Нахлынувшая реальность.

На следующий день солнечный свет буквально пробивался сквозь окно, тем самым пробуждая Гермиону ото сна. Потянувшись, она перевернулась, медленно открыла глаза и посмотрела на Фреда, который, в свою очередь, мирно посапывал на своей трансфигурированной подушке. Девушка улыбнулась: ситуация на данный момент выглядела настолько нелепо, что именно это и привело ее в хорошее настроение.

Она продолжала рассматривать Фреда. Несмотря на то, что она знала его почти целых семь лет, ей ни разу не доводилось вот так вот внимательно рассматривать его. Он всегда был лишь одним из братьев Рона. Теперь же ситуация обстояла иначе: он стал частью ее жизни, которая не включала в себя Рона.

- «Хм, а он очень даже привлекателен», - подумалось Гермионе. Что, стоило признать, было несомненной правдой: Фред был ростом свыше ста восьмидесяти сантиметров, в меру мускулистым благодаря годам занятий по квиддичу, с челюстью квадратной формы и очень красивым носом. И теперь – с того времени, когда они впервые поцеловались – ей пришлось согласиться с тем фактом, что он обладает очень... аппетитными губами. Но все же несомненно лучшим в его внешности оставались волосы. Так же, как у Билла с Джинни, у Фреда и Джорджа волосы были темнее, чем у остальных Уизли: с большим красным отливом, чем рыжим, и очень насыщенным оттенком. Большинство девушек в Хогвартсе говорили о том, как влюблялись в его ярко-голубые глаза. Особенно когда он улыбался...

Вдруг Фред распахнул глаза и сконцентрировался на Гермионе. Та же ощутила, как заливается краской. Ох, черт.

- Доброе утро, - застенчиво произнесла она.

Фред улыбнулся уголком губ и ответил:
- Доброе. Хорошо спалось?

- В принципе, да. Через несколько часов удалось уснуть.

- И давно мы не спим? - озорно спросил он.

- Сравнительно недолго.

- Ах вот как, значит, - юноша кивнул. Фред прекрасно знал, что Гермиона смотрела на него спящего. Это было как раз именно тем, что разбудило его.

- А сколько сейчас времени? - он зевнул.

Гермиона посмотрела на часы. После чего последовал вскрик, она вскочила с постели:
- Уже почти десять часов!

Фред последовал примеру Гермионы — принялся собираться:
- Что? Как это может быть?

- Я - труп! - девушка застонала, закрыв лицо руками.

- Пока нет. Так что давай поторапливайся, - он схватил ее за руку, когда она уже надела туфли и пальто, и они помчались вниз, чтобы проверить обстановку.

Фред вскочил на метлу, которая ночью находилась на сохранении у мадам Росмерты. Гермиона нахмурилась. Ночь - это одно, но она была уверена, что кто-то увидит их, если они полетят на метле средь бела дня.

- Ну и чего ты ждешь? - спросил он нервно.

- А что, если кто-то нас увидит? - поинтересовалась девушка.

- Неужели это настолько же важно, как то, что МакГонагалл может узнать, что тебя не было целую ночь в школе?

Гермиона отрицательно покачала головой.

- Тогда вперёд!

Как и прошлой ночью, она сидела перед Фредом, чьи руки находились рядом с ней для того, чтобы управлять метлой.

Казалось, прошла целая вечность, пока они не достигли окрестностей Хогвартса. Подлетев к теплицам, Фред приземлился так, что Гермиона была уверена, что у нее случится сердечный приступ. Она вскочила с метлы и уже было собиралась умчаться в сторону замка, как Фред схватил ее за руку и притянул к себе вновь.

- Что?

- Спасибо тебе, - достаточно незатейливо сказал он. Затем он поразил ее тем, что, обнимая, слишком близко прижимался к ней. Наконец выпустив девушку, Фред улыбнулся ей точь-в-точь той же улыбкой, что и ранее.

В очередной раз ошеломленная Гермиона медленно направилась в школу. Оказавшись внутри здания, у нее мигом заложило уши от потока шума, который исходил из Большого Зала и который указывал на то, что завтрак был в самом разгаре. После того, как девушка прокралась наверх, она уложила мантию и Карту обратно в чемодан, после чего спустилась вниз – к завтраку. Приблизившись к гриффиндорскому столу, Гермиона удивилась, увидев Гарри, Рона и Джинни - всех их.

- Гермиона! - воскликнула Джинни. - Где ты была?

- Прогуливалась, - промямлила девушка. Она терпеть не могла им лгать, но сейчас это было просто необходимо.

- Но там же холодно! - противоречиво отозвалась рыжая.

- Да не сказала бы, - настаивала на своем девушка, уткнувшись взглядом в тарелку. Она чувствовала, как Гарри смотрел на нее.

- Ну, в общем-то, я не голодна, - вдруг неожиданно для всех объявила Гермиона и поднялась со стула.

- Сомневаюсь, что ты сегодня вообще успела перекусить, - возразил Рон.

- Не важно. Увидимся позже, - она поспешно направилась в Вестибюль замка, чувствуя спиной на себе взгляд трех пар глаз.

- Гермиона, объясни мне, что происходит?

Гермиона обернулась на голос Гарри и удивленно заморгала. Она проводила много времени в библиотеке, изучая особенности магических браков, дабы убедиться, действительно ли ее собственный брак законен и что не будет никаких осложнений после помолвки.

- О чём ты?

- Нигде ты ведь не прогуливалась этим утром, - заявил Гарри.

- О-о, - она подняла бровь. - Тогда где же я была, по-твоему?

- Не знаю. Но, вероятно, там, где тебе не следовало бы находиться, - констатировал факт Поттер.

- Я занята, Гарри, - сказала Гермиона и вернулась к своему чтению.

- Прекрасно. Но помни: я попытался предупредить тебя, - отрывисто изрёк Гарри и удалился.

Гермиона вздохнула, закрыв книгу. Еще так много материала для изучения! С тех пор, как Гарри одержал победу над Волдемортом в конце шестого курса, он, казалось бы, считал, что имеет право вмешиваться в жизнь каждого человека. Ей не хотелось утаивать это от него. Гарри был ее лучшим другом, но в то же время она прекрасно понимала, что он бы не понял ее. Положив книги обратно на полку, Гермиона поспешила в сторону Большого Зала – к обеду. Она просидела в библиотеке целый день, будучи жутко голодной.

Медленным шагом она подошла к столу своего факультета. Как и утром, пустовало лишь одно сидение, расположенное напротив Гарри. В данный момент Гермиона не горела желанием находиться рядом с ним. Но она просто была обязана.

Обед прошел подозрительно спокойно. Рон и Джинни сразу заметили, что между Гарри и Гермионой словно черная кошка пробежала. И, признаться, это никогда ничем хорошим не заканчивалось. Чтобы они ссорились? Да, это была редкость, но когда это всё-таки происходило – хорошего ждать не приходилось.

Во время десерта Рон попытался завести разговор о квиддиче, но, очевидно, был прерван громким уханьем.

- Эррол? - недоверчиво произнесла Джинни, наблюдая за действиями семейной совы, находящейся в достаточно преклонном возрасте.

Ну что ж, теперь все внимание было привлечено к птице. Обычно совы никогда не прилетали в обеденное время, если, конечно же, ничего особого не случалось.

- О, только не это, - тяжело вздохнул Рон. В клюве Эррола была зажата Кричалка. Уизли повернулся к своей сестре. - Ты что-то натворила?

- Ничего! - протестовала Джинни.

- Да и я тоже.

Но Эррол прибыл туда вовсе не по их душу. Весь Хогвартс с трепетом наблюдал за тем, как Эррол врезался в стол, после чего вскочил и опустил Кричалку на тарелку Гермионы, прежде чем взлететь.

- Гермиона..., - предупреждающе прошептала Джинни, как только пергамент задымился.

Гермиона тут же пришла в оцепенение. Она не могла заставить себя развернуть ее. Не медля ни секунды, Кричалка сама по себе раскрылась. Несколько человек заткнули уши в тот момент, как только крики миссис Уизли заполонили Большой Зал.

- ГЕРМИОНА ГРЕЙНДЖЕР! Я КРАЙНЕ ПОТРЯСЕНА. КАК ЖЕ НЕЗРЕЛО И НИЗКО – СОВЕРШАТЬ ПОДОБНОЕ! НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛА, ЧТО ТЫ НА ТАКОЕ СПОСОБНА. ОХ КАК ЖЕ Я РАЗОЧАРОВАНА В ВАС ОБОИХ. И ПЕРЕДАЙ РОНУ, ГАРРИ И ДЖИННИ, ЧТО ЕСЛИ ОНИ ЗНАЛИ ОБО ВСЕМ ЭТОМ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ДЕРЖАЛИ МЕНЯ В НЕВЕДЕНИИ, ТО ИМ НЕСДОБРОВАТЬ!

Зловещее молчание последовало вслед за тем, как письмо обернулось в пепел. Все повернулись посмотреть на Гермиону, которая, в свою очередь, побледнела за минуту.

- Что это, тролля за ногу, было? - потрясенно возопил Рон, тем самым заставляя многих подскочить на месте.

Гермиона ничего не ответила. Вместо этого она вскочила и выбежала в Вестибюль, в то время как слезы лились по ее щекам.

- Гермиона! - Джинни попыталась обратить внимание девушки.

- Идем! - скомандовал Гарри Джинни и Рону, когда поднялся с лавки. И они вдвоем последовали за ним, побежав за Гермионой.

- Должно быть, она в своей комнате, - произнес Рон, переводя дыхание.

Джинни направилась к лестнице, ведущей к комнатам девочек, а юноши остались в гостиной, поскольку им было запрещено находиться там.

Она постучала в дверь комнаты, выделенной Гермионе как Старосте факультета:
- Гермиона? - крикнула девушка.

- Уходи!

- Что с тобой? - озаботилась Джинни.

Но Гермиона промолчала. После чего на помощь Джинни поспешила профессор МакГонагалл. Декан постучалась в дверь.

- Я же сказала: уходи! - раздался истошный крик Гермионы сквозь слезы.

- Мисс Грейнджер, боюсь, что Вам придется пройти со мной, - спокойным голосом ответила МакГонагалл.

Гермиона быстро отворила дверь, попутно вытирая слезы. Не издав ни звука, она проследовала вниз за преподавателем. Находясь в проходе за портретом, профессор повернулась в сторону Гарри, Рона и Джинни и велела им также следовать за ней. Они обменялись недоуменными взглядами, но поступили так, как им и было сказано.

- Сахарное перо! - произнесла МакГонагалл, когда они достигли статуи, ведущей к кабинету Дамблдора. Профессор открыла дверь, из-за которой представился вид на разъяренных миссис и мистера Уизли, Джорджа и Фреда, у которого был нездоровый цвет лица.

- Прошу, присаживайтесь, - учтиво обратился Дамблдор к четырем студентам. Так как пустовало лишь три стула, Фред поднялся со своего и предложил сесть Гермионе, что вызвало колкий взгляд со стороны его матери. Он встал позади стула и положил руки на плечи Гермионы. Рон и Джинни выглядели потрясенными данной вольностью.

- Альбус, мы можем что-нибудь с этим сделать? - спросила миссис Уизли у Дамблдора.

- Боюсь, что нет, Молли. Они достигли брачного возраста. И, увы, мы не в силах что-либо изменить, - пожал плечами директор.

- Да быть такого не может, что их брак является на все сто процентов законным! - повысила голос она.

- Слушайте, может, кто-нибудь изволит объяснить нам, что происходит? - обреченно закричал Рон, находясь в замешательстве.

- А вы еще не в курсе, что ли? - поинтересовался Джордж.

Трое студентов отрицательно покачали головами.

- Похоже, что Фред и Гермиона самостоятельно приняли решение обручиться, - ответил мистер Уизли.

- В смысле? - недоуменно спросил Рон.

- Они поженились, - пояснил Артур.

- ЧТО?! - пораженно закричали Гарри, Джинни и Рон.

- Очевидно, где-то среди ночи мисс Грейнджер пробралась к выходу из замка, встретилась с мистером Уизли и сбежала с ним в Хогсмид, - разъяснил Дамблдор.

Рон вскочил со стула, вытащил из-за пазухи волшебную палочку и направил ее на своего старшего брата:
- Скажи мне: это одна из твоих шуточек? - прошипел юноша.

- Рон! - спохватилась Джинни.

- Нет! Я хочу услышать, что он мне на это ответит! - он был разъярен до предела.

Фред посмотрел на своего младшего брата с жалобным выражением лица и глубоко вздохнул перед тем, как ответить на поставленный вопрос:
- Прости, Рон, но это правда.

- Нет, - прошептал он.

- Да, - промолвила Гермиона, стоя рядом с Фредом.

- НЕТ! - неверюще закричал Рон. Но, увидев слезы в глазах Гермионы, он осознал, что это на самом деле правда. Он повернулся и стремительно вышел из комнаты. Джинни и Гарри последовали за ним.

Гермиона медленно откинулась на спинку стула. Фред же занял свое место позади нее.

- Альбус, - произнес мистер Уизли. - Гермионе придется покинуть школу?

Гермиона шокировано посмотрела на директора. Покинуть школу? Быть этого не может.

- Такое впервые случается в Хогвартсе. У нас нет комнат для обрученных студентов, но при данных обстоятельствах не думаю, что это так уж необходимо. Мисс Грейнджер может остаться в своей комнате, но я считаю, что мы должны снять несколько очков с факультета.

Гермиона вздохнула с облегчением.

- И все? - спросила миссис Уизли.

- Да, Молли, этого будет вполне достаточно, - подтвердил Дамблдор.

Рассвирепев, она встала и подошла к камину. С криком "Нора" миссис Уизли переместилась домой. Артур и Джордж сочувствующим взглядом посмотрели на Фреда с Гермионой, после чего последовали примеру Молли.

Фред повернулся к директору:
- Профессор, думаете, мог бы я...?

- Конечно же. У Вас достаточно времени, - изрек директор.

Нагнувшись, Фред взял Гермиону за руку и повел ее вниз по лестнице и коридорам.

- Прости меня, - прошептал он.

- Как они узнали об этом? - спросила она со слезами на глазах.

- Они поджидали меня, когда я вернулся домой. Затем они увидели кольцо на пальце... У меня просто не было выбора.

Гермиона продолжала плакать. Фред заботливо прижал ее к себе. Она дала волю эмоция и безудержно рыдала на его груди. Он погладил ее по спине и заключил в объятия, коснувшись своей головой ее головы. Минут через пятнадцать плач прекратился. Она отстранилась и взглянула на Фреда. Он осторожно положил руки по обеим сторонам от ее лица и вытер слезы.

- Все будет хорошо. Я обещаю, - уверил Фред девушку.

- Очень хочется верить в это, - произнесла она.

- А ты верь.

- А как же Рон? - поинтересовалась Гермиона.

Фред издал вздох:
- Для этого потребуется время.

- Я боюсь за него, - тихо сказала она.

- Ты хочешь, чтобы я с ним поговорил?

- Нет. Я должна первой с ним объясниться, - ответила девушка.

- Ну хорошо, - согласился Фред. - Не вини себя одну, ведь в этом тоже есть моя вина.

Гермиона улыбнулась, переборов саму себя:
- Ты слишком хорошо меня знаешь.

- Спокойной ночи, - произнес он и наклонился, чтобы поцеловать ее в щеку.

- И тебе спокойной ночи, - ответила Гермиона, в то время как он возвращался в кабинет Дамблдора.

Гермиона глубоко вздохнула и расправила плечи. Наступило время платить по счетам.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››