День первый

Некоторое время Джек стоял неподвижно, тупо глядя вслед уходящей за горизонт «Черной жемчужине». Он не смог предугадать и предотвратить то, что только что произошло. Из всех испытаний, выпадавших на его долю, это на данный момент казалось ему наихудшим. Его гибкий и кипучий ум тут же начинал усиленно работать, стоило ему попасть в затруднительное положение, и Джек всегда любил повторять, что безвыходных ситуаций не бывает. Но теперь, похоже, сама жизнь опровергала это его утверждение. Корабль уже давно скрылся из вида, а капитан Воробей, вернее, бывший капитан Воробей продолжал стоять, будучи не в силах сдвинуться с места.

Близился прилив; волны, прежде окатывающие босые ноги Джека, теперь захлестывали его чуть ли не по пояс. Одна из таких волн и привела его в чувство, хорошенько обдав брызгами. Джек глянул вниз, задумчиво пошевелил пальцами ног, казавшимися в воде зеленовато-бледными. Потом выбрался на сухое местечко, присел на песок и попытался привести в порядок свои мысли и эмоции.

Итак, что же случилось? Джека неожиданно посетила мысль, что в тавернах Тортуги будут еще долго обсуждать эту историю и ржать до колик над глупостью и доверчивостью капитана Воробья. Именно! Над глупостью и доверчивостью, иначе не скажешь. Качества, прямо скажем, не способствующие карьере пирата. Следовало послать Барбоссу к Дьяволу, когда он приперся в капитанскую каюту и потребовал показать ему карту острова.

- Именно так и нужно было сделать! – Внутренний Голос выскочил ниоткуда, словно чертик из табакерки. И, как всегда, в самый неподходящий момент.

- Убирайся! – проворчал Джек, устраиваясь поудобнее на мягком песке, - Почему ты появляешься тогда, когда все уже кончено?! Где тебя носит, когда нужен добрый совет и помощь?!

- А своей головы на плечах у тебя нет? – парировал Внутренний Голос, - Ты ведь знал, что за человек Барбосса, знал ведь? Ты ведь знал, что это тщеславный, безжалостный и кровожадный маньяк! Так ведь?

- Знал, - произнес Джек со вздохом, - Но разве дело в нем?

- Ах да, я и забыл! - Внутренний Голос гаденько ухмыльнулся, - Я и забыл, что доблестный капитан Воробей страдает романтическими бреднями о морском братстве и верности традициям благородных флибустьеров! Он так тяжко переживает предательство своей ненаглядной команды! Когда же ты поймешь, дурья башка, что не существует никаких благородных флибустьеров! Их нет и никогда не было, все это сказки! Есть лишь сборище проходимцев, которым наплевать на все, кроме своей паршивой шкуры и своего кошелька!

- Прихлоп Билл не такой! Он славный малый!

- А где же был твой Прихлоп, когда Барбосса и Твигг с Гаджесом ввалились в твою каюту и скрутили тебя как цыпленка?!

Джек вместо ответа лишь помотал головой и улегся на спину, уставившись в невероятно голубое небо. Он машинально подумал, что солнце скоро достигнет зенита и станет немилосердно припекать. И скоро ему захочется пить. Очень. А когда воды нет, то пить хочется в два раза сильнее. На этом островке вообще ничего нет. Несколько пальм, почти не дающих тени, желтый песок и безжалостное солнце. «Я хочу снабдить тебя самым лучшим средством против жажды и голода, - напутствовал его Барбосса, перед тем как отправить прогуляться по доске, - Гляди-ка, это пистолет. Там всего одна пуля, но, думаю, тебе ее будет достаточно, чтобы не испытывать страданий!». Джек вспомнил жестокую, хитрую ухмылку своего бывшего старпома, и его передернуло от ненависти. Потом на ум пришел Прихлоп Билл, старина Прихлоп. Он был среди них, он стоял на палубе позади всей этой шумной братии, глумящейся над унижением своего капитана. Билл тогда молчал, и вид у него был, как у побитой собаки. Джек вздохнул вторично.

- Да, нелегко быть одному против всех! – пробормотал он.

- А представь себе такую картину, - вновь незвано вклинился в его размышления Внутренний Голос, - Прихлоп бросает тебе оружие, вы становитесь спиной к спине и доблестно сражаетесь против мятежников! И погибаете с честью!

- Заткнись, а? - взмолился Джек безо всякой надежды, что его просьба возымеет действие, - Без тебя тошно!

Но картина, нарисованная Внутренним Голосом была столь яркой и заманчивой, что Джек с удовольствием еще раз прокрутил ее в голове. Потом сделал это снова, добавив деталей, потом еще и еще. И так, пока не забылся тяжелым, неспокойным сном.

Пробуждение где-то далеко за полдень было отнюдь не веселым. Солнце обжигало, и Джеку казалось, что он поджаривается на гигантской сковородке. Губы его высохли и потрескались, а внутри пылал пожар, и Джек прилагал неимоверные усилия, чтобы отогнать мысли о воде. Он принял решение обследовать остров, вместо того, чтобы валяться на берегу, подобно полуиздохшей рыбе. Экскурс получился коротким и абсолютно не результативным. В плане перспектив на выживание островок был, наверно, наихудшим местом из всех возможным. Вернувшись на старое место, Джек вновь улегся на песок, прикрыл глаза. Полежал так некоторое время, потом пробормотал:

- Джек, ты неудачник! Нет, не так. Джек, ты конченный неудачник!

Приоткрыл глаза и, слабо улыбнувшись, добавил:

- Ночь будет прохладной!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››