.....

Время медленно тянуло свою паутину. Лили уже докуривала новую пачку сигарет, припрятанную в комнате несколько дней назад. Стоя у открытого окна кухни девушка нервно пускала дым в пространство улицы, то успокаиваясь, то снова захлёбывалась слезами. Губы нервно дрожали. Хотелось подставить лицо холодному дождю и раствориться в нём. Докурив свою уже последнюю сигарету. Ли потушила её и выкинула в окно. Она прошла к кухонному шкафу и достала оттуда бутылку коньяка. Не долго размышляя, девушка сделала огромный глоток прямо из горлышка. Вот уже двенадцать часов дня. А бутылка из-под алкоголя уже пуста. Лили безжизненно распласталось на столе, укрыв голову руками, что-то шепча себе под нос. Раздался звонок в дверь. Ли лениво, нехотя встала и медленно поплелась к двери. Открыв её, даже не посмотрев в глазок, девушка слегка улыбнулась. Это был Густав, с которым она за весь этот небольшой промежуток времени общения с Биллом, подружилась. Ли впустила своего друга и они вместе прошли на кухню.
Их разговор продолжался очень долго. Густав старался успокоить свою подругу, утешал её словами изредка дотрагиваясь до плеча или руки. Ли рассказала, что её родителей больше нет. хоть и через слёзы и подавленным, еле слышным голосом, но рассказала. и от этого стало как-то легче. Тем более, Густав не оставил её и не просто тупо соглашался со всем и кивал головой. Он выражал свои соболезнования. говорил. что это всё ещё не конец и есть люди, ради которых стоит всё таки жить. Лили была очень благодарна и, когда уже излила своему другу всю душу, упала в его дружеские объятия. Только, она рассказала не совсем всё. Лил знала, что Густав часто общается с Биллом, поэтому девушка не рискнула поведать собеседнику об унижении, которое ей причинил Том. Просто потому что это было унизительно и неприятно. Само по себе. Но ничего, главное, Лили наконец успокоилась и слёзы более не текли по её щекам.
Уже вечером, Лили собралась с духом и позвонила своему дяде, отложив сотовый у Густава.
В течении долгих, раздражающих гудков, трубку взяли.
- Алло. - подавленно отозвался Генри.
- Привет, это Ли, прости за утро, - глубокий вздох, - я не хотела, просто всё...так... Девушка чувствовала, что вот-вот заплачет и закрыла рукой лицо, всё ещё держа сотовый у уха.
- Боже, родная, не переживай! - успокоительным тоном проговорил дядя, - Я скоро буду, жди...
- Хорошо... - еле сдерживая себя, выдавила Ли и, положив трубку, заплакала. Густав подхватил девушку, которая уже в приступе отчаяния падала, и усадил её на стул, присел рядом на корточки. Взяв ледяную руку Лил в свои, начал что-то ей шептать. Ли успокоилась и поблагодарила Густава, что он её здесь утешает, когда у самого наверняка куча работы.
Они проговорили вплоть до вечера. Их разговор из абсолютно нейтральных тем перешёл на Каулитцев. Как оказалось, Билл вернулся домой в семь часов утра и, не обнаружив тебя, начал расспрашивать Тома, который каким-то загадочным образом оказался в её комнате, где она ночевала. И Том, как всегда, вёл себя странно. В конечном итоге вышло так, что когда вернулись и Георг и Густав, им удалось разузнать адрес дома Генри и про несчастный случай с родителями. Так как Билл разбирался с Томом, из всей оставшейся компании прийти к Лили был настроений только Густав.
- Билл, кстати, беспокоиться за тебя. - продекламировал Густав.
- Тогда почему он не явился сам и не спросил как я, мм? - чуть ли не криком ответила девушка.
- Он разбирался с Томом... - только и успел выговорить парень, как Ли перебила его:
- Да плевать мне на них! Пошли они оба к чёрту! - выдирая свою ладонь из рук Густава, она продолжила уже встав со стула, - Я не могу видеть эти наглые рожи! Остальное она не договорила, так как вспомнила лицо Тома. Его выражение когда он так поступил с ней. А ведь его лицо так похоже на лицо Билла...
Девушка выбежала из кухни и закрылась у себя в комнате.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››