....

- Да как вы смеете? – пока ты соображала, что происходит, кто-то выкрикнул с места. Ты сразу же захотела узнать, кто он – твой защитник, понадеявшись, что это будет Драко. Но вскоре ты поняла, что Драко нервно теребит уголок пергамента, а говорит не он, а….Гарри.
Ты прямо обалдела. Уже третий раз за день.
- Когда кто-то хочет что-нибудь спросить, то он поднимает руку, мистер Поттер, - сладко сказала Амбридж и тебя уже бесил ее голосок. «Заткнись!», - думала ты, представляя, как сжигаешь старую жабу на костре.
- Как вы смеете так говорить про Хлою? – Гарри даже не повторил попытки поднять руку. «Надо что-то сказать, а то Гарри точно накажут!», - подумала ты и вскинула руку вверх, состроив хладнокровную гримасу.
Но на тебя Амбридж не обратила никакого внимания: она теперь пререкалась с Фредом, Джорджем, Марги, Роном, Герми и Марги. Потом класс погрузился в сплошной шум: какие-то слизеринцы визжали, смеялись (Паркинсон вообще хрюкала); гриффиндорцы отстаивали твои права, а ты не могла и слова сказать. Молчали только двое: Джинни, которая не очень-то тебя любила и Драко, который уставился в свой пустой пергамент, стараясь не смотреть на тебя. Тебе стало тяжело дышать: как это называется? Предательство? Почему Гарри, которого ты мягко отшиваешь, заступается за тебя, а Драко, которому ты симпатизируешь, наоборот, да еще делает вид, будто тебя не знает!
- Я СЕЙЧАС ВСЕМ НАЗНАЧУ НАКАЗАНИЕ! А МИСС ЭНВОРТ ДВОЙНОЕ!!! – ты прямо подскочила на стуле от такого громкого возгласа Амбридж.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››