Прихоти и рассказ о способностях...

Конан: Сасори, ты можешь сказать, почему так получилось? –Она серьёзно смотрела на него. Я не смогла вытерпеть этого напряжения и начала осматривать комнату. Только сейчас я заметила, что рядом с цветами и лекарствами лежала книга. Та самая книга, которую я читала в кабинете Пейна.
Сасори: Конечно могу. Это случилось из-за врождённого недуга.
Я: Какого недуга? Мне ничего не говорили…
Сасори: Раньше он не давал о себе знать. Когда твой организм сильно напрягается, то в 90% случаях ты теряешь сознание. Так произошло во время выступления в цирке. Так ведь?
Я: Как Вы узнали, Сасори-сан? –«А вот теперь это точно выглядит странно. Даже слишком странно.»
Сасори: Я это видел. Смотрел выступление.
Я: Но в зале не было ничего похожего на колобок. –Осознав свою глупость я мигом зажала рот руками и спряталась назад под одеяло. «Всё… мне не жить. Умереть в семь лет… какой позор на мою голову. Сказать такое на столько опасному человеку.» Я уже чувствовала, как жало хвоста, которое был за его спиной, залезало под одеяло. В следующее мгновение я уже висела под потолком головой вниз. Этот колобок схватил меня за ногу. – И не стыдно тебе обижать маленьких? –«Ничего умнее не могу придумать.»
Сасори: Я убийца S ранга. Неужели ты думаешь, что обижая маленькую девочку меня грызёт совесть?
Я: Нет, Сасори-сан. Ни в коем случае.
Конан: Сасори! Отпусти Юкико. Этот ребёнок понадобится нам для… -Конан немного опешила. Она забыла, что мне этого не следовало знать, но колобок меня отпустил. Чтоб его лиса съела поскорее.
После всего этого мне тщательно объяснили сложившуюся ситуацию. В прошлый раз я была в бессознательном состоянии несколько минут, сейчас несколько часов. Проще говоря… однажды я могу вообще не очнуться. Мне сказали, что на задания буду ходить только с напарником. Немного печально… Ещё меня известили о том, что с этого момента я под домашним арестом. Никуда нельзя ходить без ведома именно Пейна или Конан, т. е. попросить передать не получится. Печально… Но хотя бы моя комната большая. Это в ней я проснулась. Кровать с бордовым постельным бельём, две тумбочки и шкафы из красного дерева, чёрный стеллаж с книгами, пару кресел и чёрный письменный стол. Ещё немного позже Конан мне объяснила, что так как мы единственные дамы в этом месте, то комнаты у нас самые лучшие. Даже собственная ванна есть. Рай… Когда я пришла в себя, то меня познакомили с остальными членами организации. Меня немного испугали суши на ножках (Кисаме Хошигаки) и конопля (Зетцу). Причём последний, если бы не Сасори-сан, съел бы меня. Так страшно было. Но всё равно со всеми нашла общий язык. Почти со всеми… Только бакс (Какудзу) отказывался со мной общаться, руководствуясь тем, что «От общения с этой маленькой девчонкой никакой прибыли не получится». Ну что же… Если с Хиданом боле-мене нормально общаюсь, то и с ним найду общий язык. Сначала, пребывание здесь было весёлым, но на вторую неделю я не выдержала.
Я: Хочу научиться играть на фортепьяно!
Пейн: А как же книги? –Он, как обычно, сидел и разбирал бумаги, я сидела и читала содержимое его библиотеки, а Конан была рядом за столом и, попивая чай, занималась бумажной волокитой. Так, обычно, протекали все дни.
Я: Лидер, но я все уже прочла. Даже теорию по фортепьяно освоила. –Сделав максимально милое лицо я смотрела на него.
Пейн: Нет. Это лишние затраты для нас. Зачем они? –Конан встала с места, взяла бумаги и положила их прямо перед лидером.- Что это значит?
Конан: Из-за тебя Юкико не может спокойно ходить гулять. Ты лишаешь её детства. Позволь ребёнку маленькую радость. –Пейн тяжело вздохнул, и сестрёнка сразу улыбнулась.
Пейн: Деньги у Какудзу просите сами.
Я: Лидер, Вы самый добрый. –Быстро поставив книгу на место, я побежала к местному казначею.
Какудзу: Ни в коем случае! Это же столько денег! Никогда я не выделю средства на…
Я: Если я смогу научится играть, то иногда смогу давать представления за деньги. Всё окупится.
Как же легко его одурачить. Кроме прибыли его может заинтересовать только большая прибыль. Выделив деньги, он впал в депрессию. Просто невозможно описать, на сколько сильно я была рада. «Если мне не изменяет память, то музыкальный слух есть только у Итачи-сана. Но он врятли согласится. Это же Итачи… Похоже, придётся идти с Кисаме, которому я чем-то сразу понравилась. А если я пойду с этой акулой, то и великий гений шарингана пойдёт с нами. О да… всё гениальное просто». Всё шло по плану, и уже через час я шла по городу с «отцом и братом». Первым был Кисаме, а в роли брата выступал Итачи. Это было так волнующе. Братик отпустил папашу в магазин, а сам повёл меня выбирать инструмент. Играя практически на каждом фортепьяно, он был восхитителен. Выбрав подходящий инструмент, он долго не мог перестать играть. Играл и пел… Все, кто находились в магазине на тот момент, были прикованы к нему. «У меня никогда так не получится». Он был воистину прекрасен…

Изящные пальцы легко играли прекрасную мелодию. Невозможно было оторваться. Из раздумий меня вывел только голос Итачи, прекратившего играть.
Итачи: Фортепьяно в полном порядке. Мы его покупаем. –«Братик… Я не могу описать, как я рада, что ты пошёл с нами…» Так как по другому не умею выражать свои чувства, то я подбежала к нему и крепко-крепко обняла.
Я: Браатик, я тебя люблю.
В ответ он, молча, взял меня за руку и намекнул Кисаме, кто будет расплачиваться, и тащить до дома инструмент. По пути мы зашли ещё в парочку магазинов… В итоге, по мимо фортепьяно, было куплено несколько книг, самоучители, пару платьев, и купальные костюмы на всех в организации… Даже ещё парочку, на всякий случай. Много всего было куплено… «Какудзу нас убьёт. Всё. Прощай жестокий мир.» Мы шли и мило разговаривали. Даже вернее будет сказать, что Итачи шёл молча, а я общалась с Кисаме. Интересный человек… нет, рыба…. Хотя нет… собеседник. Он мне рассказал о том, как готовить разные {censored}. Хоть Кисаме и выглядит странно, но в душе он замечательный человек… «Может стоит что-нибудь приготовить для братика и Кисаме? Да! Так и сделаю…» Воодушевлённая своей идеей, я уже просто понеслась к дому. Вернувшись, были получасовые сцены сначала от Какудзу, а потом от Пейна… Слишком жестоко для детской психики. Самой смешно. Когда все наконец таки отстали, то у меня получилось начать попытки игры на фортепьяно. «Не так уж и сложно, как мне казалось» Я несколько дней не выходила из своей комнаты. Все безумно волновались, как я потом узнала, но никто не мог зайти ко мне. Дверь наглухо закрыта, а по ту стону ребёнок, непрерывно играющий готические мелодии. Только через неделю дверь открылась. Рядом был колобок, а у меня вид как у смерти.
Я: Сасори-сан? Что вы тут делаете? –Это было действительно странно. Я в течении всей недели выглядывала немного и видела, что он постоянно был рядом. А ещё там стоял обед. «Заботится? Да ладно вам. Такого быть не может»
Сасори: Тебя жду. Меня отвлекают от дел нытьём, что ты не выходишь. –«Святые кукловоды! Я что, умерла от недосыпания? Этого быть не может. Сейчас что, день всемирного прощения? Я ему, за недолгое пребывание, столько всего «хорошего» сделала, что он меня в ад послать должен. Я сплю… Что-то в глазах потемнело…»- Опять плохо? Чем же ты питалась?
Я: Ну есть же окно и яблоневый сад… Есть хочу.
Сасори: Ну и, долго ты ела яблоки?
Я: Не очень… Тошнит от них. –Сасори….эм… заполз в мою комнату и поставил на стол рамен, салат и рисовую запеканку.
Сасори: Если хочешь, то ешь. Потом мне надо сопроводить тебя к лидеру. –А я что? Я ничего. Я просто уже кушать начала.
Я: К братику? А зачем? Мне сыграть для него?
Сасори: Нет. Тебя надо официально представить всем. Многие толком о тебе так ничего и не знают. Это как минимум неприлично.
Я: Сасори-но-Данна, вы настоящий педант. –Я уже практически всё съела. Это было весьма вкусно… Особенно запеканка.- Было очень вкусно. А кто запеканочку готовил?
Сасори: Я. Не понравилось?
Я: Сасори-сан, вы великолепно готовите. Хотите я вам Моцарта сыграю? –Только полезла за нотами, как он схватил меня за руку и потащил к Пейну.- Зануууда. –Стандартный обиженный ребёнок. Ведь нет ничего странного в том, что мне хочется подурачиться? 7 лет, всего-то.
Сасори: Прекрати вести себя как ребёнок. В некоторых вопросах ты намного лучше меня. Например самообладание, терпение… Упорство, желание жить… -Он резко остановился. «Странно. Чего это на него нашло? Колобок в депрессии?»
Кукольник привёл меня к Пейну. Там были все члены организации. После знакомства с каждым, меня всё-таки решили представить официально.
Пейн: Это –Юкико. Когда нам сообщили, что её клан Учиха –я не сразу в это поверил и именно по этому провёл небольшое исследование. Её мать из клана Микано. Он очень маленький, но сильный. Члены клана очень беззащитны, но при помощи небольшого количества чакры могут изменить себя. Стереть, переписать или добавить воспоминания, как себе, так и другим. Они могу начать новую жизнь в любой момент. Это очень редкое явление. Теперь по поводу ген клана Учиха. Их сразу начали колоть сразу, как только стало известно о беременности. Можно сказать, она -универсальный шиноби. Сасори сделал несколько тестов, пока Юкико была без сознания. Она умеет копировать все техники вне зависимости от их сложности и клана, придумавшего их. Это просто уникальный ребёнок. Ещё до максимума повышена способность к обучению. В неё можно, в прямом смысле слова, записать любую информацию. –Я стояла с открытым ртом. «Как такое возможно? Это… это… это слишком странно.»- Но увы, если она будет сильно напрягаться, то будет плохо. Сначала Юкико была без сознания 3 минуты, потом 3 часа и 3 минуты. Дальше будет 3 дня, 3 часа и 3 минуты. Потом будет ещё хуже… Дни, недели, месяцы, годы… -Он на меня посмотрел таким взглядом, что я спряталась за Итачи.- И именно по этому если кто-нибудь увидит, что она напрягается, остановить немедленно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››