13 глава

13 глава. Кинжал голубой луны
Прошло три дня с тех пор, как я у Миллеров. Каждый вечер мы с Дэвидом выходили на прогулку и возвращались ближе к полуночи. С Аланом я не общалась, хоть он много раз пытался со мной заговорить. Сейчас все сидят за столом, в кухне, и молча кушают. Когда я закончила с едой, помыла за собой и собралась уходить, Алан сказал:
- Эшли, я так больше не могу. Ну, что мне сделать, чтобы ты меня простила?
- Ты же знаешь, я одна из тех, кто тяжело прощать и особенно такой поступок, как твой.
- Ладно, но хотя бы можешь прекратить отношения с Дэвидом. Он тебя использует.
- Что?!
Я медленно повернулась к нему и подошла. Дэвид, сидевший за столом, встал.
- Алан, лучше бы ты следил за своим языком, а не просил у меня прощения. Ты вечно бесил меня, но сейчас просто выводишь из себя. Хоть ты и старший брат, но всегда остаёшься тряпкой. Наши отношения с Дэвидом тебя не касаются. Ты вечно лез в мою жизнь, но это уже чересчур. Я сама решу с кем мне встречаться, а с кем нет. Уильям тебе приказал, ты сделал. Никогда не имел собственного мнения, только за младшей сестрой умел принимать решения, не спрашивая её мнения. Ты сейчас только подлил масло в огонь, а не искупил свою вину. Теперь уж точно я тебя никогда не прощу.
Алан хотел что-то ответить, но я отвернулась и направилось к выходу из кухни. Вдруг проход мне перегородил Уильям собственной персоной (только его не хватало для «полного счастья»).
- О, Эшли, давно не виделись.
- Дай пройти.
- Как грубо, и это после стольких лет ты меня так встречаешь, даже не поздоровавшись?
- Ты дашь мне пройти или нет?
- Раз ты возродилась, то победа в войне мне точно обеспечена (а вот это он очень зря сказал).
- Значит, не пропустишь. Ну, тогда, - повернулась ко всем в кухне, - прощайте.
Я вызвала топор, разбила окно, подбежала к нему и выпрыгнула.
- Эшли! - услышала голос Дэвида, который побежал за мной. - Постой...но остановись хоть на минуту, - кричал он мне вслед.
Я остановилась только у того места, куда Дэвид привёл меня в первый раз. Теперь он чуть не врезался в меня.
***
Когда я и Дэвид убежали, Алан хотел побежать за нами, но его остановил Уильям, сказав:
- Мой предок Генри Паркер проснулся.
- Ты шутишь? Он же должен был проснуться через год, - ответил Алан, собравшись прыгать.
- Кое-кто разбудил его, и, кажется, ваша сестра знает это.
- Так она...
- Наверняка.
Дин встал со стола, подошёл к брату и сказал:
- Если Эшли побежала к нему, чтобы отомстить, то мы тоже должны поспешить. Она не одна, кто хочет вонзить кинжал в его сердце и увидеть его смерть.
Затем он залез на подоконник, спрыгнул и побежал, и Алан за ним следом.
***
Тем временем я и Дэвид сидели на берегу реки и никто из нас не решался заговорить. Спустя пару минут он всё же осмелился спросить:
- Что ты собираешься сейчас делать?
- Не знаю. Но пока Уильям правит твоей семьёй и находится там, я не вернусь, - ответила я, и вдруг почувствовала братьев неподалеку. Они куда-то не неслись, даже пробежав мимо того места, где находились мы с Дэвидом.
- Куда это они?
- Кажется догадываюсь. Такое стремление может означать только одно. Вот, идиоты, - ответила я, резко встала и побежала за братьями.
- Эшли! (снова бегу от тебя, прости меня, но мне нужно остановить этих глупцов)
Я бежала к Вашингтону, также как и Алан и Дин, потому что сейчас там находится древний предок Уильяма — Генри Паркер. В столице США стоит огромное здание, крыша которого представляет из себя стеклянный шар, где раньше собирались все кланы вампиров, существующих на планете, и обсуждали различные проблемы. Сейчас это место пустует, так как между проклятыми семьями идёт война за власть: управлять всем миром вампиров. Зная Генри Паркера, как самого опасного врага нашей расы, потому что поубивал многих, и вампиров, и людей, ради жажды крови, и который помог Саре осуществит задуманное, он, естественно, после своего пробуждения захочет полюбоваться на мир, в котором идёт война отчасти из-за его вины, и хорошее вид будет виден, конечно же, в стеклянном шаре. Когда начала приближаться к городу, Дэвид сказал:
- Только не говори мне, что...
- Ты правильно мыслишь. Эти глупцы думают убить Генри за смерть родителей, хотя он этого не совершал. Их гнев затуманил разум и сражаться нормально не смогут. Можно сказать они просто бегут за своей смертью, - ответила я.
Дэвид немного притормозил, но затем снова побежал за мной. Здание со стеклянным шаром построено в северной части города, и чтобы до него добраться, надо пробежать весь город (хорошо, что сейчас утро, народ только просыпается, и не надо пробегать толпу). Через 15 минут мы с Дэвидом стояли уже около него. Дверь в здание естественно была открыта, а точнее разбита.
- Они и вправду обезумели, - сказал Дэвид.
- Ладно, пошли, пора остановить их, пока ещё не поздно.
Переступила через осколки двери и побежала в сторону лестницы. А само помещение, которое просто мимо прошла, выглядело обычным холлом, ближе к стенам были стойки к столом, где сидели {censored}, так как это здание является им под прикрытием, по середине стояли диваны и журнальные столики. Сейчас здесь по всему полу лежат горстки пепла от вампиров-изгоев, бывшие {censored}, превращенных Генри. Я не предала этому особого значения, потому что это не удивительно, и мне было некогда. Лестница находилась в северо-восточной части помещения. Когда начала приближаться к шару, Дэвид замедлился, а затем совсем остановился и сказал:
- Дальше я не пойду. Это не моё дело, а ваше. Я уверен, ты справишься. Останови этих идиотов.
Я кивнула и побежала дальше. Это касается только меня и моих братьев. Как только я оказалось у двери, ведущий в шар, неожиданно раздался выстрел. Так как Алан и Дин не владеют огнестрельным оружием, они не могли его создать, а это значит, что не только мои братья хотят убить этого типа, но и естественно охотники на вампиров. Открыв дверь, увидела такую обстановку: охотник, пытавшееся убить Генри, стоял в 5м от него, а мои братья неподалеку от меня (значит, они только что вбежали, на несколько секунд раньше меня, ну надо же нам так появиться). Шар с последнего визита ничуть не изменился, только всё везде пыльно и присутствуют паутины. Круглый большой стол, за которым собирались вампиры, стоял нетронутым за последние одиннадцать лет до этого момента. Алан и Дин посмотрели на меня удивленными глазами, но потом переключили ненавистный яростный взгляд на предка Уильяма, тут же обративший на нас внимание:
- О, а вот и вы, я ждал вас три кинжала,- произнес Генри, и с пальцев его рук начала капать кровь. Каждая капля постепенно превращалась в густую, твёрдую струю, как нитка, и вышло всего десять таких ниток. Затем Генри направил их нас. Так как мои братцы переполнены местью и не могут контролировать свои действия, их, конечно же, задело, а я с легкостью увернулась от каждой, и на моём лице не было никаких эмоций, только полная сосредоточенность. Генри посмотрел на меня и ухмыльнулся (по лицу я заметила капельку сожаления).
- Какой холоднокровный взгляд, вся в отца. Нет ненависти, гнева, значит, ты разгадала пророчество?
- Ты прав, Генри. Надежда умирает последней, - ответила я, от чего его лицо сменилось на злобное выражение (хи-хи), но быстро принял серьёзное (жалко, что не сломался). Вдруг мой внимание привлёк светящийся кинжал, висевший в воздухе в центре шара.
- Кинжал голубой луны, - произнесли мы с братьями одновременно.
Это легендарный кинжал, им ещё никто не смог завладеть. Мы знали, что он существует, но о нём мало чего известно, только то, что если один из трёх кинжалов подчинит его себе, то он даст возможность использовать холодной оружие, кроме тех, которые определены характером, без потери сил. Я, Алан и Дин подпрыгнули и потянулись за ним. По середине полёта мои братья отступились. Меня, естественно, это удивило, но всё равно продолжила тянуться. Схватив его, не раздумывая, повернулась к Генри и направила на него кинжал. Он не ожидал от меня такого и поэтому не успел среагировать. Я пронзила его сердце, и по телу потекла кровь.
- Не думал, что ты это сделаешь.
- Хоть ты не убивал моих родителей, но в смерти моей любимой тёти и её мужа твоих рук дело, и тем более ты слишком много причинял вред миру вампиров.
Он ухмыльнулся.
- Даже если ты убила меня, ничего не изменится. Она и ты не можете жить друг без друга, но кто-то из вас всё же должен умереть, или войне никогда не придёт конец, - произнёс последние слова Генри и превратился в пепел.
Я с облегчением вздохнула (он прав, но кое-что мне всё же непонятно).
- Эшли, то что он сейчас сказал, это правда? - спросил Алан дрожащим голосом (дошло наконец-то на пятые сутки).
- Да. Тот, кто на самом деле убил родителей, наша двоюродная сестрёнка — Сара Картер, которая является причиной всему.
Алан был в шоке, и я ожидала этой реакции, ведь он любил её. Дин тем временем ничему не удивился. Мы переглянулись и кивнули (снова разделяемся, но теперь не на 11 лет, а гораздо меньше. Просто сейчас каждому из нас надо побыть одному, и принять правду, особенно Алану). Осмотревшись вокруг, заметила, что охотник каким-то образом испарился (ну и ладно). Затем двинулась к выходу, где меня поджидал Дэвид.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››