Сейчас:

«Моя сила – это мой разум»
Эти слова словно поставленная на повтор песня повторялись в моей голове. И это не говорит мое второе «я», будьте в этом уверены. Голос говорившего был нежным, но в тоже время твердым, тихим и громким одновременное, звонким и глухим. Странные сочетания.
Откинув покрывало, не твердой походкой направилась на кухню за минеральной водой, в горле была пустыня, и организм просто кричал: «Дай мне жидкости, глупая ты хозяйка».
На кухонных часах время показывало три часа ночи, ровно. Это время именуют «время ведьм». Жутко. Мурашки прошлись по коже от странного ощущения или от того, что на мне всего лишь легкий шелковый пеньюар, который доходил до середины бедер?
Фыркнув собственным мыслям открыла холодильник и взяла бутылку с минеральной водой на самой нижний полки. Закрыв холодильник и повернувшись назад, выронила наполовину открытую бутылку и руками зажала рот, чтобы крик ужаса не вырвался из моих глубин.
От удара об пол минералка открылась полностью, и жидкость растекалась по холодному кафельному полу, но сей факт не сильно волновал. Больше всего меня волновало полупрозрачное существо стоящие по другую сторону кухонного стола, напротив меня.
Большой капюшон скрывал лицо, да и большого размера балахон скрывал фигуру…
Тут это существо двинулось на меня со скоростью товарного поезда и, схватив одной рукой за горло, подняло на несколько метров над полом. Мысли путались, кислород перестал поступать, а незваный гость, приблизив меня к себе прошептало на ухо: «Моя сила – это мой разум».
Глухой хлопок и я проснулась в холодном поту на своей кровати. Сон? Тогда он до боли в горле реалистичен. Включив ночник на прикроватной тумбочке, взяла маленькое зеркальце. Свет был не яркий, но разглядеть появляющиеся синяки на шее было можно.
-Чертовщина!..
В эту ночь я больше не смогла уснуть…

Шкатулка погребенная в нескольких метрах под землей.
-Моя сила – это мой разум. И лишь достойный получит ее.


-Так погоди! Ты хочешь сказать, что нечто во сне тебя чуть не убило? – Кайен нервно расхаживал из угла в угол в своем кабинета и теребил свою шаль.
Утром, подловив его около его комнаты, со скоростью метеорита потащила его сюда и рассказала ночное приключение и разговор с психом на кухне.
-Я не думаю, что оно хотело меня убить…
Тот резко остановился и, повернувшись лицом ко мне, саркастично осведомился:
-Да ну? Тогда видимо оно хотело руку пожать, да косоглазие замучило? – Он имел в виду синяки шее, которые уже ярко виднелись на моей бледной коже.
-Если хотело меня убить, то убила бы.
-Хорошо. – спокойный тон не вязался с раздувшимися венами на висках. – Это что-то «похоронено» тут, под академией, я правильно понял?
-Да. И человек, если он человек, который подослал нам божье наказание в виде дракона хочет заполучить ЭТУ силу, мать твою, Кросс, он сказал, что не оставит камень на камне. – теперь мы с ним поменялись ролями: он сидел в кресле, а я нервно расхаживала по просторам кабинета, при этом умудряясь быть слоном в посудной лавке.
-Если еще что-то разобьешь, то с зарплаты вычитаю.
-Если бы ты мне её еще платил. – фыркнула я, а он в первые за этот час засмеялся.

Кросс открыл рот, но закрыл его – в кабинет без стука ввалился охотник, без привычной сигареты в зубах.
-У нас проблемы.
-Вот! Ягари без этой фразы совсем не Ягари будет. – флегматично заметил Кросс и подмигнул мне. – Что на этот раз?
-Э-э-э Кайен?
Договорить я не успела, как перед глазами все потемнело, и я оказалась в каком-то лесу, где под ночным небом возле костра танцевали причудливые тени.
«Глаза сверкают, лица не видно и не дай боже его открыть!
Боги - черти, доброжелатели – злодеи
Ну, кто под маской? Нам интересно.
Мы угадаем и вас раскроем.
Мы угадаем - вам не уклонится.
Мы угадаем и вас казним»
Голоса певших были гармоничны, будто это один человек пел, а не несколько.
В следующее мгновение костер полыхнул, и я открыла глаза. Моя голова покоилась на коленях Кросса.
-Ты как?
-Листок и ручку. Быстро! – боязнь забыть слова песни заставляло говорить резко.

-Бессмыслица какая-то…
-Это, возможно, подсказка, Ягари. – едва слышно прошептала я. – Первая строчка – это наверное описание нашего врага.
-Тогда остальное?..
-Думаю, что вторая строчка – это описание битвы, о которой я вам рассказала. Третья: он носит маску, то есть он может быть кем угодно? – с сомнением в голосе обращаюсь к своим друзьям. – Или он, правда, носит маску? Здесь либо в переносном смысле либо…
-Вполне может быть. – Перебил мою триаду охотник.
-Тогда в остальном рассказывается о том, что его надо раскрыть и убить? – мое сомнение разделил и Кросс, а охотник, почесывая подбородок, уставился в окно.
-Но что если не мы его должны убить? – Ягари задал вопрос так тихо, что мы его почти не услышали.
-Ну а кто?
-Этого я не знаю.
Все что мы имеем на сегодня – это психопата, который хочет снести все к чертовой матери, дабы получить силу; дамочку призрака, и непонятную мозгам песню.
От этого у кого угодно крыша поедет.
Раздражение достигло своего апогея. Щелкнув пальцами, в манере джина, достал из воздуха свою Гретту, и разрубила на две части прекрасную вазу, цвета моря. Почувствовав от этого облегчение, положила косу на плечо и невозмутимо улыбнулась парням.
-Сегодня ночью я поговорю с Канамэ, может он что-то знает. – Отойдя от шока, сказал Кросс.
-Я думаю, что победить новых врагов после того как мы убили Ридо – начал охотник – будет просто.
-Взгляд Годзиллы на Эйфелеву башню? – Тот недоуменно на меня зыркнул. – В смысле не стоит недооценивать врага, если учесть, что мы даже не знаем кто он. – Подобрав две половинку вазы, с невозмутимым лицом, выкинула ее в мусорное ведро. – Сначала нам надо раскрыть его личность; что он хочет, мы уже знаем и это уже хоть что-то.
-Она права, Ягари, мы до сих пор не знаем с кем имеем дело. – поддержал меня «муженек». – Так что выводы о том, что мы его победим делать рано.
-Да но у нас есть козырь – Тсукико. Точнее ее сила.
-Фигня. – перебила их дискуссию. – Он знает мое имя и не факт что не знает о моих «способностях». Так что я уже не козырь в рукаве игрока в покер.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››