11 часть

Перед собой я видела напряженную спину Шикамару, который сражался с какой-то куноичи. Но не в этом дело... Эта девушка, одетая как шиноби деревни Звука, виртуозно играла на флейте, а перед ней возвышались огромных размеров чудовища. Я не преувеличиваю, они выглядели так, будто только что сошли со станиц фантастической книги, в которой рассказывается о различных мутантах, сбежавших из секретной лаборатории.
Меня это напугало настолько, что я просто замерла как вкопанная, не в силах шевельнуть и пальцем, во все глаза глядя на этих чудищ. Нара, видимо услышав звуки за спиной – все-таки я еще не научилась ходить столь же незаметно, как остальные квалифицированные шиноби Листа, – оглянулся и пораженно замер.
- Ты что тут делаешь? – напряженно процедил он, едва сдерживая рвущуюся наружу ярость. – Я же велел тебе оставаться с Чоджи!
Не успела я ответить, как гений умственного труда резко отвернулся и снова сосредоточился на своем бое, перед этим кинув мне что-то вроде: «Только не путайся под ногами». Я же, не до конца разобрав сказанную второпях фразу, просто отошла под ближайшее дерево, словно не желая, чтобы вражеская куноичи меня заметила, и притаилась. Дружба дружбой, а жить-то хочется...
- Не уйдешь, тварь! – крикнула она, снова играя ту же необычную мелодию, и гиганты направились в мою сторону.
Оцепенев от ужаса, я прижалась поближе к дереву, словно надеясь, что смогу с ним слиться. Тем временем Шикамару, не теряя ни секунды, кинулся ко мне и, прыгнув, сбил с ног, тем самым выведя из-под удара одного из громадин.
Удар о землю выбил из моих легких последний кислород. Оцепенение прошло, и я теперь могла двигаться, но все равно лежала неподвижно – многочасовая беготня без передышки дала о себе знать. Конечно, я была «закалена» Цунаде-сенсеем, но все равно мой организм решил, что для него это слишком. Тело сковала неприятная усталость, тяжесть навалилась на меня всем грузом, и я словно растеклась по земле, начисто забыв о грозящей нам с Нара опасности. Да, вот такая я ленивая натура!
- Ты совсем с ума сошла? Хочешь, чтобы он тебя убил?! – надрывался командир, пока я спокойно валялась на траве.
Тут снова раздалась та необыкновенная мелодия, создаваемая флейтой куноичи Звука, и Нара едва не сшиб удар ближайшего громилы.
Только тогда я соизволила очнуться и поднять глаза, но тут же вскрикнула от неожиданности и закрыла голову руками, постаравшись прижаться как можно ближе к земле. Все дело том, что при ударе мне едва не снесло голову, но все же я успела вовремя ее наклонить. Да и Шикамару, вроде, не задело...
- Черт! – прорычал он, отскакивая куда подальше. – Очнись уже! Убирайся отсюда немедленно!
Я отшатнулась от него, не ожидая подобной реакции. С чего вдруг всегда тихий и ленивый Шикамару начал на меня орать?
Переборов панический ужас, я с трудом поднялась на ноги и попыталась отбежать (а точнее, кое-как отползти) как можно дальше с места сражения, но мне это не удалось, так как передо мной внезапно что-то обрушилось, чуть не задев меня саму. Вскрикнув, я отскочила чуть ли не на два метра и смачно шлепнулась на пятую точку, вызвав недовольный взгляд Нара и насмешливый, принадлежащий куноичи Звука. Ну да, когда мне грозит опасность, я всегда теряю координацию и падаю. И что такого? С каждым бывает! Наверное...
Сосредоточившись на мыслях, я совершенно не обратила внимания на изменившуюся мелодию флейты вражеской шиноби. А когда заметила ее, было уже поздно – меня поглотила иллюзия. Как я это определила? Все просто: обстановка вокруг меня кардинально изменилась, что не могло остаться незамеченным мной, а это означало только одно – нас с Шикамару погрузили в гендзюцу.
Прекрасно это понимая, я попыталась освободить свою голову от ненужных мыслей и успокоиться, зная, что это поможет привести в норму циркуляцию моей чакры, которую нарушила иллюзия врага. Да, я изучала это в свободные от тренировок часы, так как считала, что только благодаря этому я смогу хоть немного сблизиться с остальными ниндзя деревни Листа. В данный момент я думала о тихой речке, теплом песчаном берегу и ласковых лучах золотистого солнышка.
Постепенно успокаиваясь, я словно кожей ощутила прохладу представляемого мной ветерка и резко открыла глаза. Передо мной была все та же картинка, навеянная врагом. Не получилось? Но почему? Неужели я что-то сделала не так? И тут я поняла свою ошибку – надо было не восстанавливать свой поток чары, а наоборот: нарушить его. Обнаружив оплошность, я тут же принялась ее исправлять, пытаясь нарушить циркуляцию собственной чакры.
Я сосредоточилась на ее потоке и попыталась представить, как он изменяет свое движение, направление... От сильного напряжения и того удара у меня закружилась голова, но я попыталась не обращать на это внимания, хоть и с превеликим трудом. В надежде, что у меня все получилось, я открыла глаза и застыла.
Сквозь гендзюцу я смогла расслышать ноты мелодии, но лишь на несколько секунд. На мгновение передо мной снова появилась та лесная полянка, которая волей случая стала полем нашего сражения, а потом снова исчезла, предоставив мне возможность лицезреть иллюзию. Но у меня все же получилось вырваться из нее на несколько секунд!
Все же, разрушить иллюзию довольно сложно, что уж говорить...
Внезапно в поле моего зрения попал Шикамару, а буквально через секунду до моих ушей долетел противный хруст. Что это было?
Нара исчез, а меня вдруг снова поглотила паника. Где он? Что мне делать? Неужели меня убьют в этой выдуманной реальности?
- Беги отсюда немедленно! – донесся до меня гневный возглас командира, и гендзюцу мгновенно развеялось.
Не став дальше испытывать терпение чунина, я как можно быстрее поднялась на ноги и постаралась незаметно покинуть поле боя. К счастью, вражеская куноичи Звука меня не засекла, и я смогла без проблем скрыться, скрепя сердце оставив товарища на растерзание врагу...
Я бежала, не оглядываясь, в надежде, что мое отсутствие так и останется незамеченным. Глупо, знаю, но что мне еще остается делать?
Дыхание уже давно было рваным, ноги заплетались, а в груди отчаянно щемило, но я не могла остановиться, зная, что враг может настигнуть в любую секунду. И тогда я могу не ждать пощады...
Вдалеке показался слабый просвет, но я и этому была рада. Еще через несколько шагов до меня донесся плеск воды, и я замерла в изумлении. Этот звук очень напоминал шум падения воды. Водопад? Но откуда он здесь?
Обрадовавшись находке, я снова помчалась вперед. Уже через несколько секунд меня ослепил яркий солнечный свет, коим было залито все свободное пространство, и я снова остановилась, давая глазам время привыкнуть к новому освещению. Проморгавшись, я увидела огромный водопад, который падал между двумя статуями грозных на вид и величественных шиноби. Одного я узнала. Это был Хоширама Сенжу – Хокаге, основавший деревню, скрытую в Листве. А вот стоящий напротив него человек был мне неизвестен.
Как только я подняла свой взгляд чуть выше, мое сердце пропустило один удар: на головах каменных изваяний стояли Учиха Саске и Узумаки Наруто. Значит, он все же смог...
- Саске! Не глупи, возвращайся в деревню! – кричал Апельсинчик, в надежде образумить потомка великого клана, но тот и слушать не желал.
- Ваша жалкая деревня мне больше не нужна. Орочимару даст мне силу! – так же громко ответил отступник Конохи, разворачиваясь спиной к Лисенку.
- Саске... – едва слышно прошептала я, обессиленно рухнув на колени.
Все это время я жаждала найти его и вернуть обратно, объяснить, что ему место именно там – в деревне скрытого Листа, среди друзей... А сейчас он собственноручно разрушает эту такую желанную иллюзию надежды. Этот Орочимару... Кто он вообще? Как посмел обещать Учихе то, что он желает всем сердцем, этим все больше и больше погружая его во тьму?! Разве он не понимает, что тем самым рушит его жизнь?..
- Ладно тебе, Саске... Возвращайся, - не сдавался Узумаки, но отступник уже никогда не изменит своего решения.
Внезапно Учиха тихо засмеялся, но с каждой секундой его смех набирал обороты, а буквально через минуту он уже не был похож на человеческий. Это был жуткий смех отчаявшегося человека, погрязшего во тьме...
- Почему?.. Почему ты не хочешь видеть света?.. – шептала я, не в силах на это смотреть, но не отводила глаз. Я знала, что он меня не услышит, но молчать не могла. Только не сейчас...
- Я уже не тот, что был прежде, - внезапно успокоившись, тихо сказал гений. – Я стал... – он поднял лицо, и меня передернуло, - ...сильнее!
Нет... Это уже не Саске... Это говорит не он, а тьма, поглотившая его сердце, но которую он сам не в силах отпустить. Сейчас его глаз стал черным, но радужка окрасилась в золотистый цвет, а вокруг расползались странные темные пятна, отдаленно напоминающие те ломаные линии, которые в свое время образовали Проклятую Печать Джиробу.
Саске полностью поглотили тьма и отчаяние...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››