...

За много лет дом превратился просто в помойку, и я то и дело переводила дух, давая простор своей фантазии.
- А как тебе моя швабра, Камикорос-кун?! Хочешь получить ею по своей занудной башке? - я начала тыкать в стену шваброй, - Хочешь?! Так получай!!
Иногда возмущённых криков "Ты совсем больная? Что ты делаешь?" очень не хватает, но сейчас моим единственным зрителем был Ричи, и ему, похоже, нравилось. Котёнок носился по комнате, пытаясь поймать тень от швабры, и когда его заносило, он врезался во что-нибудь и тут же это опрокидывал.
- Ричи, если ты будешь так мне помогать, я и до завтра не управлюсь, - я вздохнула и опустила швабру, - А впрочем, уже поздно. Идём спать...
На завтра у меня был запланирован поход на первое занятие по карате, поэтому, с трудом разлепив глаза в 12 дня и взглянув на часы, я быстро помчалась в ванную.
- Чёёёрт, надо было будильник поставить, - умывшись, я кинулась одеваться.
Один из носков долго не желал находиться, и после десяти минут поисков я наконец обнаружила его в туалете.
- Ну, Ричи!
Теперь времени на завтрак уже не было. Сделав глоток вчерашнего кофе и захватив с собой яблоко, я выскочила из дома.
Вокруг было так бело, что у меня заболели глаза. И всё же это было необыкновенное зрелище: дома тонули под тяжёлыми сугробами, которые развалились на крыше, а некоторых кустов и вовсе не было видно. Иней покрывал провода, и всё это создавало такое рождественское настроение, что хотелось прыгать по ещё не испорченному следами снегу и счастливо смеяться. Застегнув куртку я помчалась на нужную улицу, по колено увязая в сугробах. Хотя тут уж скорее не помчалась. Помчишься тут. Скорее поползла, как черепаха. Руки и уши уже давно замёрзли, поэтому, когда я наконец увидела нужное здание, я побежала к нему так, как будто у меня открылось второе дыхание и сугробы больше не были помехой.
- Добрый день, - сказала я, войдя внутрь.
- Сузуки-сан? Проходите и снимайте обувь и верхнюю одежду.
Я ожидала увидеть учителем кого угодно: седого дедка с большими усами, крепкого мускулистого мужчину...но только не молодую милую девушку...Кроме меня тут было ещё пять парней примерно моего возраста. Я осмотрела помещение: это был светлый и просторный зал, по периметру которого были вывешены зеркала.
- Видно, чтобы их разбивали в процессе тренировок, - ухмыльнулась я.
- Это чтобы вы могли видеть себя со стороны и совершенствоваться, - мягко улыбнулась девушка, - Меня зовут Тодо-сенсей, приятно познакомиться.
- Мне тоже...
Мы построились и Тодо-сенсей вышла вперёд.
- К разучиванию приёмов мы приступим ещё очень нескоро, потому что сначала надо повысить общий уровень физической подготовки, но сегодня, чтобы вы познакомились с общей атмосферой и не передумали брать уроки, мы выучим основную стойку.

Когда я на следующий день шла в школу, то каждый новый шаг давался мне с таким трудом, как будто за спиной я тащила нагруженный грузовик. Каждое движение отдавало глухой болью. Наконец дотащившись до класса, я с облегчением села за свою ненавистную первую парту. Да, она всё ещё была ненавистной, хоть теперь и была для меня спасительной лодкой, куда можно причалить.
- Хочешь поржать с Хибари-сана? - посмеивался один из одноклассников, протягивая другому видеокассету.
Я заинтересованно повернулась к ним.
- Тут типа его хоум видео 12-летней давности, - одноклассник продолжал едко посмеиваться.
- А может отдадите кассету мне, мальчики? - мило улыбаясь, я гроздно направилась к ним и выхватила видеокассету.
- Эй, ты, новенькая!!
Я приняла стойку из карате.
- У вас какие-то возражения? - я продолжала мило улыбаться.
Одноклассники переглянулись и помотали головой.

- Ээх, опять убираться, - кинув сумку в прихожей, я осмотрела комнату. - У меня ощущение, что я никогда не смогу закончить эту уборку.
Пообедав, я снова взялась за тряпку, и когда через часа 4 дом сиял, я ещё долго не верила, что всё, наконец, закончилось. Утром болели руки и ноги, теперь болела ещё и спина, и я в бессилии упала на свою кровать. Уже начинало темнеть, и когда я поднялась, чтобы включить свет, заметила в углу комнаты старенький телевизор и видик.
- Как это я умудрилась при уборке их не заметить?
На кровать мягко запрыгнул Ричи, ласково мурча.
- Ричи, что мне делать? - я присела на кровать рядом с котёнком. - Таинственное появление видика как будто толкает меня посмотреть видео с Камикорос-куном! Но это же лииичное...
Я взялась руками за голову и начала качаться на кровати.
- Посмотрю! Да простит мне Ками-сама этот грех!
Видеокассета долго шипела и не желала загружаться, но наконец изображение появилось.
"А что мне делать?" - на экране смущённо улыбалась молодая красивая девушка. Чёрные волосы, серые глаза...кого-то это мне напоминало...
"Просто гуляйте, а я буду снимать" - конечно же лица снимающего не было видно. А вдруг это папа Хибари? Хочу увидеть...
"Мама, я тоже хочу сниматься!!" - откуда-то выбежал улыбающийся темноволосый мальчуган. Его большие серые глаза были полны счастья и любви. Неужели...это...
"Кёя-кун, иди к маме" - девушка присела на корточки, протянула руки и прижала к себе малыша. "Я так люблю тебя, Кёя"
"Я тоже люблю маму! Мороженое!"
Я нажала на паузу, чтобы дать себе время всё осознать: как же из такого милого малыша вырос такой монстр? А затем снова включила видео.
Девушка легонько щёлкнула сына по лбу, а затем растрепала его волосы.
"Какое ты хочешь?"
"Шоколадное"
Мама поцеловала Кёю в лобик, и от этого нежного поцелуя мальчик расцвёл.
Тут начались помехи, сопровождаемые шипением, и вскоре на экране были видны только разноцветные полосы.
- Плёнка старая...неудивительно, - я достала кассету и положила её в коробку.
А когда стала выключать видик, случайно задела дверцу шкафчика, на котором он стоял, и оттуда вывалилась огромная кипа пожелтевших и пахнущих плесенью газет.
- Ааа, ну что за неудача! - я начала собирать газеты в стопку, чтобы засунуть обратно, но вдруг мой взгляд зацепился за заголовок.
Вытянув газету, я взглянула на первую полосу. "Зверское преступление произошло 10 мая на одной из улиц города Намимори. Пострадавшей стала 24-летняя Хибари Акеми. Девушка возвращалась с работы поздно вечером и была атакована группой хулиганов, которые забили её до смерти..." Дальше слова были как в тумане...глаза заливали слёзы и читать что-то становилось просто невозможно...Иногда отрывки фраз всё же проскальзывали: "не смогли спасти", "остался маленький ребёнок"...и лучше бы я этого не видела, потому что каждый раз начинала плакать ещё сильнее.
Этим вечером я сделала запись в своём дневнике.
"Сегодня я стала по-другому относиться к Хибари Кёе. Он не монстр, он просто человек, который очень любил свою маму..."
В голове проскочила строчка из газеты "забили её до смерти", а затем почему-то всплыла в памяти вечная фраза Хибари "Я забью тебя до смерти", и на глазах вновь появились слёзы. Нет, я не жалела его. Хибари Кёя никогда не потерпел бы такого к себе отношения. Я просто поняла его, вот только открывшаяся правда была несколько болезненна...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››