Немного о себе.

(От лица Каролинэ)

Итак, меня зовут Каролинэ Саммэри (вы правильно поняли, не КаролинА, а КаролинЭ, именно так, просто у моей мамы очень интересная логика) или как часто меня называет брат, Лин, мне семнадцать лет. Моего брата зовут Тимоти Саммэри, он старше меня на два года. Наши родители, Олекса и Митчел Саммэри.
Отец постоянно был в командировках. Ему приходилось очень тяжело, поэтому мама ездила с ним, а возить нас с братом за собой было не самое лучшее решение. И с двенадцати лет мы с братом жили у папиной мамы, то есть, у нашей бабушки Изабелл, на Манхэттене в районе Центрального парка в городе Нью-Йорке.
Наша бабушка очень принципиальная и строгая, что как вы подумаете не совсем под стать бабушке. Но спешу вам рассказать, на самом деле она справедливая и очень милая, хоть и для определенного круга людей. В этот круг входят мама с папой, её соседка и по совместительству лучшая подруга Эмма и я с Тимом. Но раньше, этот круг был на три человека больше. Муж Изабелл и наш дедушка Энтони, как и мамины родители, Эдвард и Мэлони, погибли в автокатастрофе, когда мы с Тимом были детьми. Они втроём возвращались из театра, когда их такси на полном ходу протаранил грузовик с горючим. В тот злополучный вечер, Изабелл не смогла пойти с ними, так как было много работы в университете, а узнав, что Энтони, Эдварда и Мэлони больше нет, прокляла всё на свете, и долго повторяла одну и ту же фразу «Я должна была быть с ними… Должна…». Но мы всячески её поддерживали и не оставляли одну, поэтому, она в скором времени пришла в себя, вышла на пенсию и занялась садом. Она могла часами в нём что-то сажать, капать, поливать и убирать.

Мы с Тимом ходили в обычную школу и старались быть прилежными учениками, чтобы бабушке не было за нас стыдно, но у нас это плохо получалось. Тим вечно выбирал не тех людей, которых можно было бы назвать друзьями. Из-за этого пропускал много уроков, и его успеваемость была не ахти. Ему приходилось по три раза в неделю оставаться на дополнительные занятия после уроков. Но был у него и большой плюс. С детства он ходил на занятия по восточным единоборствам, сейчас уже точно и не вспомню их все, поэтому он очень сдержанный и его силе воли может позавидовать каждый.
У меня кроме брата, из-за одной не приятной ситуации, друзей не было вообще, но это не мешало мне выделяться из общей толпы. Друзей нет, а вот с успеваемостью намного лучше, чем у брата. Вечные олимпиады то по одному предмету, то по другому. Но, не смотря на это, я не любила учиться, просто хорошо соображала и быстро вникала в новую тему. Наверное, это у меня от бабушки, ведь она до выхода на пенсию, работала в Рокфеллеровском университете преподавателем и имела учёную степень. Единственное в чём я находила успокоение, это музыка и пение. Я очень любила фортепьяно, гитару и скрипку. Я увлекалась игрой на этих инструментах с шести лет.
Затем, папу повысили в должности, и он стал директором одного из крупных инвестиционных банков в Лондоне. И мы всей семьёй, за исключением бабушки переехали в Лондон. Было очень сложно оставлять бабушку одну, ведь мы с братом прожили у неё последние пять лет, да и ей будет сложно привыкнуть к одиночеству. Но тётя Эмма обещала нам, что не даст ей скучать и позаботится о ней, что уже нас радовало.

***

Итак, за месяц до начала нового учебного года, я со своими родителями и братом переехали в один из исторических районов Большого Лондона, Вестминстер.
Наши родители любили спокойствие и ненавязчивость пейзажей, чем этот район как раз и был хорош по их мнению. Наш дом ничем не отличался от остальных, за исключением, наверное, интерьера. Так как наш отец получил новую должность, наш интерьер стал довольно-таки дорогим. Наша мама очень любит стиль «барокко», поэтому она хотела обставить все комнаты в этом стиле, на что мы с братом были не согласны, но она нас не слушала. Мы жаловались отцу, ведь как-никак глава семейства, и только он мог повлиять на решение мамы, но он старался держаться подальше от этого вопроса потому, что знал, если мама что-то решила, {censored}. Но вот когда мама решила, что и кабинет отца она обставит по своему вкусу, тогда-то отец и понял, что «попал». И мы начали втроём яростно отстаивать свою точку зрения и право на выбор интерьера собственной комнаты, на что мама только хмыкнула и сказала:
- Хм, делайте что хотите.
В итоге, отстояв свои планы на интерьер комнат, мы занялись немедленной их обстановкой.
Моя спальня была в нежно кремовых тонах, с большой кроватью стоявшей почти возле самого окна, небольшим зеркалом овальной формы на стене, деревянной полкой в виде столика под ним и мягким пуфиком, находящимся под столиком. Так же в комнате было два шкафа для одежды, домашний кинотеатр, письменный стол, компьютер и моя любимая электрогитара, а благодаря маме, небольшое количество цветов в вазах, расставленных по всей комнате (всё-таки мама внесла свой вклад в обустройство моей спальни).
Спальня брата состояла в основном из серых, стальных оттенков, двух небольших тумбочек для одежды, музыкального центра, домашнего кинотеатра, письменного стола с компьютером последней модели и одной вазы с подсолнухами, что, кстати, очень гармонировало с серым цветом (да, вы правильно поняли, здесь без мамы тоже не обошлось).
Кабинету отца повезло больше, мама до него не добралась. Что касается остальных комнат, как вы уже, наверное, догадались, они были оформлены в стиле «барокко».


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››