...

Говорят, близнецы это одна душа на два тела. Фред верил этому сказанию до поры до времени, пока их души не разрывались на две уже не столь зависимые части. Это никогда ему особо не нравилось. Он привык, что у него всегда есть опора и поддержка, вторая половинка. Кто сказал, что вторая половинка это любимая девушка? Да, человека разделили на две части, но на два ли человека? Может у кого-то вторая половинка это животное? Домашний кот, бродячий пес? А может это место? Старый дуб, родной дом с облупленной краской? Ведь соприкасаясь со второй половинкой, ты чувствуешь себя в полной гармонии. Когда Джордж предпочитал обществу Фреда Венди, Фред чувствовал себя покинутым, брошенным. И он просто не понимал, как люди живут без второй половинки? Он искренне соболезновал тем, чья жизнь посвящена ее поиску.
Фред смотрел на Джорджа. Он попросил выйти Скарлетт. И теперь они остались лишь вдвоем. Фред так и не поднялся с дивана, не застегнул рубашку, не заправил ремень, Джордж не вытер следы алой помады. Воздух будто был пропитан электричеством, и Фред уже чувствовал, что его душу медленно режут ножом. А что за нож кстати? Страсть называется. Ведь они ссорились не из-за провалившихся экспериментов, не из-за не поделенного куска пирога. Да иногда в таких ситуациях доходила до драки, но это же скорее ради интереса, развлечения. Нет, у их ножа было другое имя. Страсть. Да, да именно страсть ссорила братьев, не любовь, а страсть! Безудержная, которая заполняет весь твой мозг, заостряет чувства, строит стену вокруг тебя и другого объекта твоей страсти.
- И зачем ты это сделал? - спросил Джордж ледяным голосом. Фред повторял себе, что брату сейчас плохо. Из-за Венди, из-за магазина, ведь всю бумажную работу он взял на себя, из-за пережитой Войны. Он ведь тогда, чуть не потерял его, Фреда. Был в десяти метрах от него, когда начался обвал. Его кто-то успел оттолкнуть, спасти. Но тогда стоя на камнях, прахе, тела. Джордж его тогда схватил, наорал на него со всей злостью, а потом просто обнял. Обнял и сказал, чтобы и на сантиметр от него не двинулся. Фред каждый день это вспоминал. Каждый божий день.
- Послушай, - Фред встал и поправил брюки. Сейчас, он меньше всего хотел с ним ссориться. - Мы просто поцеловались, у нас нет никаких отношений, и не будут.
Джордж смотрел на него, не мигая, крепко сжав кулаки. Фред вздохнул, поняв, что это его не успокоит.
- Я же тебя просил, - он старался говорить спокойно. Практически хладнокровно. - Ты же знаешь, что я против того, что вы даже друзья.
"Не бойся того кто в гневе кричит, бойся того кто в гневе молчит" - вспомнил Фред и сделал неуверенный шаг назад.
- Она мне не нравится и я против...
- Ты против нее, потому что она напоминает тебе Венди! - перебил Фред. Но тут же пожалел, что сказал это. Напоминать о Венди, было как удар ниже пояса, запрещенный прием.
Джордж какую-то секунду смотрел на него взглядом полный ненависти, но поник головой. Фред тут же двинулся к брату, с мыслью обнять его.
- Джорджи, прости, - как можно ласковее пытался произнести он. Когда они были детьми, порой он тоже так его успокаивал. Но сейчас, они давно не дети, они мужчины. Но Фред не чувствовал стыда в желании обнять своего брат.
- Ты прав, - шепнул он. - Я на ней слишком зациклился. Они ведь совершенно не похожи, но что-то есть в ней такое...
- Отчаянное, - ему нравилось, когда он заканчивал за него предложение. - Что-то безбашенное, то, что Роби усердно прячет.
- Да... Но я все равно- против.
- Не переживай, этого больше не повториться, - сказал Фред крепко сжимая брата. Никакая девушка вновь не разлучит их.

На следующий день, Роби вела себя, как ничем не бывало. Она даже принесла его любимые пончики, заботливо завязывала галстук на их шеях. Она была мила с покупателями. Это было немного странно видеть доброжелательную, но пусть и натянутую улыбку, вместо привычной саркастичной ухмылочки. Фред наблюдал за тем, как пара мальчишек носятся за ней. Хотел бы он быть одним из них.
Фред постарался отогнать эти мысли, но как только Роби проходила мимо, он неосознанно тянулся к ней. Хотел прикоснуться, развернуть ее на 180 градусов, что бы ее волосы снова ударили его по лицу и впиться в эти губы. Какое-то наваждение накатило на него, и он старался занять себя чем-нибудь. Под конец рабочего дня, он остался на чердаке, который служил им складом. Перебирал какие-то коробки, проверял записи. Он видел из окна, как выбежал на улицу Джордж. Опять встречается со Скарлетт. Постоял немного у окна, поджидая, когда выйдет Роби. Все это напоминало ее второй день работы, когда она ему приснилась, и он старался не сталкиваться с ней. Фред устало улыбнулся воспоминанием. Целый месяц прошел, как один день.
- Меня ждешь? - спросила Роби, прикрывая дверь. Фред обернулся и неловко улыбнулся ей. Наверняка сейчас захочет поговорить, чтобы они все забыли или спросит, почему он ее избегает. Конечно, отношения наладятся, наладятся через пару тройку дев.
- Ты разве не собираешься уходить? - в голосе звучала надежда.
Роби вдохнула воздух и с каким-то вызовом посмотрела на него.
- У меня есть предложение, - как она сейчас напомнила ему Венди. - Мне не нужна, - она начала загибать пальцы, - ни романтика, ни цветы, ни рестораны, ни поцелуи по утрам и тому подобное. Ты можешь встречаться с кем захочешь и когда захочешь.
Фред с недоумением посмотрел на нее, не понимая, к чему она клонит.
- То есть, ты предлагаешь...
- Именно это я и предлагаю. Без обязательств, без шумихи, без томных взглядов и туманных намеков. Мне кажется, тебя это устроило бы...- Роби замялась, и посмотрела на Фреда, который был в неком шоке. Девушки, которых он знал, желали затащить его вовсе не в постель, нет. Под венец это как минимум. Они хотели крепких отношений, они хотели мужа, в конце концов. Все без исключений спрашивали на прощание: «А ты позвонишь? А мы еще встретимся?» Фред лишь улыбался и выбрасывал бумажку с номером в ближайшую мусорную корзину. Да это было немного жестоко, но вполне привычно для современного мира.
А что сейчас? Красивая девушка, чертовски красивая девушка, предлагает то о чем мечтал каждый здоровый мужчина. Может это розыгрыш? Или опять сон? Ничего удивительного, если это окажется сном.
Роби надоело столь долгое обдумывание, как ей казалось очень заманчивого предложения, от которого сложно отказаться. Поэтому она быстрыми шагами пересекла чердак и впилась в губы Фреда. Тот, сначала удивился, но тут же ответил на поцелуй, попутно стягивая с нее майку.




Уже месяц, как все было причудливо хорошо. Джордж каждый вечер уходил к Скарлетт, Роби каждый вечер уходила к Фреду.
И даже настроение Джорджа улучшалось в день ото дня. Слухи о мелькавшем пингвине на Косой Аллее, не подтверждались. Они с братом были как никогда близки и даже снова занялись розыгрышами. Конечно, главной мишенью была Роби. Бедняжке приходилось жонглировать ненавистными пушистиками на глазах у публики, мокнуть под нескончаем ведром, наполненным слизей. Начался период бесконечного вдохновения. И все свои новые вредилки близнецы публично опробовали на девушке. Роби будучи мракоборцем, не получала таких увечий. Следы укусов на теле, синяки, где-то была содрана кожа.
- О Мерлин, чем вы там с Фредом занимаетесь? - спрашивала Скарлетт, оглядывая покалеченное тело подруги. Сколько бы она ей не говорила, что у нее с Фредом ничего нет, она не верила. У Кисс был отличных нюх на любовников.

Была ночь. Идя в полной темноте по магазину, натыкаясь на все возможные товары, рискуя свернуть себе шею на лестнице, Роби как обычно выходила из магазина. Свет включать было слишком опасно. Вдруг кто-то заметит или еще что...
- И зачем было рвать майку? - обратилась она к Фреду, чья рука обвивала ее талию. - Ладно, рубашка, она была старая. Но майка? Она мне нравилась. И как я теперь домой пойду?
Роби и Фред не встречались. Нет, они просто хорошо проводили время. На публике все было как прежде, но стоило остаться наедине, как они, не тратя ни секунды, предавались порывам эйфории.
- Ну, может, - Фред притянул девушку к себе, не позволяя ей вырваться, - трансгрессируем к тебе и ты переоденешься, - по тону Уизлибыло понятно, что он требовал продолжение банкета.
Роби усмехнулась и сняла майку, которая держалась на нескольких ниточках и протянула Фреду.
- Это тебе на память, - усмехнулась та. Пиджак Фреда, который он перекинул через плечо, она забрала и накинула на себя. - Знаешь, а он идет мне больше, чем тебе, - она покружилась в нем. Фред улыбнулся и притянул девушку к себе. Но как только он попытался ее поцеловать, та увернулась. - О нет, Мистер Уизли, - покачала она пальчиком. – Я- то знаю, что одним поцелуем это все не закончится. А мне завтра еще магазин открывать
Она ловко вырвалась и сбежала вниз по ступенькам.
-Роби, - крикнул он ей вслед. Уайлд обернулась стоя уже у дверей. – Помнишь, ты как-то сказала, что ты ведешь себя как наша с Джорджем старшая сестра?
- Да. И что?
- Ты ведешь себя как наша жена, Роби, - с глупой улыбкой на лице произнес он. Уайлд хмыкнула и вылетела из магазина к Дырявому котлу.
В окнах было темно. Обычно, когда Джордж уходил, Скарлетт включала ночник, и это становилось неким сигналом для Уайлд. Роби прошла в бар, где сидело пара пьяных вдрызг волшебников, и уселась за барную стойку.
- Как обычно, - седовласый мужчина, муж хозяйки гостиницы, кивнул. Вот уже как месяц он наливает обыкновенное магловское вино, которое до появление романтизма у Роби, валялось на полках как декорация.
- Черт побери, почему на тебе пиджак моего брата?- Роби вздохнула и обернулась к сидящему за соседней стойкой Джорджу. Чтобы ей такого сказать...
- На меня собаки накинулись, майка порвалась. Заскочила в магазин и схватила с вешалки первое, что попалось под руку, и это оказался пиджак, - Роби достала тонкую сигарету, и бармен тут же ее поджег. Девушка с удовольствием затянулась.
Она вспоминала Марлен Дитрих, которая прославился тем, что по ошибке натянула мужской костюм. Будучи в обтягивающих темных брюках и в таком же темном пиджаке на голом теле, с тонкой сигаретой в руках, Роби чувствовала себя как сама Марлен Дитрих или даже Коко Шанель.
Джордж смотрел на нее оценивающе. Задержался взглядом на оголенном теле, которое едва прикрывал пиджак.
- Отличная ночь, не правда ли? - Роби обворожительно улыбнулась бармену и приняла бокал из его рук.
Джордж хмыкнул, но не ответил. Продолжая смотреть, как она закидывает ногу за ногу, подносит к губам сигарету, зажав ее двумя пальцами. Она откидывает волосы назад и улыбается
Уизли подпер голову кулаком, смотря на то, как она пьет, перемигивается с некоторыми посетителями. "Она красива" - думает он и трясет головой. «Нет, нет! Только не это!»
- Уже поздно, мне пора, - говорит Джордж и уходит.

Было невероятно жарко. Роби стоя за кассой, иногда поднимала кофту до груди, обнажая живот и татуировку в честь Сириуса. Пес миролюбиво спал, свернувшись комочком. На ее спине была еще одна татуировка. Четыре голубя, некогда символизирующие ее подруг. Голуби часто порхали по ее спине, но сейчас спокойно сидел на пояснице. Мамаши, приведя своих детишек, смотрели на девушку с явным отвращением, точнее на ее татуировки. В магазине было на удивление тихо, и Роби изредка широко зевала. От жары ее клонило в сон.
- ...нет, я больше с ней не встречаюсь. Сегодня буду ночевать дома, - Джордж, будучи в белой рубашке, которая, несомненно, ему шла, прошелся мимо покупателей и подошел к Роби. Фред с обеспокоенным видом шел за ним. - Роби, помоги, пожалуйста, подкатить рукава, - было так жарко, что он даже снял галстук. Роби лениво потянулась и принялась закатывать рукава белой рубашки. Да, с какой-то стороны она и прямо походила на их жену.
- Подождите-ка, - от горячего воздуха Роби было дурно и она слегка "тормозила". - Ты что расстался со Скарлетт? - в ее голосе звучал испуг и Джорджа это насторожило.
- Да, - как-то неуверенно произнес он. Джордж задержался взглядом на ее пупке, в котором поблескивал белый камушек. Он сглотнул.
- Ты {censored}! - она тут же прекратила возню с рукавами и отвесила подзатыльник своему начальнику. Фред хихикнул, как будто мама наказала только его брата.
- Ты совсем что ли? - крикнул Джордж.
- Я тебя, между прочим, предупреждала! А ты... Черт побери! - Роби схватилась за голову и взвыла. - Так ладно, надо успокоиться. Вспомни. В каком часу ты ее бросил?
- Ну, где-то в час... Подожди, а какая разница?
Ответ Джордж не услышал. Он увидел, как двигаются губы Роби, но слышал лишь выстрел. Руку начало жечь, и он увидел на белоснежной рубашке пятно алой крови.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››