Дженни

Я вернулся домой, зашел в свою комнату, благодаря Дженни здесь сегодня было очень убрано. В доме было очень тихо, даже слишком тихо. Ненавижу тишину! Не знаю, сколько времени так прошло, час ила два, но эту тишину, наконец, нарушил хлопок дверью.
- Дженни?
- А кого ты хотел увидеть?
- Как дела? Нашли кого-нибудь?
- Да, девчонку какую-то.
Девочку! Черт! Нет!.. Да, что это со мной сегодня?
- В коричневой куртке?
- Кажется да. А что?
- Да так.
Как жаль, что она сделала не правильный выбор.
- Как жаль,- прошептал я.
Дженни естественно услышала. Она подошла и села не подлокотник кресла. Её руки опустились мне на плечи.
- Что с тобой? - спросила Дженни. У нее был приятный, почти детский голос.
- А что со мной - я пытался перевести разговор в шутку. Но было одно препятствие - изумрудно-зеленые глаза, и застывшие на ресницах слезы в моем воображении из-за которых мой голос дрогнул.
- Выглядишь не очень, может вырубить тебя на пару часов.
- Нет, не стоит.
Дженни глубоко вздохнула: - Как хочешь...
Она встала и пошла в свою комнату. В этом году она не пошла в школу. А я числился в экономическом институте, на свободном посещении. И появлялся я там очень редко. А смысл туда ходить, я его уже заканчивал раза три. Это нужно было для отвода глаз, чтобы смертные ничего не заподозрили. Они ведь такие любопытные…
Почему мне так грустно? Почему я до сих пор вижу эти глаза?.. Хотя я думал, что буду видеть эту маленькую кудрявую девочку.
Я взял скрипку и начал играть. Но, как на зло, порвалась струна. Надо будет завтра сходить в магазин. А сейчас чем заняться? Как жаль, что я не могу спать. Значит, есть только один выход...
Комната Дженни была очень светлой, вся в розовых тонах, полная противоположность моей. У меня еще при жизни любимый цвет был черный.
У Дженни в руках был карандаш и блокнот. Она пишет стихи, но читать дает только Елене и, то только благодаря ее дару. Рядом лежал ее любимый мишка. Ей его подарил папа.
- Дженни выруби меня, пожалуйста.
- Может, скажешь, что случилось.
- Скажу, наверное, когда очнусь.
Она встала на колени на кровати. Улыбнувшись, она закусила губу и положила мне руку на плечо.
- Спи...
И меня настиг глубокий, густой, непроглядный мрак. Это было похоже на сон, только ничего не чувствуешь, не слышишь и не ощущаешь…
* * *
Очнулся я на полу, на мягком ковре в комнате Дженни. Что-то очень сильно гудело – фен.
- Неужели нельзя было положить на кровать? – возмутился я.
На что Дженни лишь тихонько рассмеялась. Я поднялся и посмотрел в окно. Было уже светло. Небо затянуто серыми низкими тучами.
- Есть планы на сегодня? – спросила Дженни.
- Ну, надо поехать в магазин купить струны. Я последние вчера порвал.
Дверь ванны открылась. Джен была одета во все черное. Эти вещи очень сильно контрастировали с ее бледной кожей и светло-золотистыми локонами волос…
- Можешь отвезти меня к родителям.
Она имела в виду на кладбище. Сегодня 2 марта – День рождения ее матери. Как я мог забыть? Я знал, что Дженни ненавидит некоторых вампиров из клана. Тех, которые убивали ее родителей. Но ради меня она всегда держалась. Если она сорвется, мне тоже достанется…
- Да конечно!
Я надеюсь, она не будет плакать сегодня. Я не могу видеть ее кровавые слезы. Это невыносимо. Мое сердце разрывается на куски, в нем как будто ковыряются железными прутьями…
Наш с Дженни дом был загородом. Там где много свежего воздуха и мало людей. Дорога туда пролегала через густой лес. Наш город вообще со всех сторон был покрыт лесами, сейчас они были голыми, но придет время и они снова зашелестят свежими листочками всех оттенков зеленого. Тогда и солнце окончательно захватит власть у туч, и выходить придется реже…
Джен расположилась на заднем сидении с огромным букетом желтых роз. Такие любила ее мама. Роза – чудесное творение природы, такое красивое, нежное, но такое беспощадное и жестокое…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››