В новой ипостаси.

… Я никогда не забуду момент, когда впервые увидела свой прежний человеческий мир новыми глазами. Было такое ощущение, что я способна разглядеть всё до мельчайшей детали – настолько ясно и чисто оказалось моё зрение! Густая ночная мгла казалась мне бархатистой и лёгкой, а тёмное далёкое небо – светлым и ярким. В какой-то момент я залюбовалась сумрачными красками, однако в моё поле зрения попал тот самый светловолосый красавец, которого я встретила в клубе «Ночная жажда», и восхищение, вызванное волшебной ночью, сменилось яростью.
- Вот, значит, как вы хотели со мной поговорить?! Бросить меня в парке и оставить на растерзание каким-то чокнутым убийцам, которые пытались меня сжечь?!
- Успокойтесь, Армель, я сейчас вам всё объясню, - невозмутимо произнёс Эрон.
- Что ж, попробуйте! – Я, пылая от злости, надменно вздёрнула подбородок.
Парень подошёл ближе, и я, несмотря на своё разъярённое состояние, потрясённо выдохнула.
Если при нашем знакомстве я не могла разглядеть его глаз в темноте, то сейчас их цвет поразил меня до глубины души – они были красные, малинового оттенка, но при этом создавалось такое впечатление, что они прикрыты странной, едва заметной пеленой прозрачно-молочного цвета, словно окутанные каким-то призрачным туманом. Бледная кожа юноши оказалась твёрдой, чисто-белой и сверкающей, как мрамор. От его красоты у меня перехватило дыхание; я даже забыла, что злюсь на этого парня.
- Когда-то со мной произошло то же самое, что и с вами, - тихо сказал Эрон Кеннет. – Мою человеческую ипостась преобразовали в новую, которую вы сейчас видите перед собой. Правда, произошло это несколько иначе. Когда я был прежним, меня загнали в угол несколько человек и попытались свести со мной счёты, то есть прикончить. Дело в том, что я работал в одной крупной кампании довольно значимым лицом, и эти люди, которых, как оказалось, анонимно нанял другой, не менее важный в том здании человек (ему, к слову, были очень не выгодны многие мои предложения), поймали меня в безлюдном месте и буквальным образом прижали к стенке. Однако мне спасли жизнь таинственные бледнокожие незнакомцы. Они в одну секунду растерзали группу нанятых киллеров, а затем обратили меня.
- В каком смысле обратили? – переспросила я.
- Произошло перерождение, - пояснил Эрон. – В ту ночь я стал одним из них – вампиром.
Затянулось молчание.
- Какой-то бред, - пробормотала я.
- Конечно, для вас это покажется бредом, - понимающе кивнул парень, - ведь вы до своего собственного обращения тоже не верили в подобных существ.
Эти слова окончательно поставили меня в тупик.
- Это просто невозможно! Какого обращения? Вы хоть сами верите в то, что говорите?!
Молодой человек, не говоря ни слова, достал непонятно откуда взявшееся зеркальце и протянул мне. Я растерянно взглянула на своё отражение и в очередной раз потеряла дар речи.
Девушка, отражавшаяся в холодной поверхности зеркала, выглядела так же странно и мистично, как и Эрон: белая, словно жемчуг, мерцающая в шелковистом мраке кожа, тёмные сияющие локоны до плеч, черты лица стали точёными и гладкими, как у знатной египетской особы, а из-под длинных чёрных ресниц на меня заворожено смотрели ярко-красные, огромные от изумления глаза.
- Что со мной? – прошептала я.
- Вы умерли, - спокойно ответил юноша. – В прямом смысле этого слова.
Мои губы невольно задрожали.
- Я… что?
- Вас не стало всего лишь как человека, - поспешно объяснил Эрон. – В биологическом смысле, то есть все процессы в вашем организме остановлены, кроме работы головного мозга. Однако с сегодняшнего дня вы вампир, сверхъестественное существо, способное жить вечно. И сейчас вы узнаете, для чего обратили вашу сущность. Джейн, Челси, Деметрий!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››