу просто так, без чувств. Это ужасно. Фредди, что мне делать? –она вновь спрятала лицо в ладони.
- Я не понял, кто то домогался до тебя? –внутри разгоралась ярость. Фредди сжал кулаки.
- Да.
- Он?
- Да. –она заплакала сильнее.
- Ну всё, от него точно не останется живого места. –парень вскочил на ноги. Но к нему протянулись руки Валентины, и он сел обратно.
- Почему всё так? –она положила свою голову ему на плечо.
- Валентина, ты очень красивая девушка. Я думаю, красивым девушкам нелегко живется. Люди видят только внешность. А внутри, ты ещё более красивее, я знаю. – он улыбнулся. И она тоже. Что то колыхнулось в сердце, и они подвинулись ещё ближе друг к другу, и ближе. Она благодарно посмотрела ему в глаза. Он рассмеялся. Неловкое молчание. Снова взгляд друг на друга. Он погладил её по щеке. Она закрыла глаза. Сейчас это должно произойти. Уже чувствует близость его губ. Девушка перестала дышать.
Дверь с грохотом отворилась. Валентина и Фредди мигом отпрянули друг от друга, приняв самый невинный вид, и глубоко сожалея в душе, что им помешали.
- Ну бл*ть, кто-нибудь объяснит мне, что за х*йня здесь происходит? – Алисия орала и размахивала руками.
- А что? Мы просто сидим. –Фредди скованно улыбнулся.
- Да сидите сколько угодно! Я вообще не о том! –Алисия плюхнулась на свою кровать и устремила взгляд в потолок. Валентина с Фредом обменялись взглядами. И тут же повернулись обратно.
- Что случилось? – пробурчала Валентина. Она всё ещё была обижена на подругу, за то, что та не захотела выслушивать её ночью.
- Вы сейчас офигеете! –девушка резко соскочила с постели и, активно жестикулируя, начала свой рассказ. –Вы только не перебивайте меня. Все, значит, собирались в Хогсмид. Мне это нафиг не надо, и поэтому я решила пойти в Слизеринскую гостиную. Ну, я же там не была ни разу, вот и решила посмотреть, что там да как. Я туда пришла, а там угадайте кто? Конечно же Драко Малфой, собственной персоной! Мы мило побеседовали. И тут пришёл знаете кто? Правильно! Его отец! Он вытащил меня в коридор. Я сначала подумала, что он мне разборки устроит из-за своего любименького сыночка, а оказалось, что дело вообще в другом. Он закатал рукав у меня на кофте. А у меня там ожог, как Чёрная метка. И, в общем, говорит мне такой: «Ах, ты ведь и есть похищенная дочь Тёмного Лорда». И как начнёт мне руку целовать. Кинулся мне в колени, умолял простить за то, что грязнокровкой обзывал! Еле вырвалась. Ужас какой то! –задыхаясь, она оглядела лица друзей. Их глаза были широко раскрыты, а рты застыли в немом крике.
- Вот да, я тоже удивилась. –Алисия улыбнулась, но кажется, что её друзья так обескуражены совсем не из-за этого. Девушка вопросительно посмотрела на них.
- Ожог, как Чёрная метка? –набравшись смелости спросил Фредди.
- Ну да. –Алисия закатала рукав кофты и продемонстрировала им предплечье левой руки.
- О Боже. – Валентина закрыла рот рукой.
- Ой. –Алисия закатала рукав обратно. До неё только дошло, что Чёрная метка в мире волшебников – это очень страшная вещь. Отличительный знак её отца, Волан де Морта.
- Ты уже говорила об вот этом вот, -Фредди показал рукой на место ожога, - Дамболдору?
- Нуу, да. –соврала Алисия. Если бы сказала правду, пришлось объяснять почему. Тогда она была бы вынуждена рассказать им и про Чёрную метку, выпущенную в доме её матери. Но об этом никто не должен знать.
- И что он сказал? – Валентина была обеспокоена.
- Сказал, что в этом нет ничего особенного. Вам не из-за чего волноваться. – Алисия наигранно улыбнулась.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››